Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

Святая красота Царя

Грег Виоли

ГЛАВА 9
ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОТКРОВЕНИЕ СЕРДЦА ОТЦА


Господь сказал Моисею, что ни один человек не может увидеть Его лицо и остаться в живых (Исход 33:20). Автор послания к Евреям описывает Сына как сияние славы Отца и точный образ Его личности (Евреям 1:3). Павел сказал, что Свет познания самой славы Бога сияет на лице Иисуса Христа (2 Коринфянам 4:6). Никто не может увидеть лицо Бога и остаться в живых; но Господь Бог поместил Себя в тело из глины и пришел, чтобы обитать среди нас (Иоанна 1:14,18). Слава Божья пребывала в храме из глины, в том самом теле, которое было образовано в чреве Марии Духом Святым.

Однажды Иисус открыл Свое внутреннее естество, истинную суть того, что было внутри Него, и это известно как преображение Сына Божьего. Иисус сказал Своим ученикам, что некоторые из них увидят Царство Божье явленным до своей смерти. Несколько дней спустя это Царство проявилось, когда Иисус разговаривал с Моисеем и Илией, которые появились в чрезвычайной славе Царства; и они говорили о том, что Ему предстоит совершить в Иерусалиме (Луки 9:31). Стих 51 той же главы описывает время, когда Иисус должен был возвращаться на небо. В этих двух местах Писания смерть рассматривается как свершение и слава, которые привели к ВОЗВЫШЕНИЮ. Только тогда, когда мы теряем свою жизнь, мы можем воистину ее найти (стих 24). Что за странный способ описывать чью-то скорую смерть как свершение, вознесение! Как это странно! Смерть поглощена победой! Своей смертью наш Господь победил того, кто имел державу смерти, т.е. дьявола (Евреям 2:14). Небеса видят распятую жизнь как открытую дверь к высвобождению всей силы воскресения.

Во 2 Коринфянам 4:10-12 мы читаем: «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас».

Павел говорил, что как смерти позволено действовать в нас (в нашей плоти, в эгоистичных желаниях), так и жизнь постоянно проистекает через нас в других (2 Коринфянам 4:12). Благодаря смиренному сердцу Бога путь победы – это всегда путь смерти для гордости и эгоизма!

Петр говорил, что мужья должны оказывать честь своим женам, так как они более слабые сосуды (1 Петра 3:7). В том, чтобы быть более слабым сосудом, нет никакого стыда, так как Господь всегда воздает больше чести тем сосудам, которые слабее. Только тогда, когда мужья не оказывают больше чести своим женам, женщины из-за этого наполняются множеством страхов и обращаются к таким бунтарским феминистским движениям, как Освобождение Женщин. Можно остановить большую часть бунта, если глубокие внутренние страхи будут разрушены и изгнаны посредством того, что мужья станут демонстрировать совершенную любовь к своим женам. Иоанн говорил, что совершенная любовь изгоняет всякий страх. Если муж не оказывает должного почтения своей жене, тогда его молитвы не будут услышаны (1 Петра 3:7).

Возвратимся на гору Преображения: ученики видели Его славу, но что они видели? В Луки 9:29 сказано, что буквально изменился вид Его лица, а одежды стали блистающими от сияния видимой Божьей славы, которая изливалась из Него. Как проказа появилась (возникла, выступила, засияла, поднялась) на лице царя Озии, так и слава, находившаяся в недре Иисуса, поднялась и засияла. Царь Озия стал сильным. Его сердце вознеслось к его погибели, а его гордость озарилась проказой. Она всегда была там, но во время самовозвышения его проказа поднялась и выступила на его лице. Когда я выбираю ум Христов, тогда слава Божья проявится во мне; но когда я выбираю гордость, тогда мое собственное прокаженное сердце обнаружится так, что его увидят все.

Плоть по своей природе имеет плотской, эгоистичный разум; и этот разум ненавидит Бога, особенно все проявления кротости и смирения (Римлянам 8:5-7). Апостол упоминает ту славу, которая должна явиться в нас (Римлянам 8:18). Это сокрытая слава является сердцем Божьим, явленным в кротости и истинной святости для тех, кто воистину желает увидеть Царя в Его красоте (Исаия 33:17).

Есть еще один аспект Божьего лица. В нем нет привлекательности (вида), что бы делало Его желанным (Исаия 53:2). Итак, вижу ли я Его красоту, или я вижу то, что не является прекрасным в моих глазах? Какое оно, лицо Божье? Мы читаем о лице Божьем, что оно невыносимо для многих. Многие люди будут кричать от ужаса и желать, чтобы камни упали на них и скрыли их от Его лица (Откровение 6:16; 20:11). Давид только и желал того, чтобы видеть Его лицо и смотреть на Его красоту, – только это могло удовлетворить его, но многие и многие не увидят никакой красоты в Нем, чтобы возжелать Его!

Как может кто-то такой красивый для одних быть таким ужасным для других?

А для тебя Он прекрасен?

Иисус сказал, что то, что высоко ценится в глазах людей, является мерзостью в глазах Божьих (Луки 16:15). Для всей мирской системы гордость представляет собой нечто желанное, нечто необходимое; для нынешней мирской системы гордость выглядит красиво.

Давайте прочитаем некоторые стихи, где наш истинный Учитель описывает Свои чувства относительно гордости:

  • Господь ненавидит гордость и высокомерие, так как они являются частью злого пути (Притчи 8:13).
  • Посрамлению всегда будет предшествовать гордость (Притчи 11:2).
  • Все раздоры, споры и распри, а также всякая вражда и соперничество, берут свое начало в этом мерзком, возвышающем себя эгоистическом чувстве под названием гордость (Притчи 13:10).
  • Погибели всегда предшествует гордость. Надменный, высокомерный дух всегда приводит к падению. Самовозвышение Адама в своем сердце было его падением (Притчи 16:18).
  • Всякий гордый сердцем является мерзостью для Бога (Притчи 16:5).
  • И, наконец: «Дом надменных разорит Господь» (Притчи 15:25).

Есть семь вещей, которые ненавистны Господу, первая из которых – гордые глаза (Притчи 6:17). Когда Господь ходил по земле почти 2000 лет назад, Он являл Собой то, что все творение всегда искало увидеть (Римлянам 8:17-23)! Мир жаждет увидеть Иисуса в Своем Теле. Эта скрытая красота святости будет видна в Невесте, которая полностью отдана тому, чтобы быть одним целым с сердцем ее Возлюбленного! Иисус сказал, что ту самую славу, которую Его Отец дал Ему, Он дал Его людям, чтобы они могли быть ОДНО (Иоанна 17:22). Эта слава сделает Тело Христово ОДНИМ, так как внутри сердца верующего не будет никакой необходимости или желания быть на виду, это будет сердце слуги и желание ходить в смирении! Разум Христа содержит в себе смиренное, чистое сердце, наполненное мудростью свыше, и эта мудрость, во-первых, чиста, затем мирна, скромна (или кротка), послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна (Иакова 3:17).

Это будет народ, который будет одним целым со своим Господом в Его сердце, так как Он полностью обрежет сердца верующих; и они придут в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Ефесянам 4:13).

Софония пророчествует о том, что Господь оставит смиренный остаток посреди Своего народа, и каждый высокомерный хвастун, каждый, кто будет упиваться своей гордыней, будет удален. Тогда Он, Царь, возвеселится обо всех смиренных радостью и будет торжествовать с ликованием в тот день (Софония 3:9-18).

А твои глаза увидели Царя в Его красоте?


«Глаза твои увидят Царя в красоте Его».
- Исаия 33:17 -


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz