Библиотека |
||
Новая жизнь Эндрю Мюррей 43. ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ
— 1 Коринфянам 10:16
— Иоанна 6:56-57
Эта небесная пища, которой является Иисус, доступна для нас в двух средствах благодати: в Слове и в Вечере Господней. Слово представляет нам Иисуса со стороны интеллектуальной жизни, посредством наших мыслей. Вечеря Господня представляет нам Иисуса со стороны эмоциональной жизни, через физические ощущения. Человек имеет двойное естество: у него есть дух и тело. Искупление начинается с духа, но оно также охватывает тело (Римлянам 8:23; 1Коринфянам 6:13,15,19,20; Филиппийцам 3:21). Искупление не будет полным до тех пор, пока это смертное тело не будет прославлено. Вечеря является залогом того, что Господь также изменит наше уничиженное тело и сделает его подобным Своему прославленному Телу, подчиняя Себе все. Господь дает нам Себя в хлебе Вечери не просто потому, что все вещественное более понятно и постижимо для нас. Нет, говоря о теле, Писание часто подразумевает всего человека. В Вечере Христос овладевает всем человеком – телом и душой, – чтобы обновить и освятить его силой Своего святого Тела и Крови. Его Тело несет в себе Его славу, Его Тело передается Духом Святым. Наше тело питается Его святым Телом и обновляется действием Духа Святого (Матфея 26:26; Иоанна 6:54-55; Римлянам 8:11,13). Такое питание Телом Христа со стороны Господа происходит посредством Духа, а с нашей стороны – через веру. Со стороны Господа это происходит Духом, так как Дух передает нам силу прославленного Тела, благодаря чему наши тела, согласно Писанию, становятся членами Его Тела (1 Коринфянам 6:15,17; 12:13; Ефесянам 5:23,30). Дух дает нам пить жизненную силу Его Крови, так что Кровь становится жизнью и радостью нашей души. Хлеб – это участие в Его Теле, а чаша – участие в Его Крови. С нашей же стороны это происходит через веру: веру, которая свыше того, что можно увидеть или понять, рассчитывает на чудодейственную силу Духа Святого в том, что Он соединит нас с нашим Господом и в душе, и в теле, передавая Его нам с помощью внутреннего действия (Луки 1:47; 1 Коринфянам 2:9-12). «Что значит «есть» прославленное Тело Христа и пить Его пролитую Кровь? Это значит не только принимать сердцем веры все страдание и смерть Христа, и таким образом получать прощение грехов и жизнь вечную, но также, через Духа Святого, Который обитает в нас так же, как и во Христе, быть все более и более соединенным с Его благословенным Телом, чтобы, хотя Он на небе, а мы на земле, мы тем не менее были плотью от Его плоти и костью от Его кости, чтобы мы тем самым жили и руководствовались одним Духом, как члены нашего тела руководствуются нашей душой» (Приводится из Гейдельбергского Катехизиса). Этот глубокий внутренний союз с Иисусом, который достигается с помощью Его Тела и Крови, является великой целью Вечери Господней. Все, чему она учит нас и дает нам в отношении прощения грехов, воспоминания об Иисусе, подтверждения Божественного завета, союза друг с другом, возвещения смерти Господней, пока Он придет, должно вести к полному единению с Иисусом через Святого Духа (Матфея 26:28; Луки 22:19; Иоанна 6:56; 15:4; 1 Коринфянам 10:17; 11:25; Откровение 3:20). «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем. Ядущий Меня жить будет Мною». Понятно, что благословение Причащения очень сильно зависит от подготовки в тайной комнате, от голода и жажды, которые имеет человек по живому Богу (Иов 11:13; Исаия 55:1,3; Матфея 5:6; Луки 1:53; 1Коринфянам 11:28). Не думайте, что сие Причастие есть ничто иное, как символическим актом того, что мы уже имеем по вере в Слово. Нет, это реальная духовная передача от превознесенного Господа на небесах сил Его жизни, хотя и происходит только в соответствии с мерой желания и веры человека. Готовьтесь к Вечере Господней с очень серьезным отделением от мира и молитвой. А затем ожидайте того, что Господь Своей небесной силой обновит вашу жизнь. Это будет непостижимо для вас, но произойдет непременно. Благословенный Господь, Который установил Вечерю Господню, чтобы передавать Себя Своим искупленным в качестве их пищи и силы жизни, научи нас правильно использовать это Причащение. Научи нас при каждой возможности есть Твое Тело и пить Твою Кровь с великой жаждой по Тебе и по полному единению с Тобой, веря, что Дух Святой питает нас Твоим Телом и дает нам пить Твою Кровь. Аминь.
2. Первое, что необходимо для еды, это голод. Требуется сильный голод и жажда по Богу. 3. В Вечере Иисус желает отдать Себя нам и ожидает того, что мы отдадим себя Ему. Это великие и святые взаимодействия. 4. Вечеря содержит в себе много уроков. Это праздник воспоминания, праздник примирения, праздник завета, праздник любви, праздник надежды. Но все эти отдельные элементы являются лишь второстепенными частями главного: живой Иисус отдает Себя нам в самом глубинном союзе. Сын Божий нисходит в наши внутренние части, чтобы праздновать эту Вечерю с нами. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем». 5. Затем союз с Иисусом становится союзом с Его народом в любви и согласии. 6. Подготовительное слово не является само по себе подготовкой, – это лишь помощь для индивидуальной подготовки, которую должен иметь каждый человек в общении с Иисусом. 7. Разделять праздничную трапезу с Богом за одним столом – это то, что является делом исключительной важности. Умоляю вас, не думайте, что только потому, что вы христианин, для вас легко пойти и сесть за стол. Нет, проведите время в уединении с Иисусом, чтобы Он мог говорить к вам и сказать, как вы должны подготовить свое сердце, чтобы есть с Ним, да, с Ним Самим. Очень полезно уделить подготовке целую неделю до Вечери, и целую неделю после – размышлению. | ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||