Библиотека |
||
Лицемерие Волк среди овец… Аксель Вебер 12. НАШИ МОЛИТВЫ
Представьте, что вы ждете в гости очень хорошего друга. Допустим, он давно хотел к вам придти, но постоянно говорил, что занят, и ему некогда. Вы с нетерпением ждете его прихода и предвкушаете радость встречи с ним. Наконец, друг приходит, но вы слышите от него все те же старые слова, которые звучали во время вашей последней встречи. Вы наверняка будете разочарованы. Вы хотели узнать о его делах, услышать о его жизни. Вы были готовы отдать ему все, о чем бы он ни попросил. Вместо этого вы слышите шаблон, который вам уже давно известен. Я думаю, что мы так относимся к Богу. Мы можем научиться общаться с Ним как с Отцом. Если мы раздражены или упали, то Он хочет знать это. Точнее говоря, Он хочет услышать это от нас. Царь Давид является хорошим примером для нас. Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня? Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день и ночь? Доколе врагу моему возноситься надо мною? (Псалом 12:2-3) Давид был в отчаянии. У него было такое чувство, что Бог оставил его. Давид был отягощен волнением и страхом перед врагом. Именно это он и высказывал Богу. Если наши дела идут плохо, нам ничего не надо разыгрывать перед Богом. Он все равно видит нас насквозь. Мы можем изливать перед Богом свое огорчение, отчаяние, печаль, гнев, раздражение. Мы можем рассказать Ему о своем настроении. Он знает нас. Мы ничем не сможем удивить Его. Он не будет шокирован, если мы искренне обратимся к Нему. Кроме того, Иисус повелевает, чтобы мы не молились как лицемеры: И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми (Матфея 6:5). Иногда мы молимся так, чтобы нас услышали присутствующие; или через «молитву» мы обвиняем наших братьев и сестер, и не осознаем, что говорим со всемогущим Богом; мы произносим отшлифованные заготовки, которые не употребляем в нашей личной молитве. Это лицемерие. Разве можно ожидать, что Бог будет доволен, что мы обращаемся к Нему двояким образом: в церкви – шумно, громко и с мнимой властью, а в «тайной комнате» – жалобно и плачевно? Я думаю, что будет вполне правильным следующее: наши молитвы втайне не должны отличаться от наших молитв в церкви или молитвенной группе. Например, на служении мы противостоим силам тьмы и связываем негативные влияния на церковь, но подобным образом мы не молимся за себя или за нашу семью. Тогда одно не согласуется с другим. Разве возможно, чтобы братья и сестры слышали тебя молящимся так, а, допустим, перед высокой температурой у твоего ребенка ты бессилен? Мы должны осторожными, чтобы, молясь на собрании, мы не проповедовали другим или тем более не учили. Иисус наставляет, чтобы мы не молились как лицемеры. Наша молитва к Богу должна быть из сердца. Все слова, которые не соответствуют нашей внутренней позиции, являются лицемерием. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста (Матфея 12:33-34). Иисус, как Иоанн Креститель, употребляет выражение «порождения ехиднины» к тем людям, чьи слова расходятся с их внутренним состоянием. Это должно предостеречь нас от того, чтобы не молиться без согласия в сердце. Небольшие молитвенные группы, домашние ячейки или визиты братьев и сестер надо использовать для того, чтобы искать лица Божьего, а не сплетничать о других. Если две семейные пары согласятся в молитве, они смогут совершить многое. Если необходимо поговорить о брате или сестре, разговаривай непосредственно с тем, кого это касается. Мы часто совершаем ошибку, решая проблему с другими людьми. | ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||