Библиотека |
||
Новая жизнь Эндрю Мюррей 42. СВЯТОЕ КРЕЩЕНИЕ
— Матфея 28:19
— Марка 26:16
Именем Отца ему дается рождение свыше и жизнь в качестве дитя Божьего в любви Отца (Галатам 3:26-27; 4:6-7); именем Сына – участие в прощении грехов и жизни во Христе (Колоссянам 2:12); именем Духа Святого – пребывание Духа и Его последовательное обновление (Титу 3:5-6). Каждый крещеный верующий должен всегда смотреть на крещение как на вхождение в завет с Триединым Богом, а также как на залог того, что Отец, Сын и Дух с течением времени произведут для него и в нем все то, что Они обещали. Чтобы познать и насладиться всем благословением, представленным в крещении, требуется обучение длиной в жизнь. В другом отрывке Библии вновь отдельно перечисляется тройное благословение, что связано с возрождением человека как с требованием, необходимым для того, чтобы человек стал дитем Божьим. «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Крещеный ученик имеет в Боге Отца, и он должен жить как дитя в любви этого Отца (Иоанна 3:3,5). Опять же, крещение непосредственно связано с искуплением, которое мы имеем во Христе. Следовательно, самым первым и самым простым его проявлением является прощение и омытие грехов. Прощение всегда является дверью или входом во все благословения. Кроме того, крещение является священным моментом начала христианской жизни. Это такое начало, которое поддерживается на протяжении всей жизни. Именно поэтому в Римлянах 6 крещение представлено как тайна всего освящения, как вхождение в жизнь в союзе с Иисусом. «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?». Затем, в стихах 4-11 следует более детальное объяснение того, что означает креститься в смерть Иисуса и воскреснуть с Ним для новой жизни. В другом месте это сильно сказано такими словами: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». Это одно является верной жизнью крещеного ученика: он облекся во Христа (Римлянам 6:3-4; Галатам 3:27; Колоссянам 2:12). Как тот, кто погружается в воду и скрывается в ней полностью, так и уверовавший крестится в смерть Христа, чтобы затем жить и ходить облаченным в новую жизнь Иисуса. Есть и другие отрывки, в которых опять же обетование Духа связано с крещением, обетование не только как Духа возрождения, но и как дар, посланный с неба на верующих, чтобы жить в них и запечатлить их для прогрессивного обновления. «Он спас нас банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно». Обновление здесь является деянием Духа, с помощью чего новая жизнь, которая была насаждена при рождении свыше, проникает во все наше естество, чтобы все наше мышление и все наши поступки были освящены Им (Римлянам 12:2; Ефесянам 4:23; Титу 3:5-6). И все это богатое благословение, которое содержится в крещении, принимается верой. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Марка 16:16). Крещение было не только исповеданием со стороны человека, той веры, которую он уже имел, но и в равной степени со стороны Бога это является печатью для подтверждения веры, знак завета, по которому открывается вся сокровищница благодати, чтобы человек наслаждался ею на протяжении всей жизни. Всякий раз, когда крещеный верующий видит совершение крещения или размышляет о нем, для него это должно быть ободрением пробиваться с помощью возрастающей веры в полную жизнь спасения, которую желает произвести в нем Триединый Бог. Дух Святой дан нам для того, чтобы сделать нашей всю любовь Отца и всю благодать Сына. Уверовавший кандидат на крещение крестится в смерть Христа и облекается во Христа. Дух Святой находится в нем, чтобы явить ему все это в качестве его ежедневного переживания (Иоанна 16:13-14; Ефесянам 4:4-6; Колоссянам 2:6). Господь Бог, пусть Твое святое крещение всегда действует в моей душе, как переживание того, что я крещен в смерть Христа. И пусть Твой народ повсюду понимает Твоим Духом, какое изобильное благословение открывается в крещении. Аминь.
Наш ответ состоит в том, что этому подробно учит все Писание, и не только отдельные отрывки, но и все содержание Библии. Причиной, по которой Господь Иисус не упоминал в этом смысле детей, являлось то, что в этом не было ни малейшей необходимости. Со времен Авраама и далее Бог вложил такое понимание в Свой народ, что в Своем завете Он всегда рассматривает родителей и детей вместе. Он имеет отношения не с отдельными личностями, но с целыми домами: вера отца приносила благо его детям, если только дети не нарушали завет. a) В Аврааме Исаак получил свой удел. «И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя» (Бытие 17:7). б) То же самое мы видим и в Пасхе: было установлено, что когда чужеземец присоединялся к народу Божьему, все мужчины из его семьи должны были обрезаться (Исход 12:48). До времени Иисуса Христа бесспорно принималось то, что когда кто-либо присоединялся к нарду Божьему или желал этого, его маленькие дети принимались вместе с ним. Если бы Господь хотел изменить это, то для сего было бы необходимо особое, конкретное установление. в) Как ясно провозгласил Господь Иисус о детях: «Таковых есть Царствие Божие». А под властью Царства Небесного разве не имеет христианин такой же привилегии, какую имеет иудей? Да, завет Авраама по-прежнему подтверждается от ребенка к ребенку. г) Ответ Павла темничному стражу подтверждает преемственность того, что было установлено Богом: «Веруй в Господа Иисуса, и спасешься ты и весь дом твой». Хотя в том доме не было детей, это обетование подтверждает тот принцип, что Бог имеет дело не только с отдельными людьми, но и с целыми домами. e) «Теперь дети ваши святы» (1 Коринфянам 7:14). Так как дитя само по себе свято, оно имеет право на святую печать завета. | ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||