Библиотека |
||
Святая красота Царя Грег Виоли ГЛАВА 12
Тот апостол, которого любил Иисус, также делится со своими читателями тем, что эта ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ была видима, ее можно было ощутить, дотронуться до нее и испытать на себе. 1 Иоанна 1:1-2: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, – ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам». Эта ЖИЗНЬ была той же ЖИЗНЬЮ, которая была от начала с Отцом. Истинное братство в Теле Христовом будет результатом того, что верующие станут причастниками этой ЖИЗНИ и будут преломлять хлеб друг с другом, ежедневно передавая эту ЖИЗНЬ СЫНА друг другу в святом общении святых! Что имел в виду Иоанн, когда сказал, что ЖИЗНЬ явилась (1 Иоанна 1:2)? Эта ЖИЗНЬ пребывала внутри земного глиняного человеческого сосуда, и она высвобождалась тогда, когда Иисус прикасался к прокаженным, которых не смели касаться никакие религиозные люди. Эта Жизнь явилась тогда, когда Иисус изливал сострадание, нежность и милость на детей, блудниц, грешников, угнетенных, – на тех, кто ненавидел Его, и на тех, кто презирал Его! Иоанн слышал, как эта ЖИЗНЬ открыла сердце Отца, когда произнесла такие слова: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Луки 23:34). Эта ЖИЗНЬ явилась в виде чрезвычайной радости посреди страданий, не жалуясь ни на что. Эта ЖИЗНЬ проявилась и в песнях хвалы непосредственно перед страшной агонией взятия на Себя греха мира! Эта Жизнь явилась в проявлении доброты к очень недобрым людям. Эта Жизнь особенным образом проявилась в ежедневном отношении, делах сострадания, долготерпении и во всех видах реакции благочестивой силы и мудрости на постоянные демонические атаки на душу и психику СЫНА Человеческого! Эта явленная ЖИЗНЬ передавалась в виде заповедей и проистекала из глубин сердца Иисуса, по мере того как Он ежедневно брал Свой крест и умирал миллионами смертей еще до того, как был пригвожден к проклятому дереву на Голгофской горе! Воистину Иоанн видел ту ЖИЗНЬ, которая чудесным образом проявлялась в его присутствии и присутствии других людей. 1 Иоанна 1:4: «И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна». Какое провозглашение: мы пишем все это об этой ЖИЗНИ для того, чтобы ваша РАДОСТЬ была СОВЕРШЕННОЙ (ПОЛНОЙ)! Когда человек увидит красоту в святости, он войдет в такую ЖИЗНЬ, которая воздаст ему совершенной РАДОСТЬЮ! Эта ЖИЗНЬ является СВЯТОСТЬЮ в своем самом прекрасном выражении! Этот стиль жизни, при котором человек полагает свою душу за других, является тем, что постоянно делает внутренняя красота сердца Божьего. Эта ЖИЗНЬ берет на себя вину за неправильные поступки других людей. В 1 Петра 3:16-18 Петр называет это так: «ПРАВЕДНИК за НЕПРАВЕДНЫХ»! Иисус говорил Своим ученикам, что многие цари и пророки желали ВИДЕТЬ ТО, что видели они, и СЛЫШАТЬ ТО, что они слышали. Луки 10:22-24: «Все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали». Что же это было, что желали увидеть пророки, но не могли? Что же это было, что желали видеть цари, но не могли? Силу Божью? Нет, они ее видели. Может быть, ангелов Божьих? Нет, они их видели. Может, мудрость Божью? Нет, они ходили в ней. Может быть, это относится только к личности Христа? Я так не считаю по двум причинам: 1) Он ясно сказал «что», а не «Того»! 2) Моисей, великий пророк Ветхого Завета, видел Господа и посчитал богатства Христа более ценными для себя, чем богатство Египта. Евреям 11:26-27: «И поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд». Иоанна 5:46: «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал обо Мне». По всей видимости, верно следующее утверждение: то, что видели и слышали ученики Иисуса, было реальным проявлением ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ БОГА, которая существовала от начала времен, а теперь явилась для всех, чтобы мы смогли увидеть величие нежного сердца Самого Бога, или того, о чем говорилось во всей этой книге как о КРАСОТЕ СВЯТОСТИ! 1 Иоанна 3:11-17: «Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божья?» Глубоко внутри НЕДРА Отцовского сердца находятся чувства нежности, милости и сострадания. Когда человек закрывает свои внутренние глубины или свою внутренность от Бога, тогда для ЛЮБВИ Божьей становится невозможно течь через него. Как ЛЮБОВЬ может пребывать в тебе, если ты закрыл свои внутренние чувства (внутренность) сострадания? Откровение о красоте святого Божьего сердца состоит в том, что глубоко внутри него находится смиренное, нежное желание оказать милость и сострадание грешным людям-бунтарям, которые вобрали в себя природу гордости. Иисус всегда был ДВИЖИМ СОСТРАДАНИЕМ к людям. Вспомните, Кого пришел явить Иисус этому миру! Греческое слово, используемое для описания сердца сострадания Иисуса, согласно симфонии Стронга (№ 4697) звучит как «splanchnizomai». Это означает: внутренне томиться; чувствовать симпатию, жалость; проявлять сочувствие; быть затронутым до глубины души или сердца, что значит быть движимым состраданием, иметь сострадание (т.к. внутренность (нутро) считалась средоточием любви, жалости и сострадания). Евреи смотрели на внутренность (нутро) как на средоточие нежных чувств, особенно доброты, благорасположения, сострадания, что, по сути, является нашим сердцем. Далее приводятся некоторые места Писания, которые показывают, что сердце Иисуса было движимо состраданием: Матфея 9:36; 14:14; 15:32; 18:27; 20:34; Марка 6:34; 8:2; 9:22; Луки 7:13; 10:33; 15:20. Когда человек избирает вынашивать в себе мысли апатии, огорчения, непрощения, злости, похоти, алчности, ненависти к себе или любую другую форму духа убийцы, который пришел только для того, чтобы украсть, убить и погубить (Иоанна 10:10; 1 Иоанна 3:12), тогда этот человек выбирает закрыть свое сердце к прекрасному сердцу щедрой милости Божьей! Бог избрал излить Свою совершенную любовь через канал милости и сострадания; поэтому когда Он находит такой сосуд, который избирает смириться и позволить Его милостям течь через Него, Он прольет реку Своей любви и силы через этот избранный сосуд! Один из главных методов, который часто использует сатана, чтобы удержать человека вне сердца Иисуса, состоит в том, чтобы заполонить его мысли ропотом или сомнениями внутри его плотского, рационального ума (Филиппийцам 2:14). Когда в человеке поднимаются мысли ропота или оспаривания, он должен заменить их благодарным сердцем. В противном случае враг построит твердыню в разуме, и мышлением человека овладеют более сильные выражения гнева, отвержения и ненависти! Чтобы более полно войти в красоту святости, абсолютно необходимо пленять всякое помышление силой пребывающего в нас ДУХА (2 Коринфянам 10:5). Божественным сосудом, который избрал Господь для того, чтобы в нем содержалась Его Божественная ЛЮБОВЬ, является сердце нежности, милости и сострадания. Без этого смиренного сердца кротости и сострадания та любовь, которая течет через сердце человека, не будет настоящей агапе (жертвенной) любовью Отца, но это будет жесткая, холодная, законническая любовь. Возможно, это то, о чем Иисус говорит в Матфея 24:12, когда говорил, что в последние дни любовь многих людей охладеет. Для выражения слова «любовь» Он использовал слово «agape», а такая любовь находится лишь в сердце того, кто имел взаимоотношения с Богом. Поэтому, по всей видимости, будет много Божьих детей, которые закроют себя для сострадания в последнее время и заблокируют течение горячей, страстной, сильной любви, которая больше не сможет течь через их сердце! Апостол Иоанн, как видим, четко осознавал этот принцип внутри сердца Божьего, возможно, потому, что провел много времени рядом с сердцем Иисуса! Давид был тем человеком, который также определенно понимал глубинные аспекты сердца Отца. Господь сказал, что Давид был человеком по Его сердцу. Он желал иметь сердце Господа. Давид говорил, что он хотел лишь одного, а именно: смотреть на красоту своего ГОСПОДА. Давид также сказал, что тот человек, которого Господь избрал, чтобы приблизить к Себе, был очень благословлен. Псалом 64:5: «Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих. Насытимся благами дома Твоего, святого храма Твоего». Давид так часто говорил о милостях и щедротах Бога, что углубился в них настолько, что они стали силой и уверенностью в его сердце, когда он приближался к Господу. Однажды псалмопевец сказал: «Неужели Бог забыл миловать? Неужели во гневе затворил щедроты Свои?» (Псалом 76:10). Господь вынужден затворять Свое сердце щедрот и милостей, чтобы дать ход Своим судам; и настанет великий день СУДА, когда ГНЕВУ АГНЦА будет дан полный ход! Откровение 6:16: «И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца». Поэтому псалмопевец спрашивает: затворил ли Бог во гневе Свое сердце сострадания? Когда верующий движим гневом, он также должен затворять свое сердце милости и сострадания. Есть время для гнева и дисциплины, но пусть мы, являясь родителями и просто людьми, всегда помним о необходимости являть сердце милости и любви тогда, когда была необходимость в дисциплинарных мерах. Давид, который таким потрясающим образом понимал сердце своего Небесного Отца (Псалом 67:6; 88:27; 102:13), много раз говорил о Господе, Который во гневе вспоминает о милости. Давид, если вы помните, был одним из немногих в Ветхом Завете, который обращался к Богу как к Отцу. Другими словами: «Дорогой Бог, не разбирайся со мной только во гневе (Божественная дисциплина), но в Своем гневе вспомни о Своем нежном сердце милости!» Закрыл ли ты, дорогой читатель, свое сердце щедрот и милостей к кому-то из людей из-за того, что они что-то тебе сделали? Однажды Моисей сказал Богу: «Дай мне увидеть Твою славу», и Господь ответил: «Хорошо, Я сделаю так, что вся Моя благость пройдет перед тобой» (перефразировка); а затем Господь открыл что-то очень глубокое внутри Своего святого сердца: что Он был полон милосердия, долготерпения и милости, но вместе с тем Он никоим образом не мог допустить, чтобы виновные оставались безнаказанными. То, чего глаз не видел, и что не приходило на сердце ни одному человеку, было то, что глубоко внутри недра и любящего сердца ВЕЧНОЙ СУЩНОСТИ находился закланный агнец еще до сотворения Адама! Он Сам, милостиво и с любовью, взял на Себя все бремя ЗЛА!!! Неудивительно, что ангелы провозглашают снова, и снова, и снова: «СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ, ГОСПОДЬ САВАОФ!» Исаия 6:2-3: «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг к другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его!» Имя «Господь Саваоф», или «Господь сил», обозначает Того, Кто ведет наши сражения! О, насколько сильно должно проявиться это прекрасное сердце во всем своем великолепии в этот момент истории. Так пусть же ЕГО ИСТОРИЯ будет ясно видимой и рассказываемой в этот час! Настало время снова явить миру эту ЖИЗНЬ во всей ее святой красоте; и тогда Тело Христово будет иметь великолепие своего ГЛАВЫ во всем своем естестве! Еще одним человеком, который наверняка ясно видел красоту святости, является апостол Павел. Филиппийцам 2:1-3, King James Version: «Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение Духа, если есть какое сердце (нутро) и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя». Колоссянам 3:12, King James Version: «Итак, облекитесь, как избранные Божьи, святые и возлюбленные, в сердечные чувства (нутро) сострадания, милости, благости, смирения ума, кротости, долготерпения». Филиппийцам 1:8, King James Version: «Бог – свидетель, что я томлюсь по всем вам естеством (нутром) Иисуса Христа». Павел призывал церковь облечься во внутреннее естество Иисуса Христа, быть единомысленными и не делать ничего с таким сердцем, в котором нет места для Божьих сердечных чувств сострадания, нежности и милости друг к другу. Павел говорил, что он относился ко всем с внутренним естеством (нутром) Иисуса Христа. Фессалоникийцам он писал, что обращался с ними, как кормилица обращается со своими младенцами! Эти смирение и кротость ума, находящиеся в сердце Отца, будут относиться к другим людям как к хрупким, нежным созданиям, нуждающимся в чрезвычайной доброте. 1 Фессалоникийцам 2:7-8: «Но мы были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божье, но и души наши, потому что вы стали нам любезны». Откровение о красоте святости приведет человека, группу людей или конгрегацию к радикальному внутреннему изменению относительно того, как они смотрят на себя, на других людей и на Бога, Которому служат. Чем больше будет людей, ходящих в этом откровении, тем больше оно будет распространяться и оказывать огромное влияние на тех, с кем они соприкоснутся. Тот человек, кто внутри себя видит красоту святого Божьего сердца, увидит привлекательность и в том, чтобы брать на себя вину других людей. Такой человек также будет ощущать милость по отношению к тем, кто плохо с ним обошелся; и он будет чувствовать жалость к тем, кто причинил ему зло, зная, что те, оскорбляя других, сами испытывают различные мучения в своей жизни! Такой человек будет видеть, в каком долгу он находится перед Богом за каждую милость, проявленную Им к нему; и он увидит, насколько он недостоин того множества благословений от Бога, которые раньше он принимал как нечто само собой разумеющееся! Медленно, но уверенно в этом человеке, который воистину увидел красоту святости, будет происходить преобразование в его сердце, которое смягчит его и