Библиотека |
||
Святая красота Царя Грег Виоли ГЛАВА 6
Царь царей, Которого Бог Отец поставил Своим Святым Суверенным Правителем (Псалом 2:6-7), имеет такое сердце, которое является полной противоположностью сердцу сатаны. Сердце, которое ненавидит Бог, является гордым и надменным (Притчи 16:5), а сердце, горячо любимое Богом, – это кроткое и смиренное сердце. Иисус сказал, что в глубине Его сердца заключены смирение, кротость и покорность (Матфея 11:29). Тот, Кто назван Женихом, скоро придет за Невестой, чтобы соединиться воедино и чтобы двое стали одним целым. Должна ли Невеста иметь с Иисусом одинаковый цвет глаз? Должна ли Невеста иметь тот же цвет волос, что и у Иисуса? А как насчет того, чтобы иметь ту же силу, что и Господь? Что же должна иметь Невеста, чтобы соединиться со своим Господом? Невеста должна иметь то же сердце, что и у ее Жениха, а Его сердце является кротким и смиренным. Давид был человеком по сердцу Божьему, и он говорил, что все угодные Богу жертвы исходят из сокрушенного и смиренного сердца (Псалом 50:17). Давид сказал: «Поклонитесь Господу в красоте святости» (Псалом 95:9, King James Version). В чем состоит красота святости? Что такое святость? Слово «святость» содержит в себе корень, который означает «быть отделенным» для Бога. Вот почему даже сосуды в скинии считались священными. Святость действительно означает быть отделенным для Бога и для Его чудесных, совершенных, святых намерений для моей жизни. Земная жизнь Иисуса отличалась от жизни любого другого человека. Он был помазан радостью и веселием больше всех Своих соучастников. Он говорил так, как не говорил никто другой из людей. Он умер так, как никто другой не умирал. Он даже умер с прощением на Своих устах: «Прости им, Отец, ибо не ведают, что творят». Вся жизнь Иисуса на земле была полностью отделена для Бога, отделена от всего того, во что верил и чем жил этот мир; и более всего Он был отделен от гордости в сердцах людей. Красотой Его святой природы было Его чрезвычайное смирение сердца. Внешнее проявление святой Божьей праведности приводит в страх и ужас, но внутренняя характеристика сердца Божьей святости прекрасна. Я верю в то, что красота святости – это чрезвычайно кроткое и смиренное сердце Бога, которое сокрыто в реальности Его всемогущего вечного Естества, которое не может мириться с неправедностью и беззаконием. Необходимо видеть разницу между внутренним сердцем Бога и внешней рукой Его силы. Бог, Который является всемогущим, всесвятым и всеправедным, появился в огне Своей святости перед Своим народом на горе Синай, и гора ужасно сотрясалась, и люди трепетали от страха (Исход 19:16-19). Когда Моисей научился познавать, Кем на самом деле был Бог, он стал близким другом Всевышнего. Но Моисею необходимо было познать истинное откровение о Божьей славе, поэтому он сказал: «Умоляю Тебя, покажи мне славу Твою» (Исход 33:18). Моисей видел всю Божью благость, Его милость и нежную любовь. После того как Моисей увидел истинную природу внутренних помыслов Бога, ему стало легче общаться с этим Святым, Страшным, Всемогущим Богом. Каждый раз, когда Бог открывал Свое сердце таким людям, как Давид, Моисей, Даниил или Неемия, из их сердец более свободно исходил призыв к нежной Божьей милости. Красоту святости можно легко увидеть в лице Иисуса. Сердце человека открывается через его выражение лица (личность). Слава Божья открывается в лице Иисуса Христа (2 Коринфянам 4:6). Иегова открыл Моисею, что Его слава видна в Его сердце благости; и Он настолько смирен, что, хотя Он ни в коем случае не попустит вину и грех, Он Сам заплатил всю цену, чтобы полностью соблюсти вечную праведность. Господу было угодно поразить Своего Сына на кресте, так как Он знал, что тело Его Сына гибнет за то, чтобы погибло также тело греха в человечестве (Исаия 53:10; Римлянам 6:6). Святой, праведный Судья всей вселенной должен вершить правосудие, но Его чрезвычайное сердце смирения позволяет грешным бунтарям распять Его, полностью осознавая то, что Он во мгновение ока может стереть с лица земли всю человеческую расу. Но вместо того чтобы уничтожить человечество, Он приносит спасение людям, не достойным и не заслуживающим его, и теперь Он может быть абсолютно праведным в том, чтобы полностью простить каждого человека, который поверит в смерть Иисуса Христа за его грехи и зло (Римлянам 3:24-27). Давайте попробуем представить себе гигантское вулканическое извержение, которое распространяется на сотни миль, а в самом центре этого динамического выброса находится очень добрый и нежный агнец, который контролирует каждую мельчайшую деталь деструктивной активности вулканической лавы. «Моя вселенная и все, что наполняет ее» – провозглашает Господь. Присутствие Божье наполняет всю вселенную. Иисус находится в недре Отца, поэтому сердце Иисуса – это центр вселенной. Иисус представлен как агнец, закланный до основания мира. В недре Отцовского сердца находится закланный агнец от самого основания мира. Закланный агнец представляет собой кротость и смирение сердца. Прямо сейчас бездна призывает бездну об откровении Отцовского сердца для такого количества людей, какое может это принять. Господь Бог хочет, чтобы Его драгоценная Невеста поняла, что в глубине этого святого сердца находится чрезвычайное смирение. В этот час поднимается народ, который будет использовать власть Царства и явит собой характер этого Царства, который заключается в кротости и смирении сердца. В Ветхом Завете пророк Захария предсказал такое время, когда Царь с триумфом въедет в Иерусалим, и Он придет как Царь в победе, спасении и правде. «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Захария 9:9). Это пророческое слово показывает, что Бог провозгласил природу Своего Царя. Он войдет в Свое владение, в Свой город со спасением (триумфом). Он праведен, и Он смиренный, въезжающий на ослице и на молодом осле. Пророк объявляет народу Божьему, что он должен ликовать от радости. Люди должны были восклицать от радости и ликовать. Их должны были впечатлить четыре момента: 1) их Царь пришел; 2) Он праведен; 3) у Него спасение; 4) и Он смирен. Луки 19:35-42: «И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса. И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! Мир на небесах и слава в вышних! И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель, запрети ученикам Твоим! Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют. И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих». Иоанна 12:12-18: «На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! Благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! Се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему. Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо». Иоанна 12:38-41: «Да сбудется слово Исаии пророка: Господи! Кто поверил слышанному от нас? И кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем». Мы видим, что ученики Иисуса очень сильно радовались во время въезда их Царя, и нам также сказано, что они так же радовались из-за многих великих дел, которые Он сотворил. Мы открываем для себя несколько моментов из этих мест Писания. Во-первых, нет никакого упоминания о том, что люди несказанно радовались о том, что у их Царя смиренное сердце. Во-вторых, религиозные лидеры были очень недовольны тем, что там происходило. В-третьих, здесь говорится, что все происходившее было скрыто от Его учеников. И наконец, когда Иисус въезжал в Иерусалим, там собралось великое множество народа. Итак, давайте представим себе всю атмосферу этой триумфальной процессии. Вот едет Царь Иудейский. Огромное множество людей радуются, ликуют и провозглашают, что их Царь, наконец, прибыл. У Него спасение; и теперь справедливость восторжествует над всяким бесчеловечным беззаконием этого мира, направленным против них, слуг истинного Бога! И вдруг на сцене появляются религиозные лидеры во всем своем убранстве, и они видят восторг и радость по поводу приезда этого Человека; при этом громко и четко звучат возгласы: «Наш Царь здесь!» Единственная проблема состоит в том, что Он едет вниз по крутому склону на немного неуклюжем животном, что придает этой сцене довольно глуповатый и странный вид; а вокруг Него – группка детей, визжащих о Его величии. Все это происходило среди тех людей, которые хорошо знали, как победитель въезжает в завоеванный им город – со многими мускулистыми воинами, облаченными в сияющие доспехи; здесь и мечи, и трубы, и великолепные боевые кони – и все внешне стабильные граждане этой местности восклицают и возвещают приезд их триумфального и доблестного царя! Неудивительно, что религиозные, горделивые, фарисейские лидеры времен Иисуса осуждали учеников и требовали от Иисуса, чтобы Он повелел им замолчать! Разве им не стыдно от всего происходящего? А эти дети, создающие так много шума, разве они не могут уже перестать кричать? Но Господь пророчествовал об этих малышах: «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу» (Матфея 21:16). Бог устроил хвалу и предназначил силу для всякого, кто увидит славу креста и величие смиренных путей Бога над системой этого мира, а также ее надменными и горделивыми путями, которые заключаются в плотских заслугах и достижениях! Крест всегда будет тем средством, которое Господь будет использовать для управления Своей вселенной. Пророк Исаия сказал, что владычество будет на Его раменах (плечах). А что Он нес на Своих плечах? Крест! Спаситель, Помазанник, Христос пришел в мир со знамением. «Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Луки 2:11-12). Знамением (знаком) Его вхождения в этот мир было то, что Он будет завернутым в пелены и лежать в яслях. Другими словами, Он будет в простом одеянии лежать в пещере у подножия горы. Смирение являлось признаком того, что Он и был ТЕМ, Кто родился как Царь Божьего народа. Знаком на пути из этого мира, непосредственно перед Его смертью, было то, что Он был смиренным, едущим на осле! Бог отметил и вхождение, и выход Своего Царя знамением смиренного сердца! Любимой темой разговоров нашего Господа с Его учениками было Его Царство. Снова и снова Иисус говорил им о Своем Царстве. После того как Он воскрес из мертвых, Он провел с ними сорок дней, излагая тему Царства Божьего (Деяния 1:3). Павел провел целых два года в конце своей жизни, проповедуя и уча о Царстве Божьем (Деяния 28:30-31). Главной темой ранней церкви было Царство Божье. Казалось совершенно понятным, что большое внимание уделялось характеру этого Царства, но сегодня на власть Царства отводится очень много проповедей, а характеру Царства уделяется слишком мало внимания. Господь страстно желает того, чтобы Его последователи открывали Его сердце всем людям по всей земле. Часто, пока Иисус делился со Своими учениками тем, как Он пострадает и умрет, а затем вновь воскреснет, они в это время спорили между собой о том, кто будет большим в Царстве Божьем. Иисус, зная о помышлении их сердец и видя их слепоту к путям Своего Царства, говорил с ними с любовью и обличал их аналогией о двух противоположных царствах и о том, насколько они отличаются в своих путях и характерах. Луки 22:24-29: «Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? Не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство». Царства этого мира основаны на других принципах; например, цари, имеющие большее количество слуг, считаются самыми великими. В Царстве Божьем все наоборот. Тот, кто больший, является слугой для всех, и меньший считается самым большим. Иисусу необходимо было продолжать открывать пути Царства Небесного, которые были противоположны путям земных царств. В Его Царстве путь наверх – это путь вниз, а путь вниз ведет наверх; чтобы стать великим, надо стать малейшим и наименьшим; немудрое срамит мудрое; слабые побеждают сильных; а те, кто был никем, становятся на место тех, кто считал себя кем-то (1 Коринфянам 1:27-30). На следующий день Иисус просто пришел к ним и сказал: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матфея 18:3). Он говорил им, что им нужно абсолютно новый разум (настрой). Их образ мышления должен полностью измениться, и они должны обратиться в своем понимании того, кто является самым великим в Царстве Божьем. Смирение должно было стать их ключом к тому, чтобы быть великими в Его Царстве (Матфея 18:1-4). Я не верю, что Иисус когда-либо укорял их за желание быть великими в Небесном Царстве, но Ему просто приходилось корректировать все их понимание Его Царства, противопоставляя ему другие царства этого мира. И опять я слышу, как Дух Божий провозглашает Телу Христову: «Если не обратитесь и не измените свой образ мышления, то даже не сможете войти в Царство!» Необходимо облачиться в новый ум Божьего Царства, чтобы пережить на себе реальность этой небесной сферы. Это изменение в отношении сердца попросту означает, что настало время позволить этому разуму быть в вас, как он был также у Иисуса Христа. Ум Христов является величайшим откровением сердца Божьего, и это также демонстрация красоты святости! Внутри ума Христова содержится сам характер внутреннего сердца Царя. Внутри ума Христова есть полнота жизни Божьей, включая Его мудрость и власть. Полное познание природы Бога находится в Его разуме, и полное откровение о моем истинном отождествлении в качестве сына Божьего также содержится в разуме Христа. Что за славный дар и привилегия позволить этому разуму быть во мне! Через крест Иисус Христос победил всю власть, которую сатанинская природа гордости имела над народами, чтобы ослаблять и губить их. Истинный Правитель отвоевал все то, что потерял Адам. Теперь Он царствует как Превознесенный и Воссевший одесную Своего Отца в славе. И Его намерением является то, чтобы Его Тело на земле явило Его триумф в этом мире. Мы будем изучать ум Христов в следующей главе. | ||
| ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||