Библиотека |
||
Святость, истина и присутствие Божье Фрэнсис Фрэнджипейн ДУХ БЛАГОДАТИ
Если вы слышите учение, и чувствуете, что это недостижимо в ваших условиях, значит, вы услышали лишь половину послания. Вы пропустили благодать, которая всегда содержится в сердце Божьей истины. Истина без благодати – всего лишь полуправда. Помните всегда: благодать и истина реализовались во Христе Иисусе (Иоанна 1:17). То, чего требует Божья истина, обеспечивает благодать.
«Увидев это, Симон Петр припал к коленам Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный» (Лука 5:8). Когда мы говорим другим, что желаем иметь близкие взаимоотношения с Иисусом, большинство из нас, должно быть, тихонько добавляет: «... но не слишком близкие, и не слишком частые». Когда живой Христос входит в нашу жизнь, нас начинает шокировать собственная греховность. В свете Его чистоты в каждом из нас сидит нечто, которое кричит подобно Петру: «... отойди от меня, Господи, потому что я человек грешный». В то же время, несмотря на первичный шок от собственной греховности, извращенность нашей греховной натуры сразу же начинает превозносить себя со своим новым познанием! (1 Коринфянам 8:1; 2 Коринфянам 12:7). Едва взглянув на истину, мы сразу же начинаем хвастать другим о том, что уже знаем, как будто знать истину – то же самое, что жить по ней! Когда мы говорим о святости, обе из этих реакций вполне обычны. Но Дух Святой являет Христа ни для того, чтобы шокировать нас, ни для того, чтобы раздуть наше эго. Всеобъемлющая цель любого откровения состоит в том, чтобы мы стали тем, на что смотрим. Так, когда мы смотрим на славу Господню, она отражается в наших сердцах, и по словам Павла «мы преображаемся в тот же образ» (2 Коринфянам 3:18). Сам Христос является нашей Обетованной Землей Когда вы становитесь все более зрелыми в Господе, придет такое время, когда Христос начнет являть Себя вам таким, Каков Он есть (Иоанна 14:21). Подобные встречи с живым Господом всегда будоражат и приводят в трепет. Пусть вас не уведут в сторону так называемые религиозные переживания, которые публикуются сегодня на каждом шагу, где херувимчики с цветами мягко отодвигают завесу от пастушка с небес. Мы ищем Бога Писаний! Каждый человек, который воистину повстречал Господа Иисуса Христа, был объят «страхом и великим трепетом». Нигде в Библии мы не увидим такого человека, который не был бы «как мертвый» перед прославленным Господом. Когда мы говорим о реальном посещении Христа, это событие всегда наполнено благоговейным страхом (Исаия 6, Откровение 1, Иезекииль 1, Иов 42). Тем не менее, Дух Святой подготавливает нас к такой встрече с Иисусом. Несмотря на наши слабости и грехи Бог дал нам возможность обитать с Ним в Его полноте. Именно до такой степени благодать Божья действует в нашей жизни. Давайте увидим то, что Обетованная Земля была для Израильтян тем же, чем Иисус Христос и Царство Божье являются для нас сегодня. Израильтяне были призваны не просто знать об Обетованной Земле, но жить на ней и сделать ее своим домом. Точно так же и мы призваны жить во Христе, где Бог в Своем Царстве становится нашей обителью. Во время своего путешествия по пустыне евреи имели постоянную надежду, и все же обетование Божье само по себе не сделало их способными стать обладателями своего наследия. Целое поколение смотрело на то, как их родители умирают из-за постоянных жалоб и ропота против Бога. Только те, кто научились послушанию путям и повелениям Божьим, действительно вошли в Землю и стали обладателями своего наследия. Точно так же до тех пор, пока мы не станем обладателями Иисуса Христа, то есть станем жить там, где живет Он, и обучимся путям Его Царства, наше христианство зачастую будет сопряжено с трудностями и разочарованиями. И в это время подготовки, хотя многие призваны, всего лишь некоторые избраны. Почему же так мало тех, кто входят в свою Обетованную Землю? Потому, что исход из разума в сердце требует того, чтобы мы были честными сами с собой. Мы должны встретиться лицом к лицу с гигантами греха, осуждения и невежества и победить их. И как это бывает, та цена, которую необходимо заплатить за путешествие в далекую страну, чтобы там испить воды и вдохнуть воздуха, намного превосходит цену простого прочтения описания красот той земли в какой-либо книге. Вдобавок ко всему мы должны осознавать, что голос большинства тех, которые сами боятся как борьбы, так и цены, будет лишать мужества любого, кто серьезно жаждет исполнения Божьих обетований. Поэтому нам необходимо внимательно прислушиваться к предостережениям Иисуса: «... тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфея 7:14). Откровение Царства Когда Царство Божье открывается перед нашими глазами, всегда начинает казаться, что это больше того, чем мы можем выдержать, и выше наших возможностей его достичь. Такой кажется истина в нашем восприятии. Но истина не стоит особняком в Царстве Божьем. Высота Божьей Истины сбалансирована глубиной Его Благодати. Как написано: «Благодать и истина произошли [т.е. были реализованы] через Иисуса Христа» (Иоанна 1:17). Хотя цель Духа Святого состоит в том, чтобы «... наставить [нас] на всякую истину ...» (Иоанна 16:13,14), именно Благодать обеспечивает нам каждый новый шаг. Бог открывает Себя постепенно. Когда мы только-только получаем спасение, мы «видим» Царство с большого расстояния. Мы знаем, что пойдем на небеса, когда настанет время умирать. И все же Иисус сказал Никодиму, что тот не только «увидит Царство Божье», но те, кто родятся от воды и Духа, также «войдут в Царство» (Иоанна 3:3-5). Наше спасение начинается с того, что мы видим Царство, и распространяется до того, что мы входим в него. Таким образом, чтобы стать обладателем Царства, нам необходимо иметь такие качества, которые несвойственны большинству христиан. Мы не должны позволять себе обретать ложный комфорт с каждым новым потоком религиозной информации. Нам необходимо постичь то, что откровение Христа, однажды увиденное, является широко открытой дверью, в которую Бог призывает нас войти. Давайте откроем глаза на тот стандарт истины, который встает перед нами. У древних греков не было слова, эквивалентного слову «реальность». Для них «истина» и «реальность» по существу означали одно и то же. Действительно, цель Духа Святого – повести нас во «всякую истину», то есть в полноту реальности Божьей (Ефесянам 3:19). Но реальность Божья поражает и потрясает! Петр дрогнул не от обличительной мощи «религиозного познания», – он повстречался с реальностью Иисуса Христа! На пути в Дамаск Павел был ослеплен и опустошен не «новой доктриной», – он повстречался с реальностью Иисуса Христа! Когда Иоанн увидел прославленного Господа на острове Патмос, он упал как мертвый не от «нового духовного переживания», – он увидел реального Иисуса Христа! Мы ищем того живого Бога, который обещал: «И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим» (Иеремия 29:13). Именно в таком взрывном откровении о Вечном, временное внутри нас наконец-то воистину начинает верить. И именно в такой встрече с самим Христом мы должны понять благодать Божью. Средство к достижению цели: БЛАГОДАТЬ! Откровение или явление Христа является Божьим средством передачи в наше сердце действенную духовную субстанцию, которой является само естество Христа. Каждый раз, когда Бог открывает Себя нам, происходят две вещи: мы видим истину (реальность и чистоту Божью) более полно, чем мы могли о том мечтать, а также более, чем когда бы то ни было, свою нужду в благодати. И теперь в этом свете еще раз рассмотрим слова Петра о втором пришествии Христа и то, как мы должны применить это познание в своей жизни. Итак, Петр писал: «Посему ... совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа» (1 Петра 1:13). Отсюда видно, что наш разум должен быть сосредоточен на благодати, иначе мы всегда будем уходить в сторону от присутствия Божьего. Совершенно естественно, что великое волнение охватывает нашу душу в Его присутствии, но именно там мы должны напомнить себе о Божьей милости и верности по отношению к нам. В противном случае мы убежим от Него, когда Он повелит нам подойти ближе. Во всем, что бы мы ни делали, наша надежда должна устремляться на благодать Божью. Когда мы будем стоять в сиянии Его славы, давайте помнить о том, что естество Бога – это Любовь. Давайте радоваться тому, что мы принадлежим Иисусу. Он принимает нас не как совершенных людей, но как тех, кого Он хочет освободить. С Его точки зрения мы являемся Его обетованной землей! Наши немощи, которые поработили нас, не могут «поработить» Его. Наши грехи являются теми великанами, которых Он пришел разрушить, дав нам возможность стать Его обителью, Божьим наследием в человеке. Сам Бог даровал нас Своему Сыну как подарок любви. Задача Бога состоит в том, чтобы очистить нас, наша же задача – подчиниться Его очищению и сохранить веру в Его возможности. Можете больше не беспокоиться, – вы пленники Его любви. Благодаря Божьей любви вы можете быть честными в признании своих слабостей, встретиться лицом к лицу со своими страхами и принести свои грехи к великому престолу Божьей благодати. Вместо упреков вы найдете протянутую к вам руку Божью, несущую прощение. Если мы хотим достичь вечной Божьей цели для своей жизни, которая состоит в откровении или явлении Христа в нас в Его славе, то мы должны будем идти от одного откровения к другому, каждое из которых будет открывать жизнь Христа нам и нашу жизнь – Ему. Мы увидим истину Христа и лживость нашей ветхой натуры. И вместо того, чтобы быть захваченными врасплох, мы будем стоять в вере, зная, что благодать Божья на нас. Вместо того чтобы дрожать или убегать, когда явится Христос, мы будем знать из опыта, что нам необходимо быть уверенными в той благодати, которая сопровождает Его откровение. Мы познаем этот секрет: то, чего требует Божья истина, поможет выполнить Его благодать.
Святость достигается только через переживание Божьей благодати.
Был ли у вас близкий друг, о котором вы негативно высказывались кому-то другому? В следующий раз, когда вы встречались, замечали ли вы, что в ваших отношениях появилось что-то искусственное? Вы уже не были с ним так открыты и честны, как раньше. Из-за вашего греха появилась небольшая, но ощутимая дистанция между вами. И хотя вам был стыдно за свое поведение, если вы не покаялись, то стали избегать того, кого обидели. Возможно, ваше общение не прекратилось, но ваши глаза и сердце избегают этого человека. Если раньше вы делились друг с другом своими мыслями и чувствами, то теперь это взаимное проникновение в сердце друг друга прекратилось. До тех пор пока не наступит покаяние, дистанция между вами, скорее всего, будет расти и увеличиваться, пока самим взаимоотношениям не придет конец. Хотя ни один из вас и не понимает того, почему вы отдаляетесь друг от друга, та любовь, которая была раньше между вами, умерла из-за того, что вы согрешили и не захотели раскаяться в этом. Наши взаимоотношения с другими людьми поддерживаются благодаря честности и открытости друг к другу. То же самое происходит и с нашими взаимоотношениями с Богом. Когда мы грешим против Него, тем самым мы неосознанно возводим стену между небесами и самим собой. Мы можем продолжать ходить в церковь, но в нашем сердце возникает ощущение дистанции и искусственности в наших взаимоотношениях. Все эти защитные барьеры, которые мы возводим для того, чтобы не впускать к себе Бога, немедленно превращаются для нас в духовную тюрьму, где узы наших грехов держат нас пленниками. Эти стены со временем наслаиваются друг на друга и превращаются в твердыни демонического угнетения. Со временем те стены, которые мы возводим, закрываясь от Бога, изолируют душу от Его Божественного Присутствия, заключая человека во тьму внешнюю, то есть ту субстанцию, из которой состоит ад. И все же Бог любит нас так сильно, что не только освобождает нас от грехов, но и убирает тот негативный эффект, который разрушил наши взаимоотношения с Ним. Бог обещает: «... и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евреям 10:17). Каждый раз, когда мы просим прощения, наши взаимоотношения с Ним возобновляются, и мы можем свободно приходить к Нему. Одним всепоглощающим актом прощения, — настолько полным, что Бог обещает даже не вспоминать то, что мы сделали неправильно, — Он предусмотрел Вечную Оплату каждого греха, за который мы искренно просим прощения. Он любит нас так сильно, что, продолжая совершенствовать наши сердца, Он также предусматривает возможность сохранения наших взаимоотношений с Ним в первозданной чистоте без всяких преград. Иисус заплатил цену «... в Нем мы имеем искупление кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам ...» (Ефесянам 1:7,8). Что такое искупление? Искупление – это «уплата долга или обязательства». Все мы были должниками Богу, но Иисус оплатил все долговые обязательства, составленные против нас, через Свою смерть на кресте. «И вас, которые были мертвы во грехах ... оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Колоссянам 2:13,14). /В английском переводе NASB: «И когда вы были мертвы в своих беззакониях ... Он оживил вас вместе с Собой, простив нам все наши беззакония, аннулировав долговой сертификат, который содержал указы против нас, и Он убрал это прочь с нашего пути, навсегда прибив ко кресту». — Прим. переводчика/. В тот момент, когда ты принимаешь Иисуса в свое сердце, под каждым из твоих злодеяний, будь то злые мысли, сердитые слова или коварные дела, — твой Небесный Отец ставит подпись: ИСКУПЛЕНО, ОПЛАЧЕНО СПОЛНА. Иисус заплатил за все твои грехи Своей кровью. Он есть наш Искупитель! Он заплатил цену не только за те грехи, которые мы когда-то совершили, но и за каждый грех, за который мы искренно просим прощения прямо сейчас! Все наши грехи навсегда прощены и забыты. Послание к Евреям 10:14 говорит нам: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». И вновь в послании к Колоссянам читаем: «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, кровью креста Его ... И вас, бывших некогда отчужденных и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою» (Колоссянам 1:19-22). Когда мы имеем дело с грехом, мы всегда должны помнить то, что Иисус совершил на кресте. Оправдавшись верой, мы имеем мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа (Римлянам 5:1). С точки зрения Бога, с точки зрения вечности, мы освободились от греха. И только здесь, в сфере времени, и особенно в нашем разуме, грех имеет временное прибежище. Но как мы говорили, Бог в Своей великой любви убирает все те преграды, которые возникли из-за греха и отделили нас от Бога. Здесь важно заметить, что Бог не понизил Свой стандарт святости. Все же Он знает, что мы никогда не станем святыми, если будем бояться приблизиться к Нему, так как Он один свят! Следовательно, Бог как простил нас, так и примирил нас с Собою через Иисуса. Жертвенная кровь Иисуса Христа оплатила долги каждой души, которая через покаяние и веру в Иисуса искренно ищет взаимоотношений с Богом. И сказал Господь: «Я не помню» Как мало мы понимаем вечное спасение! Сколько раз Бог будет прощать тебя? Если твое сердце воистину нацелено на то, чтобы следовать за Ним, Бог будет аннулировать твои грехи столько раз, сколько ты попросишь. Простит ли Он тебе самый страшный грех, который ты только можешь себе вообразить? Да! Возможно, тебе придется жить с последствиями своего падения, но искупительная сила Бога такова, что можно многое исправить. Что касается самого греха, если ты глубоко и искренно раскаешься в нем, то Бог не только простит тебя, но и сотрет его из Своей памяти. Один пророк был одарен Богом тем, что по откровению свыше мог видеть некоторые моменты из жизни людей. Во время одного вечернего собрания он подошел к пресвитерианскому пастору и его жене. Благодаря этому дару от Духа Божьего он рассказал супругам об их прошлом, открыл их нынешнее состояние, а затем обрисовал то, что будет. Эта работа Бога очень сильно впечатлила супругов, и когда пророчества исполнились, месяц спустя этот пресвитерианский служитель привез двух других пасторов с их женами на служение к тому пророку. Слово знания было исключительно точным в тот вечер. Второй служитель и его жена изумлялись точностью этого пророческого дара. К пророку подошла третья пара, и вновь прозвучало слово знания. Пророк начал говорит мужу, открывая его прошлое, настоящее, а также заглядывая в будущее. Затем тот муж Божий повернулся к жене третьего служителя. Начав говорить о ее прошлом, он вдруг остановился. «У тебя в прошлом был очень серьезный грех». И тут женщина сильно побледнела и закрыла глаза. Было видно, что ее объял сильный страх. Все собрание замерло, присутствующие в нетерпении подвинулись на край своих сидений. Пророк продолжал: «Я спросил у Господа: «Что за грех совершила она?» И Господь ответил: «Я не помню!» Господь просто-напросто был верен Своему обетованию: «Грехов их не воспомяну более». Хотя много раз жена того служителя просила об очищении, она все же не смогла поверить в глубину своего прощения. Бог поместил ее грех в море Своей забывчивости. Он отделил его так далеко, «как восток от запада» (Псалом 102:12). Ее грех был оплачен и убран отовсюду, кроме тюрьмы ее собственного разума. И теперь по своей великой милости Он убрал этот грех и оттуда! Какие же бремена носим мы, какая вина и какие ограничения окружают нас из-за того, что мы не принимаем от Бога полное и совершенное прощение. Мы читаем у пророка Исаии: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (Исаия 43:25). Как велик тот Бог, Которому мы служим! Как чудесна Его любовь к нам! Он есть наш Искупитель! Наш Спаситель! Если ты желаешь простить других и поступаешь так, прося затем простить тебя, то Он будет прощать твои долги так часто, как только ты придешь к Нему со смиренным сердцем. Бог обещает, что не вспомнит больше твоих грехов. Тот, Кто призвал нас в Свое совершенство, предусмотрел также совершенный путь, чтобы мы могли приходить к Нему. Святость – это постепенно раскрывающиеся взаимоотношения с благодатью Бога
Господь не перестал быть святым с началом Нового Завета, Его характер не изменился. Когда Иисус учил Своих учеников молиться, Он начал Со слов: «... да святится имя Твое». Если мы хотим воистину познать Бога таким, Каков Он есть, то нам необходим Ветхозаветный страх Господень, соединенный с Новозаветным переживанием Его благодати.
«Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его» (2 Паралипоменон 7:1-3). Что за исключительное событие в жизни человека! После того как Соломон посвятил храм Богу, слава Господня сошла и наполнила Божий дом. Что это была за слава? Это был свет, сияющая Святость Вечного Бога, вспышкой озарившая человеческий мир. Это означало, что Господь лично приблизился к человеку! Так велико было явление славы в том храме, что священники не могли туда войти. После того как сошел огонь и слава наполнила храм, мы читаем, что «царь и весь народ стали приносить жертвы пред лицем Господа. И принес царь Соломон в жертву 22 тысячи волов и 120 тысяч овец ...» (2 Паралипоменон 7:4,5). Вы только подумайте, что царь принес в жертву 22 тысячи волов и 120 тысяч овец! Они не служили невидимому Богу верой, – они находились в явленном Присутствии Самого Создателя! Соломон мог принести в жертву и миллион волов, и все же это не удовлетворило бы его глаз, ведь он узрел славу Бога! Только наше безграничное невежество в отношении того, Кем воистину является Господь, накладывает ограничения на те жертвы, которые мы приносим Ему. Как это явствует из жертвоприношения Соломона, чем больше мы видим Бога таким, каков Он есть, тем больше это побуждает нас отдать Ему все. И все же здесь содержится основная проблема, с которой сталкивается каждый современный христианин: хотя большинство знают Бога в разуме, мало кто знает Его в Его славе. Наши церкви напоминают скорее святилища формальности, а не Божественного присутствия. Если мы та часть христианства, которая отказалась от ритуальности, то вместо этого мы предлагаем всего лишь различные степени несоблюдения формальностей. Но где же Бог? Где Его творящая, ничем не ограниченная сила в наших собраниях? Когда в последний раз случалось такое, что наши пастора не могли стоять на служении, потому что слава Божья в силе сходила на них? Именно таким был Бог Ветхого Завета, Тот святой Бог, Которого явил Христос. Еврейский народ знал, что Бог свят, – и в этом состояла как их сила, так и их проблема, так как Он был слишком святым для них, грешных людей. Они служили Ему, практически не обращаясь к Нему лично. Для подавляющего большинства евреев их жертвы приносились не из желания искать Божье присутствие, а скорее как попытка удовлетворить Его непреклонную справедливость (Евреям 2:1,2). Обыкновенный человек того времени никогда не приближался к Богу, но приносил необходимые жертвы священникам. В свою очередь священники должны были выполнить огромное количество требований и пройти различные ступени подготовки, прежде чем они сами могли войти к Богу. Существовали ежедневные, еженедельные и ежегодные жертвы, приношения за грех и жертвы хвалы за урожай, а также назначенные жертвоприношения за восстановленное здоровье. Какой бы ни была нужда, священники не могли приблизиться к Всемогущему без пролития крови или хлебного приношения. Они проходили омовение, воскурения и повторение определенных молитв, и все это должно было быть исполнено в точности, как того требовал Церемониальный Закон. Для дальнейшей иллюстрации Ветхозаветного понимания Бога мы читаем в книге Левит, что сыны священника Аарона принесли однажды «чуждый огонь» Господу. Когда они сделали это, «... вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним». Утешая Аарона, Моисей сказал: «вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь». И Писание говорит: «Аарон молчал» (Левит 10:2,3). По разумению Моисея святость Бога требовала немедленную смерть неосвященных сыновей Аарона! Мы видим, что взаимоотношения между Богом и евреями не были простой дружбой. Скорее это было непреклонным следованием определенному ритуалу и послушанию закону. Не считая пророков и нескольких царей, лишь некоторые жили в гармонии с высшими путями Бога. Являясь христианами, через кровь Иисуса мы имеем доступ в святое место Божьего присутствия (Евреям 10:19-22). У евреев только первосвященник мог входить во Святое Святых и то лишь раз в год в День Искупления. Традиция повествует, что перед тем как священник входил туда, к его ноге привязывали веревку, а к краю одежды пришивали маленькие колокольчики. Итак, в случае его внезапной смерти во Святом Святых затихшие колокольчики настораживали оставшихся священников, которые могли вытащить его из священной комнаты, не нарушая Закон. То, что мы постигаем из тщательности и осторожности первосвященника, характеризует отношения Ветхозаветного иудея к Богу: ни один не мог осмелиться войти в Святое Присутствие Бога без совершенного исполнения Закона. Со временем иудеи перестали писать и произносить Священное Имя Бога. Даже Его имя было слишком святым, чтобы произносить его в этом мире. Понимание Божьей благодати Именно это ощущение Божьей святости является одной из основных причин того, почему церковь первого века в Иерусалиме обладала такой мощью. Будучи иудеями, они знали святость Божьего закона. Но, являясь в то же время христианами, они обрели познание Его благодати, они лично познали Агнца, Совершенную Жертву, Того, Кто пришел и исполнил требования закона. Великий Бог, Тот, Кому поклонялись иудеи, принял человеческий вид и отдал Себя за грех! Многие христиане от всей души празднуют прощение грехов во Христе, но на этом и заканчивается их переживание Бога. Евреи, исторически знавшие страшное правосудие Бога, продолжали жить вне Божественного Присутствия, так как не поняли прощения грехов во Христе. Но именно соединение обеих истин производит силу в нашей жизни и ведет нас в реальность Божью. Авраам был готов принести в жертву Богу своего возлюбленного сына Исаака. (Помните, что каждый, кто увидел Бога таким, как Он есть, готов отдать Ему все). Когда они восходили на гору, Авраам сказал пророческие слова: «Бог усмотрит Себе агнца ...» (Бытие 22:8). Вместе с тем, что мы должны быть готовы отдать Богу все, мы должны помнить также, что наше «все» недостаточно хорошо. Бог усмотрел Своего собственного Сына, Совершенного Агнца в качестве возможности доступа к Себе Самому. Мы часто чувствуем себя недостойными, и в такие времена пытаемся убежать от Бога, потому что последний, кого мы хотим видеть, это Бог в Его святости. Но даже в такое время давайте воззовем к Господу. Мы можем убежать к Богу и получить Его прощение. Когда Иоанн Креститель посмотрел на Иисуса, он сказал своим ученикам: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29). Агнец Божий взял на Себя не только грехи всего мира, но также и твои грехи. Жертва Христа гораздо больше, чем все волы и овцы вместе взятые, когда-либо приносившиеся в жертву. Только Иисус совершенно удовлетворяет требованиям святой Божьей справедливости. И тогда как первосвященник приближался к Богу со страхом и ужасом, мы можем приближаться к Нему с уверенностью благодаря крови Иисуса: настолько велика и совершенна та жертва, которую предусмотрел Сам Бог! (Евреям 4:16) Справедливость Божьего закона является святой, но жертвоприношение Сына Божьего еще более свято, «милость превозносится над судом»! (Иакова 2:13). Тот Господь, Который наполнил храм Соломона Своим святым присутствием, наполнит также и уже наполняет Свой народ сегодня! У нас есть Неисчерпаемая Жертва – Иисус – Который сидит на Престоле Благодати. Именно Он зовет нас смело приходить к Нему! Поэтому входи в Божью славу через кровь Агнца! Пусть Иисус омоет твое сердце от грехов! Ведь наша цель состоит в том, чтобы жить в Присутствии того же Святого Бога, Который являлся в Своей славе иудеям! | ||
| ||
О «Рука об руку» |
Журнал "Восстановление" |
Библиотека Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail |
||