превратит его сердце из камня в воду (Псалом 113). И более всего, Сам Отец будет видеть красоту Своего Сына, когда будет смотреть на человека, ходящего в красоте святости! В этой книге мы рассмотрели тему КРАСОТЫ ЦАРЯ, или красоту святости, явленную в уме Христовом. А ты, дорогой читатель, смог ли хоть одним глазком взглянуть на величественную красоту, скрывающуюся в святости? В Марка 4:8,20 мы читаем о доброй почве, на которую сеется семя (Слово Божье); и даже на этой доброй почве одно семя приносит урожай в 30 крат, другое – в 60, а иное – в 100 крат. Что заставляет одну почву приносить 30-кратный, в то время как другую – 100-кратный урожай? Возможно, камни, которые заполонили почву? Эти камни вторгаются на ту почву, которой не принадлежат. Когда человек распахивает целину, он выбирает из нее все камни и делает свое сердце нежным и мягким. Господь обещал дать нам сердце плотяное (нежное, мягкое и чувствительное) вместо сердца каменного (твердого, упрямого и неподатливого), чтобы земля (мы) принесла много-много плода во всех местах, куда Он изберет послать нас. Святая красота Царя в Его красоте святости – это Его чрезвычайно кроткое, мягкое и смиренное СЕРДЦЕ, которое является той ТАЙНОЙ, какую Отец избрал ЯВИТЬ в Своем славном Сыне. Любовь и отношение сердца Христа дарованы Телу Христову, чтобы те, кто его составляют, были общим выражением красоты Божьей святости для этого мира. В этом мире есть два царства. Одно царство – это царство тьмы, царем которого является ГОРДЫЙ, НАДМЕННЫЙ правитель по имени сатана. Из своего высокомерного сердца он злословит, обвиняет, критикует людей; и он рад использовать любой язык, который поддастся его влиянию. Самой сутью его природы является гордыня; и то, что осудило его на вечное наказание, было возгордившееся сердце (1 Тимофею 3:6). Он вложил это отношение в детей Адама, поэтому все люди имеют гордыню в качестве корня своей человеческой природы. Иисус пришел как смиренный, кроткий Агнец Божий и положил секиру у корня дерев (Матфея 3:10). Мы названы деревьями на поле. Корнем всех наших проблем, грехов и неверия является гордость. Когда человек смиряется, он приготавливает путь для Всемогущего Бога, чтобы Тот мог излить Свою БЛАГОДАТЬ в его жизнь и обстоятельства, потому что Богу нравится давать смиренным благодать (1 Петра 5:5; Иакова 4:6; 2 Паралипоменон 7:14). В сердце царя этого царства – царства тьмы – находится дух гордости, и это царство использует силу и манипуляцию, чтобы подниматься на более высокое место. Оно использует лукавство плотского, телесного ума, чтобы добывать ответы и решать проблемы. Количество слуг, находящихся под его господством, демонстрирует его власть. Это царство всегда фокусирует свое внимание на внешних формах и виде. Так как оно использует силу и давление, насилие и принуждение для достижения своих целей, оно имеет определенное удовлетворение и чувство выполненного долга, прибегая к своим грубым формам обращения с теми, кто находится под его властью. В этом царстве принимаются другие боги, и с ними там мирятся. Обман и вина являются главными характеристиками невидимых дел этого царства. Царь над Царством Небесным или Царством Света прямо противоположен царю над царством этой мирской системы. Этот Царь Небесный обладает кротким и смиренным сердцем. ИСТИНА является ОСНОВОЙ ЛЮБОГО РЕШЕНИЯ И СТОЛПОМ, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОЮ ВСЕЛЕНСКУЮ СТРУКТУРУ. Чтобы стать большим в этом Царстве, необходимо стать МЕНЬШИМ в оценке самого себя. Чем больше человек отдает, не ожидая ничего взамен, тем больше признания и чести он получает в этом Царстве. Чем непритязательнее сердце человека, тем больше власти даруется Царем для царствования. Любовь является языком этого Царства, и все его граждане умеют на нем разговаривать. Полная зависимость от Верховного Правителя этого Царства является средством получения помощи и одобрения. В этом Царстве не уповают на то, что видимо; а то, что невидимо и что провозглашается его НЕВИДИМЫМ Правителем, должно приниматься ЯВНО! В этом Царстве не принимаются никакие другие боги, и с ними здесь не мирятся. В этом Царстве красота определяется тем, что находится внутри его граждан. Красота в царстве тьмы определяется по внешнему убранству, тем, что надето сверху, снаружи. Царства этого мира смотрели на Сына Божьего и заявляли, что в Нем не было той красоты, которая бы привлекала их к Нему (Исаия 53:2). Граждане Царства света имеют открытые глаза, чтобы видеть красоту своего Царя, и они говорят так: «Ты сама любезность, и Ты прекраснее десяти тысяч других». Как только человек увидит красоту святости, он начнет ценить каждый момент своей жизни, так как любое мгновение будет рассматриваться им как еще одна возможность умалиться, чтобы прекрасный Христос возрос в нем. Как только глаза человека откроются на уродство гордости, он будет получать наслаждение от того, чтобы при любой возможности, какую ему только предоставит Суверенный Правитель, нанести смертельный удар этому могущественному и повсеместному врагу Царства Царя. Обладание умом Христовым станет для таких людей благословением и привилегией, а не бременем для этих поклонников своего Царя. Открылось ли для вас то, что святость Божья больше всего видна в Его цельной, полностью отделенной природе кротости и смирения? Эта одна сторона Его сердца полностью выделяет его из всей мирской системы. Увидел ли ты, возлюбленный читатель, Царя в Его красоте? Увидел ли ты красоту святости? Увидел ли ты честь и привилегию ношения царского отличия характера этого Царства? Стало ли для тебя уже желанным иго смирения твоего Правителя? Увидел ли ты, что полнота всемогущего ДУХА этого ВСЕМОГУЩЕГО ЦАРСТВА ПОСЛАНА ВО ВСЮ ЗЕМЛЮ, и Он имеет ВНУТРИ СЕБЯ СЕРДЦЕ ЗАКЛАННОГО АГНЦА? Человек был сотворен, чтобы иметь владычество над всем. Человек был сотворен для того, чтобы продемонстрировать ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ И ЦАРСКИЙ ХАРАКТЕР ВСЕЙ ЗЕМЛЕ. Человек был сотворен, чтобы быть ОБРАЗОМ СВОЕГО СОЗДАТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ. Будет полное откровение СЛАВЫ БОЖЬЕЙ среди того народа, который полностью лишен своей славы и своего имиджа, которыми являются его гордость и эгоистические амбиции воздвигнуть свое царство. Два царства воюют за то, чтобы завоевать цитадель человеческого естества: его сердце. Кто завоюет сердце, тому достанется престол. Человеческое сердце первоначально было сотворено для того, чтобы смиренно преклоняться перед своим величественным Господом; но через обман дьявола человеческое сердце вознеслось в гордости, и это привело к падению всего человечества. В другом саду, в саду Гефсимании, Сын Человеческий склонился в полном подчинении перед волей Отца. Он победил врага и воскрес из мертвых, чтобы передать Своего смиренного Духа-победителя Своему Телу на земле, чтобы оно также было победителем. Сегодня призыв Духа идет ко всем людям, чтобы тот ум, который был во Христе Иисусе, вошел и в них, так как Бог производит в людях и хотение, и действие по Своему благоволению. Поэтому делайте все без ропота и сомнения (Филиппийцам 2:5,13-14). Мы должны сделать свой выбор, чтобы смириться в каждой области, где мы вознесли свои сердца в гордости. Я должен смириться перед каждым человеком, с которым я обошелся грубо или жестоко, и, если возможно, попросить у него прощения. В каждой области, где я обвинял Бога, я должен попросить у Него прощения. В каждой области, где я неправильно осудил другого человека, я должен взять вину на себя и вместо него судить самого себя. Для каждой сферы жизни, где мое сердце отказалось склониться в смирении, настало время, чтобы мне смириться, а также молиться, искать Его лица и обратиться от своих злых путей; и тогда Он услышит с неба, простит мой грех и исцелит мою землю (2 Паралипоменон 7:14). Притчи 21:24 говорят: «Горделивый и надменный – презритель имя ему – действует в пылу гордости» (King James Version). Это говорит о таком человеке, который настолько отождествился с гордостью, что вся его природа и сущность стала такой, как у презрителя (язвителя). Он будет презирать и насмехаться практически над всеми, и часто он сам не осознает, что делает это. Корень сердца такого презрителя состоит в том, что когда-то его гордость была задета, и вместо того, чтоб покаяться и смириться, его горделивое сердце решило отомстить и затаить обиду; это и есть источник его горделивого гнева. Этот человек стал презрителем с горечью в сердце из-за того, что кто-то ранил его гордость в какой-то момент его жизни. Давайте облачимся в кроткое, смиренное сердце нашего превознесенного Царя и позволим Ему произвести в нас именно Свое сердце и Дух, пока мы не наполнимся всей полнотой Самого Бога (Ефесянам 3:17-21). Дорогой возлюбленный, пусть Господь обильно благословит тебя, когда ты будешь брать на себя иго Его смирения! | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||