Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

Святая красота Царя

Грег Виоли

ГЛАВА 2
ДВА ЦАРЯ И ИХ ЦАРСТВА


Авдий 1:3-4: «Гордость сердца твоего обольстила тебя; ты живешь в расселинах скал, на возвышенном месте, и говоришь в сердце твоем: "Кто низринет меня на землю?" Но хотя бы ты, как орел, поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь».

Здесь мы видим, что Господь говорит эти слова о Едоме. Едом символизирует сердце плоти, такое сердце, которое стремится к тому, чтобы делать все в соответствии с путями естественного человека, такое сердце, которое все желает делать по-своему, а не по Духу Божьему. Это и есть сердце Едома, сердце гордости. И Господь показывает, что это сердце гордости говорит само в себе: «Кто низринет меня на землю? Я живу в расселинах скал, на высоком месте. Мое место безопасно; мое место надежно». Но это ложная безопасность и обманчивая надежность. Это такое сердце гордости, которое Бог ненавидит.

Такое сердце коренится в самоуверенности. Оно коренится в расчете человека на то, что он может сделать; тогда как Сам Господь Иисус говорил: «Я ничего не могу творить Сам от Себя». В этих словах мы видим смиренное сердце Христа. Но сердце гордости говорит: «Я нахожусь в таком месте, откуда никогда не упаду». Это подобно тому, что говорил Петр: «Господи, даже если все отрекутся от Тебя, но только не я. Я пойду с Тобой даже на смерть!» Петру пришлось пройти этот урок непростым путем, через унижение, чтобы познать, что он ничего не может делать сам от себя.

Подобное происходило и с Моисеем. Писание повествует в Деяниях 7:22 о том, что он был человеком, сильным в словах. У него была потрясающая способность произносить речи. Его слова отличались красноречием. Очевидно, что все это было до того, как ему исполнилось сорок лет. Когда ему было восемьдесят, он заикался и не мог вообще ясно выражаться. Также Писание говорит в Деяниях 7, что Моисей думал, что люди должны были знать, что он был тем, кого Бог будет использовать в их освобождении. Но Моисей смотрел на себя. Он видел только свои собственные возможности избавить народ Божий. Создается такое впечатление, что главная причина того, почему Моисей убил египтянина, состояла в том, что это произошло как раз в то время, когда он считал, что люди уже были готовы к тому, что он принесет им избавление. На следующий день после убийства Моисей обратился к двум израильтянам: «Вы братья; зачем обижаете друг друга?», полагая, что наступило время братьям объединиться и одолеть египтян. В ответ они спросили его: «Кто тебя поставил начальником и судьею над нами?» Тогда Моисей испугался за свою жизнь и убежал в пустыню (Деяния 7:26-29)!

Затем настал черед Бога, когда Он намеревался употребить Моисея. Но это было Божье намерение и Божья цель использовать Моисея как сосуд, а не как источник избавления. «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь» (Римлянам 11:36). Гордость всегда будет видеть себя на месте Христа, принимая себя за того, кто совершает дело. Гордость лишает Бога славы и приписывает ее себе. Но так не бывает, и Бог не позволит этому быть. Итак, Моисею пришлось узнать, что избавление будет происходить не через Моисея, а через Самого Бога с использованием обычного сосуда по имени Моисей. Бог явился Моисею, когда тому было 80 лет, и сказал: «Я пришел, Моисей, чтобы избавить народ. Я буду делать это через тебя, но на самом деле это не будет сделано через тебя, но через Меня в твоем сосуде».

Но Моисей не мог видеть этого. Он пришел в такое отчаяние от самого себя, что не мог видеть, как вообще Бог мог употребить его. Именно этого и ждал Бог! Господь знал, что теперь Моисей готов, и Бог мог получить всю славу (1 Коринфянам 1:26-29)!

Еще одним примером этой истины, которая состоит в том, как Бог использует слабое, чтобы посрамить сильное, и немудрое, чтобы посрамить мудрое, и ничего не значащее, чтобы посрамить значащее, является история о Гедеоне. У Гедеона было 32 тысячи воинов, чтобы выступить против армии противника, насчитывавшей не менее миллиона человек. Бог сказал: «О, Гедеон, у тебя слишком много людей, слишком много». В конце концов, Бог сократил армию Гедеона до трехсот человек, которая должна была сразиться с невероятно огромным числом врагов в миллион человек. Бог сказал Гедеону, что целью всего этого было то, чтобы «не возгордился Израиль» (Судей 7:2).

Таким образом, по сути это означает следующее: Бог говорит, что если мы выиграем битву, имея одного воина на сотню врагов, то наше сердце так вознесется из-за гордыни (из-за сатанинского яда), что мы будем хвалить себя вместо того, чтобы воздать Богу хвалу, честь и славу. Какое обвинение человеческому сердцу!

Сердцем гордости является фарисейский дух. Что было такого в фарисеях, что побуждало сердце Христа их так строго обличать? Фарисеи были чрезвычайно моральны. Снаружи было много того, чего хотели бы иметь другие люди, когда они смотрели на поведение фарисеев. Их внешние поступки были безупречны. Их показные дела производили впечатление человека, любящего Бога и желающего Ему служить. Они постились; они молились; они высоко ставили закон Божий. Так что же было такого в фарисеях, что было так ненавистно Богу?

Я думаю, что дело было в сердце, в невидимом внутреннем человеке, которого не мог видеть никто, кроме Бога. Внутри фарисея, внутри его скрытой личности находилось такое сердце, которое презирало других людей, считалось только с собой и со своей праведностью, и смотрело свысока на тех, кто не достиг такой морали и этики, какие были у фарисея. Именно такое сердце судило других и не проявляло ни малейшего сострадания и милосердия к нуждающимся и потерянным душам.

Еще раз подчеркнем, что этот дух гордости внутри фарисейского сердца был тем самым корнем внутри сердца дьявола с того времени, как в нем нашлось беззаконие. Иезекииль 28 говорит, что сатана был совершенным в своих путях; он был совершенным в своей красоте до тех пор, пока в нем не нашлось беззакония. Что это было за беззаконие? Это было сердце, которое вознеслось от высокого мнения о себе, сердце, которое вознеслось потому, что достигло верха совершенства.

Итак, здесь мы видим еще один принцип: очевидно, беззаконие рождается в совершенстве. Таким образом, когда человек достигает успеха в какой-либо области или сфере, будь то музыка, религия, спорт, образование и т.д., тотчас же этот успех становится благоприятной почвой для гордости внутри сердца человека, так как беззаконие родилось в совершенстве. Чем большего успеха я достигаю, тем более опасным я становлюсь, и тем более я подвержен риску быть захваченным этим монстром по имени гордость!

Дело в том, что человек должен быть подготовлен Богом для любого успеха; если он не подготовлен подобно тому, как не был подготовлен царь Саул, это обычно заканчивается для него поражением, унижением и позором. В Писании есть множество примеров тому. Человек не может нести успех, если Бог не подготовит его сосуд, чтобы вместить этот успех. Вот почему те сосуды, которые были приготовлены Богом, такие как Давид, Павел, Моисей, Иосиф и многие другие, были способны справиться с успехом, когда тот пришел. Бог произвел определенную работу в их сердцах, что сделало их способными осознать, что этот успех был дарован им Богом для Его Царства и для Его Божественных целей. Именно благодать и милость Бога привели их в то место, где они могли справиться с успехом.

Так много людей не достигло того (уровня), чтобы справляться с лишением. Я подразумеваю под этим следующее: если человек не может пережить того, что он не востребован, что его не замечают, что он лишен духовных даров и помазания, что его не признают другие люди, – и все это он не может переносить без боли и обиды в своем сердце, то такой человек не будет готов к востребованию, т.е. к тому, чтобы его признавали многие люди, чтобы пользоваться авторитетом, чтобы быть сосудом в чести (2 Тимофею 2:20-21). Такой человек просто еще не способен справляться с благословениями Бога в своей жизни.

