Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

Сила хвалы и поклонения

Терри Ло

6. ДУХОВНЫЕ ОРУЖИЯ: КРОВЬ


Несколько лет назад я прочитал историю, которая глубоко тронула мое сердце. В ней говорилось о майоре авиации, который весной 1959 года попал в психиатрическую лечебницу. До этого его арестовывали за совершение таких преступлений, как ограбление и подделка документов. Дважды он пытался покончить жизнь самоубийством. Его брак распался, и после этого он стал сильно пить. Такова была его жизнь, хотя всего несколько лет назад он был одним из наиболее перспективных молодых офицеров авиации, его ждала блестящая карьера.

Но один значительный эпизод полностью перевернул жизнь этого майора. Он летел на ведущем самолете над Хиросимой, когда была сброшена первая атомная бомба. Сразу же после этого его жизнь круто изменилась. В своих снах он начал видеть множество японских мужчин, женщин и детей, которые преследовали его. Его жизнь начала рушиться.

Профессиональные психотерапевты, которые лечили его, сказали, что этот майор подсознательно старался понести наказание, которое лежало на обществе, чтобы искупить вину, которую он чувствовал по отношению к Хиросиме. Вина, как раковая опухоль, разъедала его душу.

Сатана – клеветник и обвинитель наших братьев

Время от времени каждого из нас беспокоят возникающие проблемы, связанные с виной того или иного рода. На протяжении многих столетий христиане верили, что чувство вины - это голос Бога. В реальности оно исходит от дьявола, который использует наше внутреннее чувство вины, чтобы подавить и поразить нас. Сатана – обвинитель наших братьев.

Многих из нас приучили думать, что Бог говорит к нам тогда, когда мы чувствуем себя виновными, а дьявол убаюкивает нас духом удовлетворенности собой, когда мы чувствуем себя невиновными. Мы полагаем, что, обличая нас, Бог хочет заставить нас чувствовать себя жалкими и униженными. Но это не так. Через обличение Бог ясно показывает нам наши грехи и сразу же предлагает нам измениться.

Сознание греха держит многих христиан под бременем долгие годы. Когда бы кто ни проповедовал о грехе, они говорят: "это обо мне". Они постоянно держат в голове совершенный грех в их жизни. В действительности они никогда не имели откровения о реальности нового творения.

У человека очень развито осознание греха, этакий духовный комплекс неполноценности, чувство недооценки себя, которые тяготят его. Церковь всегда очень сильно обличала грех верующего, а с другой стороны – недостаточно говорила об истине, кем мы являемся во Христе Иисусе через веру. Мы слышим обличительные проповеди из-за кафедры чаще, чем провозглашение нашей праведности во Христе Иисусе.

Вина - одна из самых мощных психологических "рычагов" человеческого естества. Сатана, являясь мастером стратегии, знает, как манипулировать нами, используя наше чувство вины. Когда я был молодым человеком, самой большой моей проблемой была всеобъемлющая вина. Сатана знал меня лучше, чем я знал самого себя. Он знал, как будоражить во мне чувство осознания собственного греха, которое постоянно обкрадывало меня в моей духовной победе.

Много лет назад мой отец любил рассказывать историю, которая содержала большой смысл. У одного служителя был друг, который работал управляющим в зоопарке. Однажды в зоопарк привезли новую змею из Африки. Управляющий пригласил служителя прийти и понаблюдать за странным феноменом. Он взял небольшого воробья, открыл дверцу клетки, где находилась змея, и бросил воробья внутрь. Когда маленькая птичка увидела змею, она в испуге начала метаться по всей клетке и забилась в самый дальний угол.

Змея не преследовала птичку. Она просто лежала в углу, свернувшись кольцами и устремив свой взгляд на нее. Служитель был заинтригован. Внезапно воробей перестал метаться. Змея медленно гипнотизировала его. Вскоре он спрыгнул на пол, змея открыла свой рот и воробей запрыгнул внутрь.

Павел говорил о тайне беззакония. Грех и вина имеют гипнотическое действие. Когда мы устремляем весь свой взор на них, мы становимся неспособными порвать с ними. Многие из нас загипнотизированы теми вещами, с которыми мы стараемся порвать; потому что ищем внутри себя силу воли сказать: "нет".

Однообразный механический труд греха

Многие христиане вовлечены в то, что я называю "однообразный механический труд греха". Нам проповедуют Евангелие, и мы начинаем осознавать свой грех и вину. Мы исповедуемся перед Господом, иногда с сильными рыданиями, говоря: "Господь, прости мне это сейчас, и я обещаю Тебе, что никогда не сделаю это снова".

Проходит какое-то время, возможно две недели, месяц, и кажется, что все в порядке. Затем мы снова спотыкаемся о свои прежние слабости, делаем ложный шаг и падаем. Мы снова совершаем тот же грех и чувствуем презрение к самим себе. Мы возвращаемся к Богу и говорим: "Господь, прости меня еще только один раз". Но даже когда мы молимся, внутри нас сидит чувство безнадежности и беспомощности. Мы старались так много раз, но все равно продолжаем падать.

Недавно я прочел исследование, в котором были опрошены 500 человек. Им задавался вопрос: "Что вы переживаете, когда чувствуете себя виновным?" Их ответы разделились на три группы. Первая: страх наказания, вторая: чувство депрессии, презрение к самому себе и пониженная самооценка, третья: чувство изоляции и отверженности.

Откуда идут все эти чувства? Представьте на минуту, что происходит, когда ребенок плохо себя ведет. Что делали ваши родители, когда ваше поведение не соответствовало их идеалу? Обычно они реагировали одним из следующих способов: либо наказывали вас со злостью и криком, либо стыдили за плохое поведение, либо просто отсылали вас в свою комнату в наказание за совершенный проступок.

Когда мы вырастаем, то ожидаем от Бога реакций, аналогичных родительским. Нам кажется, что Бог говорит нам: "Стыдись! После всего, что Я сделал для тебя, как мог ты доставить Мне столько боли?!" Или мы ожидаем, что Он немедленно оставит нас без Его присутствия, чувствуя то же, что и тогда, когда нас отсылали в свою комнату.

Дьявол начинает монополизировать наше чувство вины, и это еще больше усложняет нашу проблему. Когда мы обнаруживаем себя в подобном состоянии духа, становится практически невозможно иметь твердую веру в Бога. 1 Иоанна 3:21 гласит: "... Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу". Вина такого большого размера делает нас жалкими. Мы не хотим молиться. Мы не можем поверить, что Бог исцелит нас. Мы не имеем веры для получения ответа на финансовые проблемы. И самое важное, мы находим, что не можем славить Господа.

Мы говорим себе: "Как может такой плохой, как я, поднимать свой голос, прославляя Отца? Я не могу делать этого. Я лицемер. Бог не станет слушать меня". И получается заколдованный круг: мы грешим, чувствуем себя виновными, раскаиваемся, а затем повторяем это снова и снова.

Реакции на чувство вины

Наша реакция на вину становится однообразной. Некоторые люди просто сдаются. Они принимают обвинения дьявола и чувствуют себя духовно и эмоционально угнетенными. Они принимают тот факт, что они "нехорошие". И с этим пониженным чувством духовной самооценки они бредут по жизни.

Другие люди озлобляются. Они начинают бороться против того, кто устанавливает правила. Подобным образом я относился к Богу, будучи подростком. Я чувствовал свою духовную неполноценность так глубоко, что начинал бороться в ответ. Этим я хотел сказать своим родителям и руководителям церкви: "Я покажу вам, что у вас не выйдет запихнуть это в меня". И затем я делал нечто радикальное, чтобы подчеркнуть свою злость.

Есть люди, которые реагируют по-другому. Они начинают оправдывать свою вину, говоря: "На самом деле я не такой уж плохой. Я знаю в церкви таких людей, которые делают намного хуже, чем я". Эта реакция возвращает нас в Эдемский сад. Когда Адам и Ева согрешили, Бог пришел пообщаться с ними в прохладе вечера. Они испугались и спрятались. Они сшили себе опоясание из листьев, чтобы покрыть свою наготу. Это был первый религиозный акт человека перед Богом.

Человеческая религия с тех пор старалась скрыть свою наготу. Однако Бог не принял эти листья как покрытие и Сам покрыл их наготу шкурами животных. Невинная кровь должна была быть пролита, чтобы покрыть человеческий грех.

Когда Бог спросил Адама о его грехе, Адам указал на Еву, говоря: "Женщина, которую Ты мне дал, – она виновата". Когда Бог посмотрел на Еву, она указала на змея и обвинила его. Человек начал сваливать вину за грех на другого еще в саду, и он делает то же самое до сих пор.

Существуют и другие реакции на чувство вины. Некоторые люди ощутили, что психологическое давление, создаваемое виной, может быть ослаблено, если попросить у Бога прощение. Это коварная реакция, и она очень опасна.

Такие люди похожи на ребенка, которого поймали за руку на месте преступления. На самом деле он не сожалеет о том, что сделал. Он жалеет о том, что его поймали. Они просят Бога простить их, но в действительности они не собираются изменить свое поведение. Завтра они будут делать то же самое. Я называю это духовной косметической операцией. Но это в конечном итоге заканчивается, когда они стараются манипулировать Божьей милостью.

Пятый вид реакции, правильный, - это созидающая печаль, о которой сказано во 2 Коринфянам 7:9-10. Это единственная реакция на неправильное действие, которое производит окончательные изменения в правильном направлении. Греческий перевод слова "покаяние" в действительности означает изменить свой разум (а не только лицо). Печаль созидающая ведет к позитивным изменениям в поведении. Дух Святой должен вызвать этот вид Божественной печали.

Существует ли Божья альтернатива чувству вины? Можем ли мы когда-либо ощутить радость духовной победы в нашей христианской жизни? Как мы можем быть угодными пред очами Бога?

Праведность в Евангелии

Божья альтернатива человеческому чувству вины находится в самой сущности Евангельского послания. Павел говорит в Римл.-1:16: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину". Следующий стих является очень важным: "В нем [в Евангелии] открывается правда Божия от веры в веру, как написано: "праведный верою жив будет".

Эти два стиха проясняют одну фундаментальную истину. Евангелие да-но нам как откровение о праведности. Праведность Божия открывается Церкви в Евангелии. Пойми эту истину, и ты осознаешь силу Бога.

Если ты до сих пор не понял своей праведности в Евангелии, тогда ты не понял эту Благую Весть. Многие из нас долгие годы продолжают верить в полу-Евангелие. У нас никогда не было желания занять наше положение в праведности, как Слово Божье открывает это нам. Библия гласит, что праведный будет жить верой. Наша жизнь должна утверждаться на праведности. Только тогда мы сможем жить правильно.

2 Коринфянам 5:21 говорит об этом очень ясно: "Ибо незнавшего греха [Христа] Он [Бог] сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". Этот стих провозглашает Божественный обмен. Бог по Своей природе праведен и свят. Но мы по своей природе грешны, и это создает проблему. Как может святой Бог общаться с грешным человеком? А Он желает иметь общение с нами, ведь Его сущность – это любовь.

Здесь встает вопрос об искуплении. По закону, чтобы иметь с нами общение, Бог должен сделать нас такими же праведными, как и Он Сам. Процитированный стих объясняет это очень ясно: Бог сделал Иисуса жертвой за наш грех, чтобы Его праведность сделала нас праведными. Бог дал нам этот дар праведности, независимо от того, что мы чувствуем – виновность, депрессию, изолированность, либо никчемность. Бог сделал нас праведными, независимо от того, как мы поступаем. Ты праведен настолько, насколько праведен Иисус.

Приходит время, когда ты должен провозгласить: "Я праведен". Бог не строит график из нашей праведности. Не бывает 67% праведности. Мы либо праведны на 100%, либо неправедны вовсе. Эта вложенная праведность означает, что каждый раз, когда Бог смотрит на меня, дитя Божье, Он не смотрит на мою собственную праведность, которой очень далеко до Его совершенства. Он смотрит на меня через "призму" праведности Иисуса. Поэтому я угоден Богу ровно настолько, насколько угоден Ему Его Сын Иисус, независимо от моих ежедневных поступков.

Эта праведность дана мне бесплатно и полностью в тот момент, когда я вверил себя Христу, как своему Спасителю. К этому ничего не может быть добавлено в сторону улучшения, ни Богом, ни человеком. Я получаю эту праведность единственно на основании своей веры.

Так мало верующих реально представляют всю глубину праведности, и часто они путают осуждение сатаны, собратьев со своей собственной совестью, которая от Бога. Они думают, что это Бог обвиняет их в совершенных ими грехах.

Если ты осуждаешь себя за слабую христианскую жизнь, то ты не можешь также избавиться от критического взгляда на других. То, что мы ненавидим в себе, в других мы ненавидим еще больше. Но если Христос не осуждает твоего брата, но принимает его на основании того, что Он провозгласил его праведным, тогда какое право имею я осуждать его? Если мы не имеем полноты в нашем понимании праведности, то все остальное в нашей христианской жизни не будет идти правильно.

В Римл.-10:10 сказано: "Потому что сердцем веруют к праведности". Ты должен верить в это своим сердцем. Дьявол будет говорить тебе, что ты лжец. Он будет использовать весь психологический механизм обвинения из твоего прошлого. Он будет говорить, что ты насквозь прогнивший, что Бог будет судить тебя за твои грехи, что ты и близко не достоин служить Господу.

Но нашим провозглашением должно быть: "Я праведен". И если мы будем стоять на этом, если мы будем продолжать исповедовать это своими устами, тогда Бог откроет наши духовные очи к откровению этой истины. Мы начнем видеть себя праведностью Бога во Христе. Тогда сатана потеряет почву для обвинений. Дьявол поражен тогда, когда верующий понимает, что означает его праведность.

Большинство людей имеет много вопросов по этому поводу. "Как мне практически двигаться в истинности моей праведности? Как мне усилить это чувство в моей ежедневной жизни? Как мне разорвать этот порочный круг греха? Как мне уйти от моей психологической вины? Возможно ли жить с постоянной уверенностью в праведности Христа в моей жизни?"

Кровь и наша праведность

Существует ответ на все эти вопросы. Ответ находится в Крови Иисуса Христа. Вот где вступает в силу оружие верующего. Римлянам-5:9 гласит: "Посему тем более ныне, будучи оправданы [сделавшиеся праведными] Кровию Его, спасемся Им от гнева". Этот стих провозглашает, что мы сделались праведными через Кровь Иисуса.

Это является фундаментальной истиной. Чтобы понять реальность нашей праведности, мы должны понять значение этой Крови. Здесь верующий включается в духовную войну. Именно здесь он научается атаковать клеветника наших братьев. Это ежедневная битва, и Бог хочет, чтобы мы ее выиграли. В Откровении 12:10-11 читаем: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь; они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти".

Это место Писания говорит о будущем событии, о том времени, когда верующие низвергнут дьявола силой Крови Иисуса и Словом своего свидетельства. Однако оно также иллюстрирует духовные принципы, которые действуют сегодня в твоей и моей жизни.

Заметьте, что верующие победили дьявола, пользуясь духовными оружиями. Оружием, используемым в данном случае, была Кровь Агнца. Духовным средством запуска этого оружия в действие было слово их свидетельства. Но как это относится к нам сегодня? Верующие должны победить обвинительную клевету сатаны Кровью и словом их свидетельства. Этот стих означает, что мы должны свидетельствовать о том, что Кровь Иисуса делает для нас. Это свидетельство должно произноситься нами ежедневно.

Ключ к твоему пониманию праведности лежит в твоем провозглашении того, что относится к Крови Иисуса. Ты должен свидетельствовать о силе этой Крови и делать это регулярно.

Кровь

Мы очень часто встречаемся с выражением "Кровь Иисуса". Позвольте мне объяснить, что же означают эти слова. При естественном рождении кровяные клетки ребенка берут свое начало от обоих родителей. Ни мужской сперматозоид, ни женская яйцеклетка не содержат крови сами в себе. Новая жизнь начинает развиваться тогда, когда происходит их соединение в фаллопиевых трубах во время оплодотворения. Группа крови ребенка определяется в момент оплодотворения и защищается плацентой от проникновения материнской крови в зародыш.

Дух Святой поместил жизнь Сына Божьего в утробу Марии, и она зачала. Так как оплодотворение не происходило естественным путем в фаллопиевых трубах, Мария не привнесла ни капли своей Адамовой крови в непорочного Агнца Божьего. Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, была чистой и драгоценной. Она б была свободна от Адамовых пятен греха и не была заражена. Кровь, текущая в Его венах, была совершенной. У Иисуса была Кровь Бога.

В связи с этим важно задать вопрос: что произошло с Кровью Иисуса, что она настолько сильна сегодня? Евреям 9:12 дает нам ответ: "И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление".

В этом стихе говорится, что после того, как умер Иисус, Он вознесся к Богу Отцу и принес Свою Кровь во Святилище на Небесах. Он возложил Свою Кровь на алтарь перед Богом. Эта Кровь там и сегодня, такая же свежая, как и была 2000 лет назад, когда Иисус Христос умер на кресте. Это объективный теологический факт. Кровь Иисуса Христа находится на алтаре перед Богом. Это та самая Кровь, которая очищает меня от греха.

Я нуждаюсь в Крови Иисуса каждый день моей жизни. Именно сегодня мне нужно получить очищение Кровью через веру. Мне нужно установить свою праведность на власти Крови прямо сейчас. Но тут передо мной встает вопрос: как я могу это сделать?

В Исходе 12 имеется прекрасная пример того, как Кровь может осуществлять очистительное действие в нашей жизни. Израиль находился под гнетом фараона около 400 лет. Моисей пошел к фараону с приказом отпустить Божий народ. Фараон отказался. По слову Моисея, уже девять различных казней сошли на землю Египта. Настало время исполнения десятой казни. Ангел смерти двинулся по земле Египетской, и каждый дом, который не был покрыт кровью непорочного агнца, был поражен. Это означало, что каждый первенец в семье был убит ангелом смерти.

Бог дал Моисею план защитить детей Израиля. Он сказал им, что каждая семья должна была заколоть агнца. Затем они должны были собрать кровь агнца в чашу, чтобы помазать ею оба косяка и перекладину дверей в домах.

Свидетельство верующих

И тут нам необходимо выяснить для себя: каким образом они перенесли кровь агнца из чаши на дверные косяки? Это тот же вопрос, который мы задаем себе о Крови Иисуса, пребывающей на алтаре перед Богом на Небесах. Как я могу применить ее "на дверных косяках" своей жизни? Божий план был прост. Бог повелел им взять пучок травы, называемой иссопом. Иссоп макали в кровь и затем мазали им дверные косяки.

В Откровении-12:11 Библия гласит, что верующие победили дьявола Кровью Агнца и словом их свидетельства. Наше свидетельство – это "пучок иссопа", которым мы ежедневно применяем Кровь Иисуса в нашей жизни. Наше свидетельство должно содержать то, что Слово говорит о Крови. Своим ежедневным свидетельством мы духовно мажем "дверные косяки" нашей жизни. Нам необходимо провозглашать перед дьяволом, перед Богом и перед собой, что Кровь Иисуса делает для нас. Таким образом непрекращающаяся работа Крови становится для нас реальностью через веру, и мы можем жить в силе этой Крови.

Словами нашего свидетельства мы провозглашаем действующую работу Крови по отношению к нам. Дьявол боится христианина, который смотрит на Кровь именно так, потому что он знает, что имеет дело с верующим, который осознал свою праведность и твердо стоит в своей вере.

С этого момента Кровь становится духовным оружием и великой силой против посягательств дьявола. Она останавливает его мощнейшее средство угнетения. Слава Господу! Клеветник наших братьев обязан замолчать. У него нет основания, чтобы обвинять нас, потому что мы очищены Кровью.

При этом верующий должен постоянно устремлять свой взор на силу Крови Иисуса. Когда мы отводим наши глаза в сторону от греха, который так упорно осаждает нас, и фокусируем свой взгляд на силе Крови и на том, что мы сделались праведными через эту Кровь, мы обнаруживаем, что одержали духовную победу.

Поэтому важно, чтобы мы размышляли над тем, что говорит Слово о действии Крови в нашей жизни. Что говорит нам Писание о Крови Иисуса Христа? Существует множество стихов по этому поводу. Здесь я приведу некоторые из них. Надеюсь, что они помогут вам. Почти каждый день я использую эти стихи в своих молитвах. Я познал силу свидетельств о том, что Слово говорит о Крови, и хочу ободрить вас, чтобы вы сделали эти стихи своей молитвенной привычкой в вашей собственной жизни.

Первый стих находится в Послании к Ефесянам 1:7: "В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его". При рассмотрении этого стиха обнаруживаем, что две вещи приходят через Кровь Иисуса. Первое – это искупление. Второе – прощение грехов.

Искупление – это работа Иисуса Христа по погашению нашего долга для освобождения нас от рабства сатаны и греховной натуры. Прощение – это истина Писания, которая открывает, что Бог простил нам все наши грехи – прошлые и настоящие. Он стер их со Своей памяти навсегда. Бог никогда не вспомнит их вновь.

Наши заявления

На основании Ефесянам 1:7 я делаю следующие два заявления:

1. "В соответствии с Ефесянам 1:7, через Кровь Иисуса я искуплен, выкуплен из рук дьявола".

2. "В соответствии с Ефесянам 1:7, через Кровь Иисуса все мои грехи полностью прощены".

Следующий стих находится в 1 Иоанна1:7 : "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха". Слово "очищает" в этом стихе в греческом оригинале имеет продолженное настоящее время. Это означает, что Кровь Иисуса очищает нас прямо сейчас. На основе этого стиха я делаю следующее заявление:

3. "В соответствии с 1 Иоанна 1:7, Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, постоянно очищает меня от всякого греха".

Далее стих из Римлян-5:9: "Посему тем более ныне, будучи оправданы [сделаны праведными] Кровию Его, спасемся Им от гнева". Этот стих провозглашает, что Кровь Иисуса делает нас праведными. Я уже говорил о праведности в этой главе. На основании этого стиха я делаю следующее заявление:

4. "В соответствии с Римлянам 5:9, через Кровь Иисуса я оправдан, сделан праведным, как если бы я никогда не грешил".

Следующий стих находится в Евреях 13:12: "То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат". Библия провозглашает здесь, что мы освящены, или отделены, Кровью Иисуса. Я делаю следующее заявление на основе этого стиха:

5. "В соответствии с Евреям 13:12, через Кровь Иисуса я освящен, сделан святым и отделен для Бога".

Следующий стих находится в 1 Коринфянам 6:19-20: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою". Заметьте выражение: "вы куплены дорогою ценою". Ценой или выкупом за нас была драгоценная Кровь Иисуса Христа. Наше тело есть храм Духа Святого благодаря Крови. На основании этого стиха я делаю следующее заявление:

6. "В соответствии с 1 Коринфянам 6:19-20, мое тело есть храм Духа Святого, оно искуплено, прощено, очищено, сделано праведным и освящено. Поэтому сатана не имеет места во мне и не имеет власти надо мной. Я не признаю его авторитета и освобождаю себя от него через Кровь Иисуса".

Это тот момент в духовной войне, когда хвала и поклонение становятся необходимы. Невозможно провозглашать силу Крови Иисуса в твоей жизни без ощущения духа хвалы, поднимающегося из тебя. Хвала Богу высвобождается чувством праведности, которое идет через очищение Кровью.

Постоянное ежедневное провозглашение и свидетельство о Крови обязательно приведут тебя в область хвалы. Я обнаружил, что очень помогают песни, провозглашающие мою праведность через Кровь Иисуса. Когда я пою эти песни ежедневно, я свидетельствую себе и непосредственно клеветнику, что я действительно праведен.

Мощная хвала должна найти свое основание в очищении Кровью. Эти два понятия естественным образом связаны между собой. Кровь – это оружие, хвала – запускаемая ракета.

Нам нужно больше песен о Крови Иисуса. Нам нужно больше песен о нашей праведности. Наше ежедневное исповедание о Крови может легко проистекать в виде хвалебных гимнов. Пусть Бог откроет тебе силу, находящуюся в Крови Иисуса. Тогда твоя хвала через Кровь разрушит дьявольские твердыни в твоей жизни.


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz