Библиотека |
||
Святая красота Царя Грег Виоли ГЛАВА 4
Одним из главных путей, с помощью которых сатана размножает свой образ, является использование языка человека. Иакова 3 гласит, что язык – это огонь, он зажигается от ада и является миром беззакония. Все беззаконие и зло человечества производится теми, кто произносит смерть от силы языка, а затем кто-то принимает смерть в свое сердце и душу из уст другого человека. Иаков описывает это как воспламенение круга жизни, которым является плотская адамова природа человека, зажигаемая от человеческой речи. Насколько могуч язык! В его возможности входит власть высвобождать жизнь и смерть. Если родители говорят по плоти в жизнь своего ребенка, то они могут возжечь в сердце этого ребенка то, чего Бог никогда не планировал, и это может привести его в такой круг жизни, который будет подчиняться желаниям плоти, а не Духа Божьего. Когда человек произносит жизнь своим языком другому человеку, это может возгреть желания Царства Божьего в жизни этого человека. Сердце человека может принять нечестивый огонь речи другого человека, и его разум может наполниться такими впечатлениями и образами, которые проникнуты гордостью, горечью, отвержением, страхом или неверием. Это один из главных путей, с помощью которого царство тьмы правит в сердцах людей. От избытка сердца говорят уста; поэтому этот процесс демонического разрушения может продолжаться, и продолжаться, и продолжаться из рода в род до тех пор, пока кто-то не изберет восстановить древние развалины и основания многих поколений (Исаия 61:4; 58:12). Мы можем избрать наполнение Духом Христовым, и тогда Он вновь возвратит и захватит землю (нас) и проявит Свои царские владычество и власть! Мы имеем привилегию вхождения в эти высокие сферы небесных мыслей и слов, так как наш Бог провозгласил, что как небо выше земли, так и Его мысли выше наших (Исаия 55:9). Сатанинская природа гордости является корнем человеческой сущности. Иоанн Креститель сказал, когда увидел Христа, что секира уже лежит при корне деревьев. Поэтому тот плод, который исходит из нашей жизни, теперь может проистекать из смиренного сердца нашего Спасителя, живущего внутри нас. Больше нет необходимости говорить такие слова, которые произрастают из корня гордости. КРЕСТ ЯВЛЯЕТСЯ СМЕРТЕЛЬНЫМ УДАРОМ ПО АДАМОВОЙ, ДЕМОНИЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ ГОРДОСТИ! Будучи ребенком, я любил вырывать одуванчики, и если я не добирался до самого корня этого сорняка, то я мог быть уверен, что в следующий раз плод с сотнями одуванчиков появится на том месте. Корень человеческой природы, являясь гордостью, дает человеку самомнительную точку зрения на свое предназначение и свою значимость; крест же вкладывает внутрь человеческого сердца желание видеть других людей выше себя и отказываться от себя для целей Царства Божьего. До грехопадения сердце человека было открыто для всего творения, и любовь Творца проистекала в него и через него во все творение. После грехопадения любовь человека полностью повернулась внутрь, и он стал интровертом (человек, сосредоточенный на своем внутреннем мире – Примечание переводчика), поэтому сегодня человечество нуждается в обращении, при котором Божья любовь сможет вновь течь от одного человека к другому. Во время обращения в человеческое сердце вкладывается новая природа, которая наполнена неэгоистичной любовью и истинной святостью. Писание говорит об этой новой жизни и новой природе как о новом человеке, сотворенном в праведности и истинной святости (Ефесянам 4:24). Эту природу греха, которая так сильна в человеке, Бог очень сильно ненавидит, так как она прямо противоположна всему тому, что находится в Его сердце. Притчи 15:25: «Дом надменных разорит Господь, а межу вдовы укрепит». Притчи 16:5: «Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным». Притчи также говорят о том, что все раздоры и ссоры берут свое начало только в чьем-то горделивом сердце. Другими словами, если убрать гордость, то распрей и вражды больше не будет. Все церковные расколы, разводы, убийства, злость и т.д. приходят через дух гордости. Корень всякого зла и греха находится в надменном сердце, и Писание называет это гордостью. Господь также говорит в Притчах 16:18-19: «Погибели предшествует гордость, и падению – надменность. Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми». Господь снова провозглашает то, что когда проявляется гордость, это всего лишь вопрос времени, пока человек, ходящий в гордости, не погибнет. Гордость предшествует погибели, а надменный дух – падению. Если я позволю своему духу превознестись, а своему сердцу ходить в гордости, то я упаду. Грехопадение человечества на самом деле произошло тогда, когда надмилось человеческое сердце. Прекрасным примером тому служит история о Навуходоносоре. Царь Навуходоносор был предупрежден Богом через Даниила, что ему необходимо покаяться и смириться, и Господь дал ему на это ровно год. Через один год после того времени, когда Бог повелел ему покаяться, вышло повеление от святых, или бодрствующих, о том, что царь Навуходоносор был осужден и ему вынесен приговор в соответствии с его высокомерным состоянием. И в течение семи последующих лет он бродил как безумный, живя в лесу, и его сердце превратилось в сердце животного. Как будто Господь этим говорил, что если царь Навуходоносор собирался ходить в гордости, то он заслуживал того, чтобы с ним обращались как с животным, а не считались с его человеческим достоинством. Гордость проявляется в своей наиболее гнусной силе, как только ее кто-то заденет или ранит. Если гордость не трогать словами или отношением другого человека, она может принять вид доброты, любви, уважения и даже восхищения; но как только она почувствует боль отвержения, обличения или унижения, она тут же покажет свое настоящее обличие. Как только кто-то уязвит гордость, она тут же станет причинять боль ранившему ее человеку многими различными способами, такими как невыносимое молчание, или скандал, или такие слова, которые рубят и режут по живому того, кто ее обидел. Еще одной реакцией гордости на того, кто осмелился ее задеть, является упрямая, непреклонная решимость никогда не прощать этого человека или осознанно отвергать все то, что этот человек может сказать или сделать. Даже в том случае, если ранивший ее постарается извиниться или исправить свою ошибку, человек с ущемленной гордостью откажется его простить. Еще одной реакцией уязвленной гордости является неожиданный удар в виде измены (прелюбодеяния), греха, гнева и даже убийства. Все эти реакции исходят из сердца задетой гордости. Ущемленная гордость произведет как бунт, так и самоубийство! Могут произойти разрушительные последствия, которые могут оказаться сильным шоком, если человек позволит управлять собой гордости вместо того, чтобы смирить свое сердце! Давайте никогда не будем недооценивать силу уязвленной гордости в сердце человека! Гордость может выглядеть приятно, красиво и даже благочестиво, пока кто-то не заденет ее чувств; и тогда этот злой монстр покажет свое истинное лицо! Неудивительно, что Суверенный Господь имеет такую сильную ненависть к гордости! За каждым убийством, за всяким разводом, за всякими формами бунта, за каждым злым словом и за всяким террором скрывается чья-то задетая гордость! Мы читаем в Евреях 12:15, что многие оскверняются горьким жалом чьей-то гордости. Откровение о чрезвычайной силе смирения превосходит откровение о чудовищной силе гордости. То, что может породить гордость, смирение может предотвратить; то, что гордость может разрушить, смирение может исцелить; то, чему гордость может помешать, смирение может помочь. Когда человек смиряет свое сердце перед тем, кто ходит в гордости, это производит обезоруживающий эффект. Иисус сказал, что когда сильнейший входит в дом сильного, он разоряет его добро и забирает его оружие, на которое тот надеялся (Луки 11:21-22). Смирение обладает силой Божьей, чтобы разоружить того, кто вооружен для убийства других своей ненавистью! Гордость обладает невероятной силой, чтобы разрушать и губить жизни людей, но еще более поразительной является потрясающая сила смирения, чтобы исцелять и преображать эти жизни! «И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, … то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2 Паралипоменон 7:14). Горделивое сердце отказывается признавать вину. Смиренное же сердце предпочитает принять вину, если это благословит других людей и удержит их от адской силы гордости. Горделивое, надменное сердце будет смотреть на людей свысока и презирать их. Смиренное сердце будет молиться за них и желать того, чтобы прочувствовать Божье сердце по отношению к ним. Гордое сердце всегда будет видеть то, что его обидели; оно очень сфокусировано на самом себе. Тогда как смиренное сердце изберет выяснить, каким образом оно причинило боль другим людям и как они пострадали от его неправильного выбора или ошибок. Нам сказано отложить ВСЯКУЮ злобу (Ефесянам 4:31). Всякая злоба исходит из сердца с уязвленной гордостью. Голос задетой гордости может звучать так: «Пошел к черту»; «Зачем я на свет родился(родилась)»; «Пропади ты пропадом»; или «Я тебя ненавижу». Все эти выражения исходят из чьей-то ущемленной ГОРДОСТИ. Божье сердце ПРЯМО И АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНО ГОРДОМУ СЕРДЦУ! Почему я реагирую с такой злостью на того, кто ранил мою гордость? Потому что глубоко внутри моего сердца находится тайная любовь к моей гордости, и я защищаю и оберегаю ее всем своим сердцем; поэтому, когда кто-либо угрожает забрать ее жизнь, я реагирую с гневом. Вместо того чтобы питать, защищать и любить свою гордость, мы должны делать все возможное для того, чтобы разрушить ее. Тот, кто действительно желает иметь смиренное сердце Иисуса, увидит, насколько омерзительной и уродливой является гордость; и он также увидит, что всякий раз, когда ее ранят, она близка к окончательной смерти. Единственный способ, благодаря которому смиренное и кроткое сердце Иисуса может стать сердцем самого верующего, состоит в том, чтобы этот человек умер для своей гордости. Для того, кто умирает для уродства гордости, настоящим приобретением станет красота святости и смирения Господа. Если я буду постоянно перевязывать и лечить свою гордость всякий раз, когда ее ранят, то она никогда не умрет. Прекрасным примером тому является история о Дагоне в 1 Царств 5:1-10. Филистимляне внесли ковчег Божий в свой храм и поставили его перед своим божеством Дагоном (ст.2). На следующее утро Дагон лежал на своем лице перед ковчегом Божьим (ст. 3). На другой день идол уже лежал с отбитой головой и руками перед ковчегом (ст. 4). Тогда филистимляне решили избавиться от ковчега Божьего (ст. 7). Вся эта история показывает силу ГОРДОСТИ над человеческим сердцем. Когда ковчег Божий, который символизирует Божье присутствие, входит в наш храм (на служение, во время молитвы или во время поклонения), наш Дагон (бог эгоизма или гордости) падает перед могущественным присутствием ИСТИННОГО ЦАРЯ. Если нашего Дагона держать в Присутствии Божьем, то в конечном счете он умрет, но часто случается так, что мы скорее избавимся от Божьего Присутствия (ковчега), чем от нашего собственного бога ГОРДОСТИ! Церковь, давайте больше не будем перевязывать раны нашей ГОРДОСТИ! Давайте позволим ПРЕКРАСНОМУ, ВЕЛИЧЕСТВЕННОМУ, СВЯТОМУ Присутствию нашего Господа разрушить всю силу Дагона в нас во славу великого имени нашего Царя. Очевидно, самой сильной демонстрацией силы гордости является ее способность связывать человека в области радости, благодарения, хвалы и поклонения! Господь повелел Своему народу радоваться всегда и благодарить во всех обстоятельствах за каждую ситуацию в их жизни. Такое отношение радости и благодарности за Его чрезвычайную благость обильного обеспечения настолько важно для Бога, что Он провозгласил, что отказ делать это принесет проклятие в жизнь человека (Второзаконие 28:47-48). Новый Завет полон ссылок на жизнь с отношением радости, веселия и благодарения. Это жизнь Другого, Кто живет внутри человека, и Его жизнь содержит в себе естественное животрепещущее желание жить радостно, быть благодарным и полным хвалы по отношению к своему Отцу (Псалом 21:23-28; Евреям 2:10-12; 13:15; 1 Фессалоникийцам 5:16-19; Ефесянам 5:18-20; Филиппийцам 4:4,6). Если я живу в Духе Его жизни, хвала, благодарение и радость становятся естественными для этого нового человека; но если я живу своей собственной силой и силой своей плотской воли, тогда я обнаружу, что благодарить и хвалить Бога просто невозможно. Гордость станет самым большим и сильным противником, который воспрепятствует тому, чтобы кому-то другому воздавались честь и хвала. Гордость откажется позволить Другому получить хвалу и славу, которые, по ее мнению, принадлежат ей. Причиной номер один, почему человек борется с тем, чтобы воздавать много хвалы Господу во время служения, заключается в том, что глубоко в сердце человека находится тайное желание того, чтобы поклонялись ему. Гордость не согласится поклоняться никакому другому Царю. Вспомните, как дьявол сказал Иисусу: «Если, пав, поклонишься мне» (Матфея 4:9). Внутри такого сердца гордости всегда будет тайное желание снискать хвалу и славу. Поэтому каждый раз, когда сердце человека будет пребывать в гордости, он будет расстраиваться оттого, что кто-то другой восхваляется и прославляется, что кому-то другому поклоняются, – даже если это Сам Царь царей! Всякий отказ воздать благодарение и хвалу, радоваться и, наконец, поклоняться Господу в красоте святости исходит из горделивого сердца! Моя радость, мое благодарение, моя хвала и в особенности мое сердце поклонения будут прямо пропорциональны моей гордости или смирению внутри моего сердца по отношению к истинному Царю вселенной! Если в глубине моего сердца есть отвержение по отношению к Господу (что всегда будет исходить из гордости во мне), тогда я, соответственно, не буду способен радоваться, благодарить и хвалить Господа, а также поклоняться Ему в благолепии святыни (в красоте святости). Вместо этого я буду поклоняться самому себе в гордости! В Псалме 21 Давид пророчески говорил о Мессии, описывая мучительнейшую боль Христа от оскорбления, унижения и поношения, включая жестокое отвержение и отречение со стороны людей. Посреди этих ужасных обстоятельств Он провозглашает, что возвестит имя Своего Отца братьям и посреди церкви восхвалит Своего Бога. Кроткие услышат Его хвалу и будут довольны. Кроткие всегда будут питаться плодами уст, возносящих хвалу Богу, и это удовлетворит их глубочайшее желание, которым является желание прославить, превознести и возвеличить Царя за Его благость даже посреди очень сложных жизненных испытаний! (Псалом 21:23-28). Кроткие возвеселятся, а гордость будет возмущаться, обижаться и жаловаться! Сущность сатаны – это гордость, и этот дух гордости всегда будет требовать к себе чести и поклонения. Поэтому, когда человек находится в гордости, он не будет славить и превозносить Господа за свои обстоятельства или за Его благость. «Горделивый и надменный – презритель имя ему – действует в пылу гордости» (Притчи 21:24, King James Version). Это место Писания говорит о таком человеке, который временами очень сильно ожесточается (озлобляется) из-за того, что кто-то ранил его гордость, и вместо того, чтобы смириться в своем сердце, он осуждает того человека, который задел его персону (гордость). Результатом того, что человек вместо смирения предается ущемленной гордости, является его выбор отождествлять себя с презрением. То, как называют человека, определяет его нрав; таким образом, этот стих относится к человеку, который настолько отождествился с презрительностью и насмеханием, смотрит свысока на других людей, что и сам стал презрителем. Его взгляд на жизнь включает в себя насмешку и презрение к другим людям, потому что он сам избрал ходить в такой раздутой гордости. Как его горький гнев, так и его презрение коренятся в сердце, утвержденном в гордыне. Когда Господь полностью восстановил Навуходоносора, тот сделал удивительное и жизненно важное открытие о том, что Господь унизит гордых и возвысит смиренных для царствования, и что у Господа есть множество путей низвержения гордых, которые восстают в своих сердцах против НЕГО! Когда Господь видит, что сердце какого-то человека раздувается в гордости, Он на самом деле видит Своими вечными глазами первоначальное сердце бунта, и это происходит снова, и снова, и снова. То же сердце, которое проявилось в Люцифере, проявляется в каждом человеке, который отказывается смириться. Я со всей серьезностью призываю тебя, мой дорогой читатель, провести исследование всего того, что сказал Бог о гордости во всех ее формах, и ты получишь просвещение тем, что находится внутри Божьего сердца, тем, что не было открыто для тебя ранее. Лично я задаюсь вопросом: есть ли прощение тому, что Бог вечно ненавидит, чему противится и противостоит? Неужели единственным решением этой ужасной проблемы, называемой гордостью, является выбор человека в пользу того, чтобы смириться под крепкую руку Божью? Какое страшное откровение: Тот же Самый Бог, Который обладает таким нежными милостями, глубоким состраданием и экстравагантной любовью, может в то же время иметь такую лютую ненависть! Я благодарю Бога за то, что история не заканчивается грехопадением человека в саду и входом бунтарского князя в его сердце, «духа, ныне действующего в сынах противления» (Ефесянам 2:2). Как провозглашает Писание, мы были избраны В НЕМ до основания мира, чтобы жить жизнью Другого, Духом Другого и получить преобразованное, обрезанное, новое сердце, которое с радостью избирает склониться, а не противиться своему Творцу! Согласно Филиппийцам 2 Бог Вседержитель высоко превознес имя и характер Своего Сына на всю вечность. Иисус победил похоть плоти, похоть очей и хвастливую гордость этой жизни, когда Он жил на земле; и теперь с неба, через Своего Духа и через Свое Тело Он вновь побеждает все силы тьмы. Слава Его Святому Имени! Какой Спаситель, и какой Господь! Иисус победил все три похоти. 1 Иоанна 2:15-17 гласит, что всякую силу сатаны в этой мирской системе можно описать этими тремя похотями: похотью плоти, похотью очей и хвастливой гордостью житейской. Иисус Христос пришел в подобии греховной плоти и победил грех во плоти как человек (Римлянам 8:3). Он победил не как Бог, но как человек. Он стал плотью и жил серди нас (Иоанна 1:14). С тех пор грех осужден во плоти (теле), и он больше не может господствовать над человечеством. Христос победил сатану, грех и нынешнюю мирскую систему, чтобы теперь Он мог быть Спасителем мира. Он, Иисус, отвоевал все то, что потерял Адам. Он искупил человечество от проклятия закона, потому что победил закон и полностью исполнил каждое требование закона ради нас. Каждое отдельное требование закона исполнилось во ХРИСТЕ. Можно сказать, что первоначальное достоинство, которое Бог вложил в человека, сейчас полностью восстановлено для него во Христе. Псалмопевец сказал: «Что есть человек, что Ты помнишь его?» (Псалом 8:5). С самого начала времен Бог очень заботился о человеке. Он всегда имел желание наделить его царским достоинством, присущим Его избранным, особым людям – детям Царя царей, – которые могли бы править и владычествовать в качестве священников и царей на этой планете Земля. «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откровение 1:6). Иисус Христос победил, чтобы и мы в Нем могли стать победителями! Наша сила побеждать заключается в союзе с Тем, Кто уже победил. Слово Божье провозглашает, что «как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших» (Исаия 55:8-9). Самым поразительным аспектом этой абсолютно противоположной методологии является тот факт, что Победитель в Писании – это убиенный агнец. В мышлении этой мирской системы тот, кто убит, – это тот, кто побежден. Никогда убитый воин не мог быть победителем! Своей смертью Христос победил. Он выиграл всю войну посредством Своей смерти. Через смерть Иисус стал Князем Жизни. Смертью была разрушена сила смерти. Князь нынешнего века был сброшен со своего положения силы и власти. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет» (Иоанна 12:31-33). По всей истории и во всех фильмах убитый человек является символом поражения, проигрыша, возможно, разве что героизма, мужества и отваги; но никогда это не является символом ПОБЕДОНОСНОГО, ТРИУМФАЛЬНОГО, ТОРЖЕСТВУЮЩЕГО ВОИНА! Пути Божьи так сильно отличаются от путей этого мира! В небесном мире путь наверх ведет вниз; путь к наполнению – это путь к опустошению; чтобы править, надо служить; чтобы жить, надо умереть; а чтобы умереть, надо жить. Книга Откровения описывает Того, Кто воссел на престол как ЗАКЛАННЫЙ АГНЕЦ! «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. Которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откровение 5:6,12-13). Теперь Дух Божий делает акцент на характере Царства, как и на власти Царства. Вся земля наполнится познанием славы Господней, и Его слава видна в Его характере. Было произнесено немало учений о власти Царства, но немного говорится о характере Царя Небес и характере народа этого Царства. Слово к церкви последних дней призывает к тому, чтобы мы позволили пребывать в себе такому мышлению, отношению и характеру, какие были во Христе Иисусе, Царе. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филиппийцам 2:5-11). Это место Писания учит, что благодаря тому, что у Иисуса был характер АГНЦА, что в Его помыслах не было величия, что Он стал слугой, Бог высоко превознес Его и дал Ему имя превыше всех имен (Филиппийцам 2:9-10). Именно Его смиренное сердце так угодило сердцу Отца, что Он наделил Его наивысшим положением славы и величия во вселенной! Сегодня настало время для церкви Иисуса Христа ясно увидеть различие между внешним проявлением силы Льва и ВНУТРЕННИМ откровением ПРИРОДЫ АГНЦА. Настало время для церкви увидеть разницу между внешней демонстрацией власти Царства и внутренним переживанием характера этого Царства. Настало время, чтобы церковь открыла для себя тайну благолепия (красоты) святости и начала излучать внешнее проявление святости в этот мир. Давид сказал, что мы должны поклоняться Господу в благолепии святыни, в красоте святости (Псалом 28:1-2). Но в чем красота святости? Святость потребовала немедленной смерти Анании и Сапфиры из-за того, что они сказали маленькую ложь (Деяния 5). Святость потребовала того, чтобы царь Ирод был съеден заживо червями и умер мучительной смертью, потому что он позволил народу назвать его богом после произнесения своей речи (Деяния 12:21-23). Святость выглядела как огонь пожирающий на вершине горы, и люди, видевшие это, были просто сражены (Исход 24:16-17). Проявление святости сотрясает горы, извергает всепоглощающий огонь и потрясает само естество людей. О ней говорят, что она страшна для тех, кто видит ее, и это является самым ужасающим зрелищем. Независимо от того, насколько святой жизнью жил человек, когда он встречается с этой нагоняющей страх силой, она оставляет его безмолвным и буквально лишает всех его сил (Бытие 28:17; Исход 19:18; 20:18-22; 24:16,17; Второзаконие 4:24; Неемия 9:32; Псалом 88:8; Исаия 6:1-6; Иеремия 5:22; Даниил 10:8; Малахия 1:14; Евреям 12:29; Откровение 1:17). Апостол Павел говорил, что он познал страх Господень (2 Коринфянам 5:11). В оригинале слово «страх» звучит как «phobos». В справочнике Стронга находится определение этого слова под № 5401 и звучит так: «быть поверженным в страх; смятение или испуг; бояться, опасаться, ужасаться; или то, что вызывает ужас». Возможно, Павел повстречался с этим ужасом Господним, когда Он явился ему по дороге в Дамаск, и Его свет и слава ослепили Савла и повергли его с лошади. Итак, что прекрасного в святости, что нам сказано поклоняться красоте Божьей святости (2 Паралипоменон 20:21), а также поклоняться, будучи облаченными в красоту святости? (Псалом 28:2; 95:9). Я не могу просто поклоняться прекрасной святости Бога, но во время этого поклонения я сам должен находиться в этой красоте. Много лет я учил о святости, но никогда не видел ее красоты, поэтому она не выглядела слишком привлекательной для моих слушателей. До тех пор, пока святость не откроется в своей красоте для говорящего, Бог не сможет открыть через него ее красоту другим людям. Возлюбленный, открылась ли тебе красота святости? Святость в ее внешнем выражении выглядит скорее ужасной или страшной, чем прекрасной. Тогда что же такое красота святости? Ответ на этот вопрос содержится в оставшихся главах данной книги. В качестве завершающей мысли этой главы скажу, что все владычество и вся власть были возвращены законному Правителю; а Он, в свою очередь, передал их Своему Телу, чтобы оно использовало это во имя Его (Матфея 28:18-20; Луки 10:19; Иоанна 14:12-14). В Писании имя всегда соотносится с характером личности; таким образом, когда наш Господь говорит: «Если чего попросите в Мое имя…», тем самым Он выражает Свое желание, чтобы Его власть была использована теми, кто являет Его природу и характер. Каждый раз, когда я делюсь истиной, содержащейся в этой книге, я встречаю детей Божьих, голодных по этой истине и абсолютно не имеющих откровения в этой области. Возможно, эта тайна сердца Божьего была сокрыта для последних дней. | ||
| ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||