Этот принцип ясен. Если я не могу находиться внизу, «на заднем плане», то я еще не готов быть наверху, «на виду». Я еще не способен нести статус успеха к славе Божьей.

Книга Екклесиаста говорит нам о том, что всему под солнцем есть свое время. Всему свое время. Иоанн Креститель не должен был представать перед людьми до тех пор, пока не настало его время. Бог готовил его в пустыне, пока не наступило время его появления перед людьми. Когда мать Иисуса обратилась к Нему из-за возникшей проблемы с вином на свадьбе, Он сказал ей: «Еще не пришел час Мой». Псалмы говорят нам, что Иосиф оставался в железных оковах, пока не наступило время исполнения слова от Бога в его жизни. Ангел Гавриил возвестил Захарии, священнику, что слово Господне сбудется в свое время. Иисус с печалью объявил Своему народу, что тот не узнал времени посещения своего.

Мы живем в такое время сегодня, которого небеса долго ждали, – такое время, когда появится народ, приготовленный для грядущей славы. В самом конце Господь придет в полноте славы Божьей, и вся земля будет наполнена познанием славы Всевышнего Бога. Господь провозгласил, что в последние дни Он восстановит скинию Давида. Он не сказал, что восстановит храм Соломона или скинию Моисея, но Он прямо сказал, что восставит скинию Давида. «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все это» (Деяния 15:16).

Господь сказал, что Давид пришелся Ему по сердцу, что он тот, кто исполнит все, что Ему угодно. Что-то внутри сердца Давида очень сильно понравилось Господу. Мы находим откровение в сердце Давида, когда читаем его Псалмы. Давид говорил: «Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость» (Псалом 50:8). В том же Псалме он говорит: «Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (стих 19).

Давид знал, что Бог желает сокрушенного и смиренного сердца. Он знал, что более всех остальных жертв человеческих Бог желал сокрушенного и смиренного сердца – сердца кроткого, такого сердца, которое видит опасность гордости и распознает зловоние, когда в нем начинает подниматься гордость. Вот почему, когда Давид видел свое сердце в Псалме 37:6, он говорил: «Смердят, гноятся раны мои». Он не говорил о физических ранах. Он имел в виду зловонные раны своего сердца, в котором завелась такая гордыня, которая привела его к осуждению на смерть того, кто украл маленькую овечку. Истина состояла в том, что Давид был тем человеком, о котором говорил пророк, и он взял не только маленькую овечку, а саму жизнь человека и его жену. Давид увидел, что могла сделать гордость в тот момент. Он говорил, что Господь отдаляется от гордых, но приближается к смиренным.

Давид был человеком хвалы. Очевидно, что он ясно осознавал свою чрезвычайную нужду в Божьей милости для своей жизни. Господь вынужден постоянно напоминать нам о том, как сильно мы нуждаемся в Его милости, и как мало мы ее заслуживаем. Но наш Бог – это Бог милости и сострадания. Давид был настолько прозрачным, что написал целую песню о своих грехах, а затем дал ее начальнику хора, говоря: «Вот, учи этому людей и пой это перед ними». Сколько из нас могли бы написать песню о своих грехах, потому что Бог желает истины в нашем сокровенном внутреннем человеке, а затем учить людей петь ее? По всей видимости, Давид понял этот жизненно важный принцип смирения и хождения в истине.

Мы живем в такое время, когда у Бога будет народ, приготовленный Им нести Его Славу. Внутри сердца этого народа не будет желания присвоить себе эту славу и даже прикасаться к ней, но только желание быть сосудами милости, вмещающими Божью славу. Чтобы это произошло, должен быть такой народ, который будет узнавать врага славы Божьей, каким является слава человеческая. Что есть моя слава? Очевидно, что моей славой является то, чем я могу гордиться. Сатана гордился своим совершенством; сатана гордился своей мудростью; сатана гордился своей красотой. Другими словами, я горжусь той частью своей личности, которая делает меня привлекательным(ой). Таким образом, моя слава является корнем и сущностью гордости, действующей внутри моего сердца. Пусть хвалящийся не хвалится своей мудростью, силой или богатством; но хвалящийся да хвалится в Господе и в познании того, Кто есть Бог (Иеремия 9:23-24; 1 Коринфянам 1:29-31).

Давид говорил: «Да хвалит Тебя вся слава моя» (King James Version). Другими словами, Давил хотел, чтобы все то, чем он мог прославиться или гордиться собой, восхвалило, прославило и превознесло Господа. Гордость не пожелает того, чтобы Бог был восхвален или прославлен. Многими тайными, скрытыми путями гордость желает заполучить славу, признание и одобрение со стороны людей. Таким образом, гордость является единственным реальным врагом того, чтобы Бог получил всю славу. В последние дни познание славы Господней наполнит землю; для этого у Бога будет такой народ, который будет приготовлен в сердце, чтобы не прикасаться к той славе, которая принадлежит одному лишь Богу.

Грех царя Саула кажется таким незначительным по сравнению с грехами царя Давида: прелюбодеянием и убийством. Реакция их сердец на обличение их бунтарства со стороны пророков (Самуила и Нафана) демонстрирует истинное отношение их сердец к Богу. Саул хотел, чтобы пророк почтил его перед всеми людьми (1 Царств 15:30). Давид же написал целые Псалмы, чтобы выразить свое чистосердечное покаяние в том, что он огорчил своего Бога.

Когда я увижу свою гордость как такое отношение сердца внутри меня, которое лишает Бога Его власти, которое забирает признание и славу у Бога, которое создает свой собственный имидж, чтобы получить хвалу, признание и одобрение, тогда мы ясно увидим и осознаем, что воистину гордость – это единственный враг тому, чтобы земля наполнилась познанием славы Божьей. Вот почему сегодня эта земля переполнена познанием славы человеческой; но, хвала Богу, это не продлится долго, и вскоре признание и познание человеческой славы будет смыто излиянием познания славы Господней! Аминь! День Господень близко!

Еще одной яркой иллюстрацией того, как человек должен быть подготовлен Богом для успеха, являются жизни царя Соломона и царя Давида. Оба эти человека искали одного у Господа. Ночью во сне Господь явился Соломону и сказал: «Чего ты желаешь от Меня?» И Соломон ответил: «Дай мне сердце мудрое и разумное, чтобы я умел выходить пред Твоим народом и входить, а также судить этот народ». Эта просьба понравилась Господу, но история на этом не заканчивается. Прежде всего, очевидно, что мотивом Соломона иметь премудрость и знание, было то, чтобы он мог входить и выходить перед народом (2 Паралипоменон 1:10). Другими словами, было ли это тайным мотивом гордости, скрытой внутри его сердца, о котором он и не подозревал? Ведь когда пришел успех, и у Соломона было больше мудрости, чем было когда-либо позволено иметь любому другому человеку, наверняка, он не был способен понести тот успех, который пришел к нему со всего мира. Скорее всего, он действительно был неспособен понести его, потому что все закончилось тем, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц, он впал в идолопоклонство, поклоняясь лжебогам, и, к сожалению, в конце своей жизни он оказался очень далеко от Бога. Бог хочет дать нам успех. Богу понравилась просьба Соломона, но была ли эта просьба самой лучшей? Было ли это тем, в чем он больше всего нуждался, или тем, чего он больше всего хотел? Господь Бог знает в точности то, что нам нужно. Как легко воспользоваться тем успехом, который дает Бог, и прославиться, как если бы Господь не имел к этому никакого отношения.

А что можно сказать об отце Соломона – Давиде? Псалом 26:4 гласит: «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его». Давид также просил одного у Господа, но это не было то, чтобы выполнять свою работу наилучшим образом. Он не просил мудрого сердца, которое сделало бы его самым лучшим царем. Он хотел взирать на красоту Господа, чтобы видеть и познавать ее, чтобы стать лучшим поклонником, чтобы знать все великолепие своего Господа. Благодаря этой близости к Господу Давид смог обрести ум и сердце Божьи.

В присутствии Господнем есть такая безопасность, что человек находит в этом присутствии общение, близость, смирение и мудрость. Давид много раз встречался с кризисом в своей жизни, и каждый раз для его преодоления он шел в поклонение, общение и близость с Господом. Даже если против Давида выступало целое войско, он все равно шел в поклонение, ободрял себя в Господе и вопрошал Его (Псалом 26:2-4). Он постоянно нуждался в присутствии Господа, и он стремился к нему всем сердцем. Моисей говорил Господу: «Если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда». Вспомним, как однажды Сам Господь Иисус сказал женщине по имени Марфа: «Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а (на самом деле) одно только нужно; Мария же избрала благую (лучшую) часть» (Луки 10:41-42).

В эти дни, в какие мы живем, Господу необходимо оторвать нас от многих вещей, чтобы мы занялись одним – поиском Его присутствия. Из этого присутствия, из этой близости произрастет колоссальный плод Господа в нашей жизни. Очевидно, что всякая плодовитость происходит из близости; и это истинно как для физической жизни, так и для духовной.

Дух гордости, этот настрой самовозвышения, который начался с Люцифера, достиг Каина, и через него продолжил свой путь через сердца людей всех веков: через израильтян, Вавилонскую башню, северные племена, южные племена и т.д. по всей истории, пока не дошел до фарисеев времен Иисуса и до фарисеев сегодняшнего дня. Эта природа ублажает себя трудом своих собственных рук. Она возвышает себя, смотрит свысока на других людей, и во все времена продолжает приносить плоды с дерева познания добра и зла. Павел говорил: «Знание надмевает». Итак, эта природа, коренящаяся в гордости, произошла от дерева познания добра и зла вместо той жизни, которая исходит от познания Бога.

С самого начала времен, от Адама и Евы человек ел от дерева познания добра и зла, от которого Бог запретил им есть. Таким образом, человечество произвело на свет другую природу, называемую «фальшивая личность», так как «истинная личность» умерла в тот день, когда был съеден запретный плод. Фальшивая личность находит свое отождествление в том, то она имеет и делает. Истинная личность находит свое отождествление только в Боге и в том, кем она является в Нем. «Ибо мы Им живем и движемся и существуем» (Деяния 17:28). Итак, истинная сущность находит свое отождествление, свою реализацию и удовлетворение не в делах, а в самом бытии, существовании. Когда человек находит мир и радость оттого, что находится в правильных отношениях с Богом, тогда Господь может милостиво и естественно изливать Свою жизнь любви через его сердце.

Истинная природа смотрит на смирение как на привилегию и откровение сердца своего Создателя. Истинное естество всегда живет для того, чтобы угождать Отцу; фальшивое же естество живет для того, чтобы постоянно угождать другим. Жизнь угождения другим людям обычно характеризует такое сердце, которое хочет быть принятым другими, тогда как жизнь угождения Богу – это проявление сердца Иисуса в жизни человека, который уже нашел принятие в Боге. Этот фарисейский дух проявит свое истинное лицо и характер, если его обидеть. «Велик мир у любящих закон Твой, и нет у них обиды» (Псалом 118:165, King James Version). Фарисейский дух легко обижается и не имеет великого мира, потому что глубоко внутри он живет для того, чтобы угождать людям. Для того, кто ходит в этом духе, его имидж и репутация значат для него больше, чем его характер.

Сатана разработал целую систему религиозных позиций, взглядов и структур, которые очень похожи на те, что исходят от Бога. Из-за этого сатана обладает могучей силой обольщать тех, кто ищет истину. Иисус сказал в Матфея 7:22-23: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Здесь мы видим, что Иисус говорит, что Он никогда не знал многих и многих людей, которые думали, что идут правильным путем, и которые думали, что Он знает их. В Притчах 14:12 говорится: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти».

Эти пути, которые кажутся прямыми, и есть та система религиозного поклонения, которую создал сатана. Он начал с того, что сказал Адаму и Еве, что Бог – лжец, что Бог не имеет в виду всего того, что говорит, и что у Бога лживые мотивы в сердце. Это, фактически, то, что он сказал Адаму и Еве в самом начале. И с течением веков человечество принимало не слово Божье относительно поклонения и веры, но чаще всего слова самого сатаны, выраженные современным языком и умелым способом подачи. Говоря в общем, религиозная система дает человеку красивый светильник, но в нем нет света. Она создает атмосферу и ощущение того, что это правильно, но на самом деле все это ложно.

Господь говорил очень многим людям, захваченным этой системой: «Вы поклоняетесь Мне своими словами, ваши уста произносят хвалу, но ваше сердце далеко от Меня». Еще раз повторю, что все это длится много, много, много лет и до сих пор обладает очень и очень большой силой в сегодняшнем мире. Эта религиозная система даст невежественному человеку ощущение того, что он прав, но, спрошу я вас, достаточно ли чувствовать себя подобно христианину, чтобы носить имя Христово? Является ли мое чувство правоты доказательством того, что я прав? Я могу пойти на религиозную службу, даже на христианское служение, и могу покинуть его с чувством правоты. Означает ли это, что я прав?

Враг настолько опутал мышление людей, что они боятся сверхъестественного и учатся принимать демоническое. Например, гадаринский бесноватый из Библии рвал на себе одежду, резал себя и кричал громким воплем; он страдал и мучился; он был полон ужаса и бесовских духов. Наверное, люди привыкли принимать это как норму. Они говорили: «О, это опять дед такой-то взялся за свое». Но когда Иисус Христос подошел к этому бесноватому, Он освободил его. Он полностью избавил его от бесовских духов. Этот человек стал абсолютно нормальным, он пришел в себя, – это был уже совершенно преобразованный человек. Но Писание говорит, что люди из той местности ужаснулись и сильно испугались при виде того, что произошло!

Как много раз люди пугались движения Бога или реальности Его присутствия на том месте, где они находились! Как часто они мирились с фактом существования бесовских религиозных духов, как если бы это было естественно! Когда Иисус Христос входил в синагогу, бесы начинали кричать. Что происходит, когда мы входим в церкви? Разве все бесы исчезли, или они научились принимать нас как должное? Может, они похожи на нас? Что делает Дух Христов бесовскому царству ада, когда Он появляется в том месте?

Чтобы проиллюстрировать дальше эту мысль, давайте представим себе человека, идущего в место, известное как церковное сооружение. На этом здании есть крест и висит христианская вывеска. Он входит в него, ожидая найти там Бога. Я полагаю, что он идет туда с ожиданием найти взаимоотношения с Живым Богом, с ожиданием найти ответы на такие вопросы: «Для чего я живу на земле? Какова цель моего существования? Как мне разрешить мои проблемы? Действительно ли Бог заботится обо мне?»

Такой человек искренно ищет Бога, ищет ответы, ищет откровения и ищет истину. Он входит в здание церкви, но что он там находит? С чем он там встречается? По моему мнению, религиозная система сегодняшнего дня не требует от человека хождения в истине. Как говорил Иоанн: «Для меня нет большей радости, чем слышать, что мои дети ходят в истине». Вместо этого религиозная система говорит: «Только веруй в истину, и этого достаточно». Эта система не требует подотчетности и подчинения друг другу из благоговения перед Христом. Вместо этого она говорит: «Все, что вам нужно, – это говорить, что вы любите друг друга. Вам не нужно этого доказывать, вам не нужно быть живым примером такой жизни, которая положена за других, просто утром в воскресенье говорите, что вы любите друг друга».

Современная религиозная система дает искателям знание о Боге вместо того, чтобы приводить их в живое переживание Присутствия Божьего. Религиозная система фокусирует внимание на внешних сторонах, на внешнем виде. Она будет говорить об истине, но оставит человека грубым, незатронутым, бесчувственным и неизмененным внутри. Дух Христов входит в жизнь человека и вводит его в реальность. Он приводит его на Путь, Он вводит его в Жизнь, и тогда такой человек переживает живую, пульсирующую реальность Самого Бога. Иисус сказал в Иоанна 17:3: «Отче! Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя (а не о Тебе) … и посланного Тобою…» Познание Бога и откровение о том, Кто есть Бог, являются сутью вечной жизни.

Религиозная система производит знания о Боге, но в ней нет знания Бога. Религиозная система отражает свой собственный образ, образ отдельных личностей, а также образ самого сатаны, – и все это является гордостью. Она может сделать множество улыбок и принять красивый внешний вид, но внутри будет отражение самой себя, что Бог ненавидит. Это не подразумевает того, что если человек захвачен этой системой, то он автоматически неправ. Вовсе не это я хочу сказать; но, по моему мнению, это именно то, о чем говорит Господь в Откровении 18:4-5: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба…»

По моему убеждению, согласно Исаии 14 и Откровению 18 царем Вавилона является Люцифер, а этот Вавилон – церковь-блудница. Она представляет собой тех людей, которые говорят, что любят Бога, но в то же время находятся в любовной связи с богом этого века и тем богом, которого он использует в этом мире, а именно: мамоной (богатство и деньги). Но в то же самое время Господь Иисус посредством Своего Святого Духа ищет Себе невесту, невесту Христову, и она будет найдена приготовленной. Если вы видите себя втянутыми в религиозную систему, то я умоляю вас именем Иисуса Христа: «Выйдите из среды ее и отделитесь», а затем пойдите на встречу к Нему, так как вечеря, свадебный пир, готовится прямо сейчас для брака Агнца со Своей невестой.

Наш Господь Иисус сказал: «Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Луки 16:15). Та религиозная система, которая была создана, чтобы заменить близкие взаимоотношения с Творцом, будет оказывать влияние на разум человека, чтобы он стремился к тому, что высоко в глазах у людей, и игнорировал то, что ценно в глазах Бога. Дух Божий всегда будет вести человека к жизни, угодной Богу. Он всегда будет вести человека к тому, чтобы он жил для Бога и всегда, как это делал Давид, видел Господа пред собой (Псалом 15:8). 2 Коринфянам 5:9 гласит, что наше единственное стремление, наша единственная цель состоит в том, чтобы быть угодными Ему.

Гордость будет подвигать человека к тому, чтобы выглядеть угодным, но избегать любого обличения Духа Святого относительно истины в его сердце, т.е. является ли он угодным Богу, или нет. Религиозная система питается от дерева познания добра и зла. Она состоит из ряда правил и законов, коренящихся в этом дереве, относительно того, что есть добро, а что зло; но Дух Божий взывает в сердце возрожденного человека: «Авва, Папа, Отец!» Итак, с самого начала рождения свыше человек получает того Духа, Который взывает внутри него: «Папа! Я хочу знать своего Папу!» Та система, которая была создана сатаной, чтобы заменить реальность взаимоотношений, имеет внутри себя обвиняющий голос змея, поэтому осуждение является основной частью этой системы. Обвинитель будет обвинять человека перед Богом, перед ним самим или перед другими людьми. Не имеет значения, куда направлено обвинение, главное, чтобы оно принималось.

Человек, застрявший в религиозной системе, обычно глубоко внутри себя связан мыслями осуждения, которые идут от врага, и он пытается заглушить эти беспокойные мысли тем, что делает что-то хорошее, чтобы подавить назойливый, обвиняющий голос врага. Но так как с осуждением можно разобраться только через подчинение Господу, Кто есть Истина, и через противостояние дьяволу, такой человек оказывается в замкнутом порочном круге отчаяния. С другой стороны, Господь обещал Свой мир тем, кто ходит в любви и кто позволяет Духу Божьему повести его во всякую истину. Драгоценные мои, желаю вам найти совершенный мир и покой Божий внутри своего сердца, чтобы жить для Бога и навсегда покончить с несчастной жизнью угождения людям!


«Глаза твои увидят Царя в красоте Его».
- Исаия 33:17 -


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz