Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

Новая жизнь

Эндрю Мюррей

26. ЖИЗНЬ ВЕРЫ


«Праведный своею верою жив будет».

— Аввакум 2:4


«Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве».

— Римлянам 7:6


«И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

— Галатам 2:20


Слово из Аввакума трижды цитируется в Новом Завете в качестве Божьего представления спасения во Христе через одну только веру (Римлянам 1:17; Галатам 3:11; Евреям 10:38). Но это слово часто понимается неверно, как будто бы там говорится: «Человек оправдывается верой во время своего обращения». Это слово, конечно же, включает в себя и этот смысл, но означает гораздо больше. В нем говорится, что праведный будет жить верой: вся жизнь праведника, от одного момента к другому, будет происходить по вере (1 Иоанна 5:11-12; Римлянам 5:17,21; 6:11; 8:2; Галатам 2:20).

Мы все знаем, насколько остро противостояние, которое показывает Бог в Своем Слове между благодатью, которая идет от веры, и законом дел. Это обычно признается в отношении к оправданию. Но это разграничение относится ко всей жизни освящения. Праведник будет жить одной только верой, т.е. будет иметь силу жить согласно воле Божьей. Как при обращении он увидел необходимость понять, что в нем нет ничего хорошего и что он должен принять благодать как тот, кто бессилен и нехорош, так и, став верующим, он должен ясно осознавать, что в нем нет ничего хорошего, и он должен получать свыше свою силу для добра каждое мгновение (Римлянам 7:18; 8:2,13; Евреям 11:33). Таким образом, его задача должна состоять в том, чтобы каждое утро и каждый час поднимать к небу свои глаза и верить, и принимать свою силу свыше, от Господа на небесах. Я не должен делать то, что могу, и надеяться на то, что Господь даст мне на это сил. Нет, как тот, кто умер, кто буквально ничего не может в самом себе, и чья жизнь содержится в его Господе на высоте, я должен верой рассчитывать на Него, Который будет трудиться во мне могущественным образом (Римлянам 4:17; 2 Коринфянам 1:9; Колоссянам 1:29; 2:3).

Блажен тот христианин, который понимает, что его ежедневной величайшей опасностью является то, чтобы вновь попасть под закон и начать служить Богу по плоти, полагаясь на собственные силы. Блажен тот, кто осознает, что он не под законом, который только требует, но не имеет силы в плоти, а под благодатью, где мы должны просто принять то, что дано. Блажен тот, кто полностью принимает для себя обетование Духа, Который передает этому верующему все то, что содержится во Христе. Да, блажен тот, кто понимает, что значит жить верой и служить не по ветхости буквы, а в обновлении Духа (Римлянам 7:4,6; Галатам 5:18; Филиппийцам 3:3).

Давайте сделаем своими слова Павла, так как они представляют для нас истинную жизнь веры: «Я сораспялся Христу» (Галатам 2:19). Моя плоть – не только мой грех, – все то, что от меня самого: моя собственная жизнь и воля, сила и действие, – предано мной смерти. Я уже не живу: сам в себе я уже не могу жить. Я не могу ни жить, ни делать что-либо сам в себе (Иоанна 15:4-5; 1 Коринфянам 15:10; 2 Коринфянам 12:10). Христос живет во мне. Он Сам, Духом Своим Святым, является моей силой и учит меня жить так, как должно, давая на это силы. И та жизнь, которой я живу во плоти, я живу верой в Него, и моей ответственностью является упование на Того, Кто произведет во мне и хотение, и действие.

Молодой христианин, пусть эта жизнь веры будет твоей жизнью.

О, мой Господь Иисус, Ты моя жизнь, да, моя жизнь. Ты живешь во мне и желаешь взять всю мою жизнь под Свое руководство, чтобы вся моя жизнь могла быть ежедневным радостным упованием и переживанием того, что Ты производишь во мне все необходимое. Драгоценный Господь, я всецело отдаю себя этой жизни веры. Да, я отдаю себя Тебе, чтобы Ты учил меня и являл Себя во мне во всей полноте. Аминь.


1. Понимаешь ли ты ошибочность слов: «Если Господь поможет мне» или «Господь должен помочь мне»? Мы говорим так, когда дело касается естественных вещей, так как мы имеем определенную меру силы, и Господь будет умножать ее. Но Новый Завет никогда не использует слово «помогать» в отношении действия благодати Божьей в душе верующего. Мы абсолютно не имеем никакой силы, и поэтому Бог не должен помогать нам, как если бы мы были слабы, – нет, Он должен дать нам Свою жизнь и Свою силу как тем людям, которые вообще не имеют никакой силы. Тот, кто правильно поймет это, будет жить верой.

2. «Без веры угодить Богу невозможно»; «Все, что не по вере, грех» (Римлянам 14:23). Подобные слова Духа Святого учат нас тому, каким образом все дела и стороны нашей жизни должны наполниться верой.

3. Таким образом, нашей главным трудом является то, чтобы каждый день вновь упражнять свою веру в Иисуса как в свою жизнь, верить, что Он живет в нас и сделает все для нас и в нас. Эта вера должна быть настроением нашей души на целый день. Эта вера не может поддерживаться никаким другим способом, кроме общения с Самим Иисусом и близости с Ним.

4. Эта вера имеет силу во взаимной отдаче Иисуса и верующего друг другу. Иисус первым всецело отдает Себя нам. Верующий отдает себя для того, чтобы Христос завладел им и управлял. Тогда душа верующего не будет сомневаться в том, что Он совершит в ней все необходимое.


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz