Библиотека |
||
Лицемерие Волк среди овец… Аксель Вебер 9. ТВЕРДЫНЯ ФАЛЬШИВОЙ ЛЮБВИ
Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру. Новый Перевод Нового Завета гласит: «Пусть ваша любовь будет искренней». Божья любовь – это такая любовь, которая нераздельно связана с истиной. Любовь, к которой призваны верующие, есть любовь к истине. Любовь, о которой говорится в Библии, – это любовь нелицемерная, искренняя. Любовь, исключающая истину, – это лицемерная любовь, демоническая! Любовь, которая основана не на истине, но скрывает ее, – это душевная, бесовская любовь! Как много греха терпим мы в наших церквах под видом фальшивой любви! Мы терпимы к сексуальным и духовным злоупотреблениям, нечистоте, негативным чертам характера, бунтарству детей, гордости и превозношению, супружеской измене и колдовству, оправдывая все это любовью. Каким превратным стало наше представление о любви! Иисус выгнал из храма торговцев и меновщиков и опрокинул их столы и стулья (Марк. 11:15). По нашим понятиям, это был поступок из ряда вон выходящий. Иоанн Креститель и Сам Иисус называли враждебно настроенных фарисеев и книжников змеями и порождениями ехидниными (Матф. 3:7; 12:34; 23:33). Иисус обвинял в лицемерии авторитетных и высокообразованных иудеев в присутствии огромного количества людей. Разумеется, это не делалось без любви, так как Иисус был безгрешен. Это показывает нам, насколько наше понимание любви уклонилось от Священного Писания. В Слове Божьем имеется достаточно много примеров, которые отличаются от нашего современного понимания любви. Когда Иисус предвозвестил, что Он будет предан первосвященникам и убит, произошло следующее: И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: Будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! (Матфея 16:22) На фоне того, что ученики пережили с Иисусом, это была абсолютно человеческая реакция. Они были свидетелями, как Иисус накормил 4000 человек; Иисус ходил по воде, исцелил дочь хананеянки, накормил 5000; Иисус исцелял калек, немых, глухих и т.д. Казалось, что Петр желал Иисусу только добра. Движимый любовью, он не хотел, чтобы Иисуса убили. Мысль об этом казалась ему ужасной. В ответ на это видимое проявление любви и благородную озабоченность Иисус сказал:
… отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое Разве это не крайность? Разве не бессердечно обращаться к Петру как к сатане? Как бы нам понравилось, если бы пастор или кто-то из руководителей ответил нам подобным образом? Как Иисус только мог так поступить с Петром на виду у других учеников? Очень просто: Иисус был исполнен любовью Божьей. Он был в совершенном единстве с планами Своего Небесного Отца. Он знал, что Своей смертью на кресте Он исполнит Божью волю, которая заключалась в искуплении людей. Петр был побуждаем человеческой, лицемерной любовью, и поэтому произнес то, что противоречило священному Божьему плану. Иисус назвал по имени источник таких слов: сатана. Таким образом, мы видим, что в четкой реакции Иисуса отражается Божественная любовь. Лицемерная любовь, как в случае с Петром, часто приходит в религиозном одеянии: «Будь милостив к Себе, Господи!» Звучит красиво, правда? Если бы Иисус поступил по совету Петра, вред был бы непоправимым. Когда отчаявшийся отец привел к Иисусу бесноватого сына, из которого ученики не могли изгнать злого духа, Иисус сказал: «... О, род неверный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне» (Марк. 9:19). Когда Иисус сошел с Горы преображения, Он стал свидетелем того, что книжники спорили с учениками, которых окружила большая толпа людей (14 стих). Узнав причину спора, Он обличает учеников прямо при всех. очевидно, что наше понимание любви нуждается в очищении и исправлении. Мы бы подумали, что Иисусу было бы уместнее поговорить с учениками позже, в узком кругу, примерно так: «Знаете, когда вы не смогли справиться с бесом, вам надо было задуматься: ваше ли это служение изгонять бесов?» или «В следующий раз, когда будете делать это, наберитесь больше веры». Ну хотя бы минимум того, что от Иисуса можно было ожидать, – это воздержаться от исправления на глазах у народа и книжников. Иисус был полон любви Отца и называл вещи своими именами! Неверие Он называл неверием! Когда мы, наконец, начнем называть вещи своими именами в наших собраниях?! Сколько грязи и нечистоты было бы удалено?! Сколько чистоты и истинной любви умножилось бы среди нас?! Другой пример мы видим из разговора Иисуса с богатым юношей (Марк. 10:17-22). Молодой человек хотел узнать, как обрести вечную жизнь. Когда Иисус указал ему на заповеди, он ответил, что соблюдает их от юных лет своих. Я уверен, что он сказал чистую правду. Поэтому написано, что Иисус посмотрел на него и полюбил его. Наверное, немногие люди могут сказать о себе, что соблюдают все заповеди. Иисус указал ему из любви на его недостаток. Юноше надо было продать все, что у него есть, и вырученное отдать бедным. Такой ответ испугал богатого человека. По нашему искаженному представлению о любви Иисус должен был похвалить его за образцовый стиль жизни. Не слишком ли много требовать, чтобы он еще и раздал свою собственность? Ведь Иисус должен был знать, что богатый юноша мог преткнуться об это. Мы ведь должны являть друг к другу любовь. Своим ответом Иисус только опечалил его, а мы всегда должны ободрять друг друга. По окончании разговора Иисус осмотрелся вокруг и продолжил учить присутствующих. Как мог Иисус быть таким некорректным? Он был исполнен любовью Божьей к истине, которая вела к спасению! Он говорил истину в любви, что давало возможность богатому человеку получить вечную жизнь. Один брат, которого я очень уважаю, однажды сказал: «Мы, христиане, строим только дилетантские, а не искренние, прочные отношения». Невежда не станет называть по имени негативные вещи из страха не испортить отношения. Поэтому он не берет на себя ответственность за брата или сестру. В искренних взаимоотношениях вещи называются своими именами. Исполненные подлинной любовью, мы не будем пассивно наблюдать, когда наш брат идет ложным путем. В искренних и нелицемерных отношениях мы защищаем от обольщения друг друга. Священное Писание неоднократно предостерегает от обольщения. Многие верующие соблазнятся и отпадут. Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским … (1 Тимофею 4:1) Искренние взаимоотношения являются чрезвычайно важной частью нашей защиты от обольщения! К сожалению, в Теле Христовом мы еще очень далеки от этого. Поразмышляйте над тем, как вы воспринимаете указанные высказывания Иисуса? Не кажутся ли они вам слишком жесткими? Не кажутся ли они вам проявлением нелюбви? Первый шаг на пути к искренности состоит в том, чтобы начать честно относиться к самому себе. Некоторые живут с таким лживым, лицемерным мышлением, что стали неспособны видеть себя в реальном свете и воспринимать правду о себе. Мы нуждаемся в помощи Духа Святого, чтобы помочь нам. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину ... (Иоанна 16:13) Если ты ощущаешь недостаток истинной Божьей любви и искренности в своей жизни, проси Духа Святого помочь тебе, проси наставить тебя на истину о тебе самом. Он сделает это! Возможно, ты будешь потрясен тем, что Он обнажит. Но лучше сейчас, чем во время второго пришествия Христа, когда все равно все откроется. Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2 Коринфянам 5:10). Этот процесс Дух Святой начинает и будет совершать со Своими верующими. Иисус возвратится к чистой Невесте без пятна и порока. Я молюсь о том, чтобы твердыня фальшивой любви в Церкви была ниспровергнута и разрушена. За оградой лицемерной любви процветает растление, эгоизм, самолюбие, честолюбие – одним словом, грех. Одна сестра из нашей Школы веры описала следующую ситуацию: в молитвенной группе, к которой она принадлежала, один брат любил пророчествовать присутствующим сестрам и возлагать на них руки. Смущенные сестры чувствовали, что от него при этом исходила очень сильная нечистота, и его пророчества были не от Господа. Она спрашивала, будет ли она защищена от его слов и нечистого духа, если перед началом группы будет призывать на себя кровь Иисуса. Я был в недоумении: собирается молитвенная группа; братья и сестры встречаются, чтобы вместе предстать перед лицом Божьим; один брат пророчествует во имя Иисуса, а сестра молится дома о защите от этого. Разве это не трагедия? Многие годы никто из молитвенной группы не решается исправить брата. Руководство церкви знает о проблеме уже давно, но ничего не предпринимает. Никто не хочет проявить бессердечность. Все боятся, чтобы обиженный брат не оставил церковь. Ведь он состоит в родстве со многими членами, и после его ухода могут уйти другие семейные пары. Все происходит под мантией любви. Сестра много раз просила руководителей о помощи, но никто не считает нужным вмешиваться. Фальшивая любовь является оптимальной средой для злоупотребления духовными дарами и неустройства в церкви. На самом деле здесь на лицо недостаток любви у братьев и сестер. Многие годы они являются свидетелями харизматического прорицания, но растерянных женщин оставляют наедине с этим. Боюсь, что подобные случаи не являются редкостью в Теле Христовом. Я призываю тебя начать называть вещи своими именами. Начни удалять питательную почву для фальшивой любви. Работай над искренними взаимоотношениями! Отношения, которые не выдерживают откровенного разговора, наставления или обличения в любви Божьей, вредны для тебя! Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком (Притчи 28:23). Иисус ищет последователей, а не невежд. Во время Его служения были времена, когда за Ним следовали тысячи людей. Когда Он предстал перед синедрионом, и Ему вынесли смертный приговор, никого не было с Ним. Он не строил Свою жизнь и служение так, чтобы за Ним бегали толпы людей. Исполненный Божьей любовью, Он исполнял волю Отца. Наша церковь возникла в 1996 году, и я не раз слышал упреки в наш адрес, что у нас нет любви. В первые годы мы, старейшины, принимали их очень близко к сердцу. То, что у нас, как нам казалось, не было любви, иногда очень подавляло нас. Поэтому мы часто молились, чтобы Бог даровал нам любовь. Тогда никому не придется покидать церковь из-за этого, как мы думали, недостатка. Мы много говорили об этом. Эта тема снова и снова всплывала среди нас, особенно если кто-то уходил обиженным. Но с тех пор Дух Святой даровал нам больше понимания. Я не утверждаю, что у нас есть вся полнота любви Божьей. Но я обнаружил что-то интересное. Нас упрекали в отсутствии любви религиозные люди, приходившие к нам из других церквей. Причиной, по которой они уходили от нас, была не нелюбовь, а наше искреннее противостояние греху и различным проблемам. Они воспринимали это как личное оскорбление, так как чувствовали себя обличаемыми. Обвинения, что о них никто не заботится, сыпались на нас от тех, для кого мы больше всего старались. Эти люди присоединялись к нам, считая, что могут дальше продолжать жить лицемерно. Но так долго длиться не может в общении с людьми, которые радикально посвятили свою жизнь и стремятся строить взаимоотношения на принципах Божьей любви. В отличие от религиозных людей братья и сестры, которые пришли из мира и стали верующими, свидетельствовали нам, что у нас они нашли такую любовь, которой не испытывали за всю свою жизнь, когда были неверующими. Именно это побудило их прийти к нам и познакомиться с нами поближе. Поэтому меня больше не беспокоит, если религиозные люди говорят, что у нас нет любви. Если ты решительно, искренне и бесповоротно посвятил свою жизнь Господу, тогда не надо отчаивайся, если услышишь в свой адрес упреки в недостатке любви. Дорогие руководители церквей, дорогие пасторы и старейшины! Если поднимутся какие-то люди и начнут обвинять вас в нелюбви, ободритесь, – это верный признак того, что вам доступна Божья любовь. Сатанинская имитация любви отступает перед чудесной любовью Божьей. Нам, старейшинам, пришлось пройти тяжелые времена отчаяния, пока мы не поняли, что далеко не все готовы искренне следовать за Христом. Тогда мы не можем идти вместе с ними. На нас возложена святая обязанность противостоять всякому лицемерию сначала в нашей жизни и затем в церкви. Если вы начнете делать это, религиозность не замедлит обвинить вас в нелюбви. Религиозность не может жить без лицемерия. Она использует его в качестве плацдарма для наступления на свободу детей Божьих и привязывает к религиозной структуре, где нет места Духу Святому. Ободритесь и называйте проблему и грех по имени. Ибо надлежит быть и разногласиям между вами, дабы открылась между вами подлинность. (1 Коринфянам 11:19 (Цитируется согласно Современному переводу НЗ – Прим. переводчика)). Не бойтесь разногласий! Процесс очищения, который Иисус начал в Своей Церкви, невозможен без разногласий. Бытует мнение, что подобное в церкви недопустимо. Мы особенно боимся разделения, считая это абсолютно негативным явлением. Но Павел акцентирует наше внимание на том, что должны быть деления, дабы открылась истина. Подлинность должна отличаться от лицемерия. Если мы, руководители, будем показывать пример искренности, она распространится на всю церковь. Нет ничего необычного в том, что некоторые не пойдут этим путем. Многие тысячи не последовали за Иисусом до Голгофы. | ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||