Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

Новая жизнь

Эндрю Мюррей

12. ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ


«Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!»

— Псалом 31:1


«Благослови, душа моя, Господа …Он прощает все беззакония твои».

— Псалом 102:2-3


В связи с отдачей Господу было сказано, что первое великое благословение благодати Божьей было следующим: свободное, полное и вечное прощение всех ваших грехов. Для молодого христианина очень важно то, чтобы он стоял твердо в этом прощении своих грехов и всегда имел в себе уверенность в этом. Для этого он должен особым образом рассмотреть следующие истины.

Прощение нашего греха – это полное прощение (Псалом 102:12; Исаия 38:17; 55:7; Михей 7:18-19; Евреям 10:16-18). Бог не прощает наполовину. Даже среди людей мы считаем полу-прощение неистинным прощением. Любовь Божья настолько велика, а искупление в Крови Иисуса настолько полное и мощное, что Бог всегда прощает полностью. Удели время Слову Божьему, чтобы полностью осознать то, что твоя вина смыта целиком и навсегда. Бог больше абсолютно не думает о твоих грехах. «Я прощу беззакония их, и грехов их уже не воспомяну более» (Иеремия 31:34; Евреям 8:12; 10:17).

Прощение нашего греха полностью восстанавливает нас в любви Божьей (Осия 14:5; Луки 15:22; Деяния 26:18; Римлянам 5:1,5). Бог не только больше не вменяет нам грех, – это только одна сторона, – но Он также вменяет нам праведность Иисуса, чтобы благодаря Ему мы были такими же дорогими для Бога, как и Он. Не только гнев убирается от нас, но теперь и полнота любви сходит на нас. «Возлюблю их по благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них» (Осия 14:4). Прощение – это доступ ко всей любви Божьей. Кроме того, прощение – это также введение во все другие благословения искупления.

Живи в полной уверенности о прощении, и пусть Дух Святой наполнит твое сердце уверенностью и блаженством от этого. Тогда ты будешь иметь огромную смелость, чтобы ожидать всего от Бога. Научись из Слова Божьего через Духа Святого познавать Бога таким, как Он есть, и уповать на Него как на всепрощающего Бога. Это Его имя и Его слава. Кому много, т.е. все, прощено, тот отдаст много. Тот отдаст все (Псалом 102:3; Исаия 12:1,3; Римлянам 5:10; 8:32; Ефесянам 1:7; 2:5). Поэтому пусть это будет твоим ежедневным радостным благодарением. «Благослови, душа моя, Господа, прощающего все беззакония мои». Тогда прощение становится силой новой жизни: «Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много». Прощение грехов, получаемое живой верой ежедневно, является теми узами, которые привязывают нас к Иисусу и Его служению (Иоанна 13:14-15; 1 Петра 1:17-18; Римлянам 12:1; 1 Коринфянам 6:20; Ефесянам 5:25-26; Титу 2:14).

Далее, прощение прошлых грехов всегда дает смелость сразу же идти к Богу с каждым новым грехом и принимать от Него прощение верой (Исход 34:6-7; Матфея 18:21; Луки 1:77-78). Помните при этом: уверенность в прощении должна корениться не в памяти или понимании, а быть плодом жизни – живым общением с прощающим Отцом, с Иисусом, в Котором мы имеем прощение (Ефесянам 2:13,18; Филиппийцам 3:9; Колоссянам 1:21-22). Недостаточно знать, что я однажды получил прощение, – моя жизнь в любви Божьей, мое живое общение с Иисусом по вере, – все это делает прощение греха всегда новым и могущественным, что дает радость и жизнь моей душе.

Господь Бог, это чудо Твоей благодати, что Ты – прощающий Бог. Учи меня каждый день, чтобы познавать снова и снова славу Твоей любви. Пусть Дух Святой ежедневно запечатлевает прощение, данное мне, как вечное, новое, живое и могущественное благословение. Пусть моя жизнь будет песней благодарения. «Благослови, душа моя, Господа, прощающего все беззакония мои». Аминь.


1. В своем основании прощение является одним целым с оправданием. Прощение – это такое слово, которое больше всего говорит о взаимоотношениях с Богом как с Отцом. А оправдание больше говорит о наших взаимоотношениях с Судьей. Прощение – это такое слово, которое легче всего понимается молодым христианином. Но он также должен постараться понять слово «оправдание» и взять из Писания все то, что Слово Божье учит о нем.

2. Относительно оправдания мы должны понимать следующее:

- человек сам по себе совершенно неправеден;

- человек не может оправдаться делами, т.е. не может быть объявлен праведным перед Божьим престолом суда;

- Иисус Христос принес нам праведность. Его послушание есть наша праведность;

- мы принимаем Его через веру, соединяемся с Ним, и тогда мы признаны праведными перед Богом;

- уверенность в этом мы имеем благодаря своей вере, и затем, оправданные, мы приближаемся к Богу;

- этот союз с Иисусом есть жизнь, благодаря которой мы не только признаны праведными, но и на самом деле становимся праведными и поступаем праведно.

3. Пусть уверенность в вашем оправдании, в полном прощении ваших грехов и полном восстановлении в любви Божьей будет вашим ежедневным упованием в приближении к Богу.


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz