Учебный журнал для пасторов и духовных руководителей «Восстановление» № 26

Майк Бикл

Установление полноценной молитвенной жизни

Главы из книги «Молитвы для укрепления твоего внутреннего человека»


ПОЧЕМУ НАМ НУЖНО МОЛИТЬСЯ

Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке (Ефесянам 3:14-16)

Основополагающим принципом Царства Божьего является то, что Господь даст больше силы нашему внутреннему человеку, если мы попросим Его об этом. В Ефесянам 3:16 Павел просил Господа крепко утвердить внутреннего человека верующих в Ефесе. Для нас жизненно важно понять эту молитву, потому что она является одной из самых важных молитв, которыми мы можем молиться. Наш внутренний человек – это наша душа, состоящая из нашего разума, эмоций и воли. Это то место, где мы напрямую подсоединяемся и взаимодействуем с Иисусом. Это может звучать необычно, но некоторые из наших молитв действительно необходимо сфокусировать на нашем внутреннем человеке, прося Духа Святого укрепить нас внутренне в нашем сердце.

Это по Библии – молиться за внешние вещи, такие как наше служение, прорыв в финансах или помощь в различных ситуациях и обстоятельствах нашей жизни. Однако многие люди никогда не молятся об укреплении их внутренней жизни. Как наша физическая сила может увеличиваться или уменьшаться, то же самое может происходить и с нашей духовной силой. Мы не всегда можем различить особые времена, когда Дух укрепляет нас, так как Он обычно делает это небольшими порциями. Это можно сравнить с приемом витаминов. Я многие годы принимаю витамины, но не могу припомнить какой-либо конкретный день, когда бы почувствовал существенную разницу. Если мы будем принимать правильные витамины, то с течением времени они будут укреплять нас физически. То же самое происходит и с нашим духовным человеком: если мы будем регулярно просить, то мало-помалу Дух Святой будет высвобождать Свою силу, и через какое-то время мы ощутим в себе новую силу.

УГЛУБЛЯЯСЬ В МОЛИТВЕ

Самой важной частью в нашей жизни является наш внутренний человек; поэтому, молясь за свою личную жизнь, мы должны фокусировать свое главное внимание именно на этом. Бог жаждет благословить нашего внутреннего человека силой и крепостью, но Он ждет того, чтобы мы попросили это у Него. Эта сила чрезвычайно необходима нашему сердцу – она поможет нам ходить праведно перед Господом и противостоять компромиссу.

В этой брошюре я поделюсь с вами двумя своими личными молитвенными списками, которыми я пользуюсь в течение многих лет. Они являются практическими руководствами, которые помогут вам развить свою собственную молитвенную жизнь. По моему опыту, молитвенный список – это всего лишь средство, которое поможет нам оставаться сосредоточенными на молитве. Первый молитвенный перечень содержит в себе 10 молитв для обретения силы в нашем внутреннем человеке; второй список представляет собой 5 коротких тезисов, которые помогают мне разговаривать с Духом Святым. Кроме того, я добавил три молитвенных принципа, которые я использую, когда молюсь об описаниях Иисуса, находящихся в Библии.



ГЛАВА 1

Молитвенная жизнь – это не только искренняя любовь к Богу, но и выделение практического времени, а также вырабатывание способов, с помощью которых мы разговариваем с Богом на регулярной основе. Мы должны быть нацелены на развитие полноценной молитвенной жизни. Автоматически это не произойдет. Одна часть моей молитвенной жизни сфокусирована на молитве за других людей, вторая же часть сосредоточенна на прошении Бога о том, чтобы Он коснулся моей личной жизни. Я провожу определенное время в молитве за других людей, а также за излияние пробуждения в моем городе или преобразование моей страны. Когда я молюсь за себя, я думаю о трех вещах: о своем внутреннем человеке, о своих обстоятельствах и о своем служении. Я составил конкретные молитвенные списки для каждой из этих сторон моей молитвенной жизни. Наш внутренний человек является самой важной частью нашей молитвенной жизни, – это единственная часть вашей жизни, которую вы возьмете с собой в вечность. Когда некоторые люди молятся, они думают, только о молитве за людей, города или вещи, но очень ценной категорией молитвы является молитва за наше собственное сердце. Нам необходимо быть нацеленными на молитву за развитие собственного сердца в силе Божьей, а также о возрастании в наших взаимоотношениях с Духом Божьим.

МЫ ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ

Простая истина состоит в том, что, как все мы знаем, Бог высвобождает больше благословения, если мы только попросим об этом. В Иакова 4:2 сказано: «Не имеете, потому что не просите». Он знает, что у нас есть нужды, но Писание ясно говорит о том, что Господь удерживает множество вещей до тех пор, пока мы не попросим. Когда мы разговариваем с Ним, это ставит нас в положение связи с Ним. Бог знает, что связь с Ним будет динамично изменять нашу жизнь. Поэтому Он «держит нас на голодном пайке» из-за отсутствия наших молитв, удерживая определенные благословения до тех пор, пока мы на самом деле не попросим или не поговорим с Богом о них. Это важно для Него, так как Он ценит общение с нами.

Да, мы просим финансового благословения или большего помазания на нашем служении, но этим дело не заканчивается. Мы также должны просить об укреплении нашего внутреннего человека. Господь будет умножать благодать в нашем внутреннем человеке, если мы будем просить об этом регулярно.

Легко думать о своих нуждах без того, чтобы на самом деле озвучить их Господу. Библия предельно ясно говорит о том, что мы должны буквально озвучивать наши прошения к Богу. Филиппийцам 4:6 повелевает нам: «Всегда в молитве … открывайте свои желания пред Богом». Ты можешь прошептать свою просьбу, пробормотать ее или даже простонать, но недостаточно только подумать о ней, не озвучив ее. Многие беспокоятся о своих нуждах и жалуются на них, даже обсуждают их с другими людьми, но никогда не высказывают их Господу. Он ожидает того, что мы придем к Нему. Он очень хочет услышать наши просьбы, а затем ответить нам.

ДВА ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТА

Я учу о молитве более тридцати лет, и я заметил, что люди молятся гораздо больше, если делают две простые вещи: во-первых, расписывают свое время, т.е. вырабатывают расписание, в котором указано, когда они будут молиться, и во-вторых, составляют молитвенный список, в котором перечислено то, о чем они будут молиться. Планирование регулярного молитвенного времени очень важно для полноценной молитвенной жизни. Без такой организации времени мы можем искренне желать провести один час в молитве, но чаще всего мы так и не осуществим это на практике. Да, мы будем продолжать совершать свои короткие молитвы в течение дня, стеная к Богу в машине по дороге на работу, или будем шептать короткие молитвы, когда почувствуем беспокойство по какому-либо поводу. Если в наши ежедневные дела мы включим молитвенное время, определив для него регулярный отрезок времени, мы будем молиться гораздо больше.

Конечно, мы не сможем придерживаться своего расписания на все 100%, мы также не ограничены тем, чтобы молиться только в определенное время. Тем не менее, сделав молитву частью своего распорядка дня, мы будем молиться более полноценно. Расписание – это хорошо. Но этого недостаточно. Часто, когда я сажусь молиться, мой разум оказывается пустым. Мне необходим небольшой толчок, который поможет мне на сфокусироваться во время молитвы, для чего я использую свой молитвенный список. Я считаю его неоценимым. Рекомендую каждому иметь молитвенный список для трех сторон жизни, о которых я упоминал раньше.

Никогда не поздно составить такой перечень, – мне было 18 лет, когда у меня появился мой первый молитвенный список. На протяжении многих лет Господь давал мне благодать для молитвы, но я должен признать, что без молитвенного списка я молился бы значительно меньше. Сегодня я все также использую свои молитвенные листы. Я уверен, что большинство из нас будет молиться в десять раз больше в течение следующего года, если мы будем использовать эти два практических инструмента: составление расписания регулярного молитвенного времени и вырабатывание молитвенных перечней. Когда эти два практических инструмента займут свое место, вы будете лучше снаряжены для того, чтобы молиться целеустремленно и решительно, сохраняя стабильность на протяжении всего жизненного пути.

ОБЩЕНИЕ

Нашим наивысшим призванием в жизни является общение с Богом, и наш внутренний человек находится там, где происходит общение с Богом. Мой молитвенный список за моего внутреннего человека содержит в себе десять различных аспектов. Я использую акроним (аббревиатура, образованная из начальных букв слов или словосочетаний) из десяти букв F-E-L-L-O-W-S-H-I-P (fellowship (англ.) – общение), чтобы систематически молиться об этих десяти вещах. Я стараюсь молиться по этому акрониму каждый день.

Иногда я по-разному молюсь об этом, но этот акроним служит мне в качестве основы моего молитвенного списка. Все 10 прошений основываются на обетованиях или молитвах из Библии. Фундаментальное прошение для этих десяти молитв содержится в Ефесянам 3:16, где Павел молился о том, чтобы Дух крепко укрепил верующих изнутри.

Не все обетования в Библии являются гарантией умножающихся благословений, но они представляют собой приглашение для получения этих благословений на основании наших ответных реакций. Итак, одна из важных ответных реакций заключается в том, чтобы просить о высвобождении этих благословений. Например, Господь обещает вложить в нас страх Господень. Это обетование непреложно, но оно требует сверхъестественного действия Духа, чтобы страх Господень на самом деле вырос в нашей жизни.

Дух Святой ожидает того, чтобы мы просили у Него больше страха Божьего, и только после этого Он высвобождает это великое обетование в нашу жизнь. Бог дал множество обетований относительно нашего внутреннего человека, и все же многие верующие год за годом страдают от дефицита их исполнения только потому, что не просят Господа высвободить для них эти великие обещания, которые не действуют без работы Духа Святого по нашему укреплению. Он ожидает того, чтобы мы попросили о Его умножающейся активности в нашем внутреннем человеке. Бог будет высвобождать гораздо больше, если мы постоянно будем просить у Него об этом.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОБОДОЙ

В течение своего молитвенного времени я без колебаний отклоняюсь от молитвенного списка каждый раз, когда чувствую, что ветер вдохновения ведет меня молиться в другом направлении. К тому же я часто пропускаю целые части из своего молитвенного листа, когда я не чувствую того, чтобы молиться той или иной молитвой. Я ободряю вас к тому, чтобы всякий раз во время своей молитвы вы следовали за ветром вдохновения и по желанию в любое время пропускали некоторые части из своего перечня. Господь ничего против этого не имеет. Этот молитвенный список представляет собой лишь дорожную карту, которая призвана помочь вам начать молиться. Чувствуйте себя свободно, чтобы начать молиться по моему молитвенному списку, и изменяйте его по своему усмотрению каждый раз, когда вам этого захочется, чтобы этот список стал вашим. В конце концов, вы учитесь молиться во время молитвы; молясь больше, вы будете увеличивать свой молитвенный перечень и изменять его по мере того, как Господь будет прикасаться к вам и вести различными путями.

МОЛИТВЕННЫЙ СПИСОК

1. СТРАХ БОЖИЙ

Господь обещал, что Он вложит свой страх в сердце Своего народа (Иер. 32:40). Он сделает в этом отношении гораздо больше, если мы будем просить Его об этом. Поэтому мы должны просить Духа вложить страх Божий в наше сердце, по мере того как Он будет объединять наше сердце с Его сердцем и Словом (Пс. 85:11). Гораздо легче противостоять греху и компромиссу, когда мы чувствуем даже небольшую меру страха или благоговения перед Богом в своем сердце. Поэтому я прошу Его побудить меня желать и любить страх Господень (Ис. 11:3). Проси Бога поразить твое сердце величием, благоговейным страхом и трепетом перед Ним (Ис. 8:13).

Места Писания:

«Страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня» (Иер. 32:40).

«Утверди сердце мое в страхе имени Твоего» (Пс. 85:11).

«Его отрада в страхе Господнем» (Ис. 11:3, NKJV).

«Господа … чтите свято, и Он – страх ваш, и Он - трепет ваш!» (Ис. 8:13).

Молитва:

Отец, высвободи дух страха Господня в мое сердце. Дай моему сердцу откровение о Твоем величии, чтобы я мог жить, благоговея перед Тобой. Пусть Твое присутствие наполнит меня святым страхом, который побудит мой дух трепетать перед твоим славным величием. Объедини мое сердце со Своим сердцем и Словом, и побуди меня находить удовольствие в страхе Божьем.

2. ВЫНОСЛИВОСТЬ

В Новом Завете слова «постоянство», «усердие» и «терпение» часто взаимозаменяемы. Все три говорят о нашей верности данным Богом поручениям, когда мы не сдаемся даже под давлением. Слово «терпение» означает больше, чем просто не раздражаться на кого-либо или терпеливо вести машину при ограничении скорости. Мы должны оставаться верными и твердыми на протяжении десятилетий, не оставляя своих поисков глубин Божьего сердца. Для этого необходимо, чтобы сила Божья коснулась нашего духа и сохранила нас от того, чтобы сдаться и отступить. Проси Господа даровать тебе стойкость и выдержку, чтобы оставаться верным даже в трудные и засушливые периоды жизни. Проси Духа вложить в тебя выносливость во время твоих постов. Другой способ достижения выносливости – это просить Бога вложить в тебя ревность по Его сердцу и Его дому (Иоан. 2:17; Пс. 68:10).

Места Писания:

«Укрепляясь всякою силою … во всяком терпении … с радостью» (Кол. 1:11).

«Господь же да управит сердца ваши … в терпение Христово» (2 Фес. 3:5).

«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Иоан. 2:17).

Молитва:

Отец, укрепи моего внутреннего человека терпением и постоянством, чтобы я мог исполнить Твою волю с ревностью и усердием, и чтобы я не оставлял поисков глубин Божьих. Вложи в меня выносливость для поста. Управь мое сердце в такое терпение, в котором ходил Иисус. Дай мне силу следовать за своими обязательствами перед Тобой и совершать свое призвание в служении, когда будет трудно.

3. ЛЮБОВЬ

Требуется влияние Духа Святого, чтобы мы любили так, как Бог нас к тому призвал. Как писал Павел: «Молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала» (Фил. 1:9). Когда мы просим о том, чтобы наше сердце изобиловало любовью, мы на самом деле просим Духа Святого вдохновить нас четырьмя путями:

    • Во-первых, мы просим о том, чтобы понимание Божьей любви к нам возрастало в нашем сердце.

    • Во-вторых, мы просим Духа сделать мягким наше сердце, чтобы мы могли изобиловать любовью к Иисусу.

    • В-третьих, мы просим Его помочь нам любить себя, смотря на себя Божьими глазами. Многие люди презирают самих себя, и это мешает их хождению с Богом.

    • В-четвертых, мы просим Духа произвести в нашем сердце обильную любовь к другим людям.

Места Писания:

«Укрепляясь всякою силою … во всяком терпении … с радостью» (Кол. 1:11).

«Господь же да управит сердца ваши … в терпение Христово» (2 Фес. 3:5).

«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Иоан. 2:17).

Молитва:

Отец, излей Свою любовь в моего внутреннего человека Духом Святым, чтобы мое сердце избыточествовало любовью к Тебе и другим людям (Рим. 5:5). Я также прошу, чтобы Ты вложил Свою любовь к Иисусу в мое сердце (Иоан. 17:26). Я прошу о благодати, чтобы любить Бога всем своим сердцем, душой, разумением и крепостью (Марка 12:30). Позволь мне постичь любовь Иисуса ко мне и пребывать в ней, или быть присоединенным к ней (Иоан. 15:9). Позволь мне видеть себя Твоими глазами и любить себя таким, каким Ты сотворил меня (Пс. 138:13-15).

4. СВЕТ СЛАВЫ

В тот день, когда Павел обратился, он видел Иисуса в великом свете с неба (Деян. 22:6-11).Моисей молился о том, чтобы увидеть Божью славу (Исх. 33:18). После этого его лицо сияло светом славы.

Подобно Моисею мы тоже можем просить о вхождении в сферу Божьей славы. Иисус говорил, что Его ученики будут видеть открытое небо и ангелов сходящих и восходящих (Иоан. 1:51). Проси Господа о сверхъестественных встречах, которые будут включать в себя видение ангелов и переживание Его славы и присутствия динамичным образом. Проси Его озарить светом Его лица твое сердце.

Места Писания:

«Вдруг осиял меня великий свет с неба … А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со мною за руку привели меня в Дамаск» (Деян. 22:6,11).

«Моисей сказал: Покажи мне славу Твою» (Исх. 33:18).

«Отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божьих восходящих и нисходящих» (Иоан. 1:51).

«Открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея» (4 Цар. 6:17).

«Яви нам свет лица Твоего, Господи!» (Пс. 4:7).

«И лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей» (Откр. 1:16).

«Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою» (Пс. 42:3).

Молитва:

Отец, позволь мне видеть свет Твоей славы. Даруй мне встречи Духа Святого – сны, видения, посещения ангелов, явление Твоего света, огня и ветра – как Ты давал это Моисею, Исаии, Иезекиилю, Иоанну и ученикам Иисуса в день Пятидесятницы (Исх. 33–34; Ис. 6; Иез. 1; Деян. 2; Откр. 1).

5. ТОЛЬКО ОДНО

Очень важно постоянно проводить время перед Господом в Его Слове. Другими словами, быть человеком только одного, как Давид (Пс. 26:4), или Мария из Вифании, которая сидела у ног Иисуса (Луки 10:42).

Нацель свое сердце на то, чтобы быть человеком только одного. Посвяти себя тому, чтобы быть таким человеком, и проси Духа Святого помочь тебе не терять этот фокус. Я прошу Господа показывать мне, вмешиваться и говорить мне, когда я начинаю отклоняться от такого стиля жизни, который сфокусирован только на одном. Я прошу Его говорить со мной через Писание, через сны или просто Своим тихим шепотом. Когда я регулярно молюсь этой молитвой, я гораздо более чувствителен к принятию помощи и исправления от Господа, если я теряю свой фокус только на одном.

Места Писания:

«Одного просил я у Господа … чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню» (Пс. 26:4).

«А одно только нужно; Мария же избрала благую часть» (Луки 10:42).

«А делая только одно … простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил. 3:13–14, NKJV).

«Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь» (Пс. 15:8).

Молитва:

Отец, я посвящаю себя тому, чтобы быть человеком только одного. Помоги мне регулярно сидеть у Твоих ног, как это делала Мария из Вифании. Укрепи меня для того, чтобы желать и сохранять такой стиль жизни, где уделяется регулярное время Тебе в Твоем Слове. Когда я теряю это из виду, посылай Свое Слово, чтобы избавить меня, как Ты делал это для святых ранней церкви (Откр. 2:4–5; 3:1–3; 3:15–20).

6. БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ

Павел писал: «Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости» (2 Фес. 1:11). Павел подчеркивал, что он всегда так молился за святых, потому что понимал, насколько это важно. Ходить достойно перед Господом – это не то же самое, что стремиться быть достойным заслужить свое прощение. Скорее, это подразумевает достойное отношение к Богу, что подготавливает нас к хождению в полноте своего призвания, которое названо здесь «совершением … всякого благоволения благости».

Слишком много верующих оказываются неспособными ходить там, куда их приглашает Бог, из-за того, что они принимают решения не от всего сердца. Иисус призывал нас молиться, чтобы мы могли получить благодать ходить достойно своего призвания и избежать компромиссов в последние времена, благодаря чему мы сможем стоять в победе перед Христом (Луки 21:36). Павел молился о том, чтобы Бог полностью освятил учеников, и чтобы они ходили таким образом, чтобы оставаться непорочными или бескомпромиссными, пока они не встретятся с Господом (1 Фес. 5:23).

Места Писания:

«Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе» (2 Фес. 1:11).

«Всегда молитесь, чтобы оказаться достойными избежать всех этих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Луки 21:36, NKJV).

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:23).

«Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом» (1 Фес. 3:13).

«Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня» (Пс. 50:12).

«Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои» (Пс. 138:23).

«Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице» (Иов 31:1).

Молитва:

Отец, укрепи моего внутреннего человека для хождения в вере и послушании, чтобы достойно избежать всякого компромисса и приготовиться к самому высшему, к чему Ты меня призвал. Помоги мне жить в свободе от компромиссов, чтобы мне ходить непорочно в теле, душе и духе, и быть в состоянии предстать перед Тобой в победе и полном послушании.

7. РЕЧЬ

Речь является очень важным аспектом нашей духовной жизни. Когда наша речь становится под руководство Духа Святого, весь наш внутренний человек также становится под Его руководство (Иак. 3:2). Павел увещевал святых не произносить никакого гнилого слова и не оскорблять Святого Духа грязной или глупой речью (Еф. 4:29–30; 5:4). Речь была одним из пунктов «молитвенного списка» Давида, так как он также просил Господа помочь ему контролировать слова своих уст, чтобы они были угодны Богу (Пс. 18:15). Давид поставил перед собой цель не грешить языком и просил Господа положить охрану его устам (Пс. 16:3; 140:3).

Места Писания:

«Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак. 3:2).

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святого Духа … Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам» (Еф. 4:29–30, 5:4).

«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи» (Пс. 18:15).

«Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих» (Пс. 140:3).

«Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною» (Пс. 38:2).

Молитва:

Отец, поставь охрану моим устам и помоги мне говорить только те слова, которые угодны Тебе. Освободи меня от бранных, злых и глупых слов. Сохрани меня от того, чтобы угашать Духа своими словами. Я настраиваю свое сердце на то, чтобы не грешить своим языком, с тем чтобы мне иметь непрекращающееся общение с Тобой.

8. СМИРЕНИЕ

Иисус призывал нас научиться у Него хождению в смирении и кротости сердца (Матф. 11:29). Он готов научить нас этому, что является для нас жизненно важно, если мы будем просить Его дать нам понимание. Проси Его научить тебя ходить в смирении.

Места Писания:

«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Матф. 11:29).

«Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил. 2:3–5).

Молитва:

Иисус, научи меня ходить под Твоим игом смирения и кротости. Я располагаю свое сердце к тому, чтобы научиться у Тебя кротости сердца, что преобразует отношения моего сердца, речь и поступки. Даруй мне мудрость, чтобы знать, как мне сохранить свое сердце в смирении.

9. ПРОНИЦАНИЕ БЛИЗОСТИ

Дух Святой желает наставить нас на всякую истину – дать нам понимание Своей воли в каждой области нашей жизни. Он научит нас тому, как ходить в согласии с Его сердцем, чтобы нам иметь близкое партнерство с Ним. Он дарует нам креативную мудрость в отношении наших денег, времени, взаимоотношений, карьеры и служительской деятельности. Он также даст нам понимание того, что находится у Него на сердце относительно твоего города, страны и поколения, в котором ты живешь.

Места Писания:

«Дух истины наставит вас на всякую истину … и будущее возвестит вам» (Иоан. 16:13).

«Дух Святой … научит вас всему» (Иоан. 14:26).

«Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою … «Тайна Господня - боящимся Его» (Пс. 24:4–5,14).

«Чтобы Бог … дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф. 1:17).

«…просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога» (Кол. 1:9–10).

«…Епафрас … всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу» (Кол. 4:12).

Молитва:

Отец, дай мне понимание Твоего Слова, воли и путей. Даруй мне мудрость, чтобы знать, как ходить близко к Тебе в каждой сфере моей жизни, включая мои финансы, распорядок дня, эмоции, обстоятельства, физическое тело (диета, здоровье), взаимоотношения (дома, на работе, в служении), мое будущее, страхи, привычки и т.д. Дай мне познать тайны Твоего сердца (Пс. 24:14). Что Ты думаешь и чувствуешь относительно моего города, страны и того поколения, в котором я живу?

10. МИР И РАДОСТЬ

Дух Святой будет направлять твое сердце и разум сверхъестественным миром (Фил. 4:7). В этом стихе наше сердце означает наши эмоции. Мы не обязаны жить с сердцем, полным зависти, отвержения, озабоченности, тревоги или страха, а также с разумом, полным суеты, замешательства и нерешительности. Если мы попросим о мире и радости в конкретных областях нашей жизни, то мы на самом деле получим гораздо больше просимого.

Места Писания:

«И мир Божий … соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил. 4:7).

«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою» (Рим. 15:13).

«Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем» (2 Фес. 3:16).

Молитва:

Отец, укрепи мое сердце сверхъестественным миром в тех областях, где я чувствую отвержение, страх и тревогу; укрепи мой разум, чтобы мне преодолеть всякую суету, замешательство и нерешительность.


Майк Бикл руководит Миссионерской Базой Друзей Жениха и Международным Домом Молитвы в Канзас-Сити (ІНОР), которые c 19 сентября 1999 года продолжают непрекращающуюся молитву с поклонением и постящимися командами 24 часа в сутки, 365 дней в году. ІНОР имеет около полутора тысяч сотрудников полного времени, которые служат Господу в ходатайстве, поклонении и посте, готовясь к исполнению Великого Поручения в достижении людей через различные евангелизационные и внутригородские проекты, пророческое служение, исцеление больных, многочисленные инициативы по утверждению праведности, насаждение домов молитвы и обучение миссионеров.

В своем учении Майк делает ударение на развитии отношений с Иисусом через познание Божьей красоты. Его центральной темой является невеста Христова и служение предтечи в контексте воздержанного стиля жизни, где Иисус выступает в качестве Жениха, Царя и Судьи.

www.ihopkc.org

Вернуться к содержанию журнала № 26


На главную О нас: О «Рука об руку»
Партнёрство
Что для нас важно
Материалы: Журнал «Восстановление»
Библиотека
Статьи и учения
Медиа
Рекомендуем: Книги
Ссылки
Контакты: Обратная связь
E-mail


Hosted by uCoz