Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

7 Обещаний предтечи

Майк Бикл

Глава 7

Жить свято:

Жить в восторге от удовольствия в любви к Богу



Господь призывает нас к святости, потому что Он свят. Мы только тогда испытываем радость от хождения с Ним, когда ходим в святости. Хотя многие люди смотрят на святость как на тягостное самоотречение, истина состоит в том, что Его святость является самой вожделенной и радостной характеристикой жизни из всех существующих. Это то, как живет Бог. Он желает поделиться с нами Своей жизнью, чтобы мы могли наслаждаться этим наивысшим качеством жизни в свободе святости. Мы призваны жить в восторге от удовольствия в любви к Богу, что затем переливается в любовь к людям. Это вовсе не тягостная жизнь, – это жизнь с таким сердцем, которое трепещет от любви к Иисусу и окружающим людям.

На самом деле, святость снаряжает нас к тому, чтобы наслаждаться жизнью вместе с Богом в вечности. Господь провозглашает: «Будьте святы, потому что Я свят» (1 Пет. 1:16). Мы не должны подходить к святости с чувством страха, боясь того, что наша жизнь станет скучной. Святость не удерживает нас от удовольствия, но снаряжает нас для того, чтобы испытывать удовольствие от жизни полной отдачи Богу. Сила святости освобождает нас от лживых представлений, осквернения и тупости похоти, гордости и горечи.

В нашем стремлении к святой жизни мы должны рассмотреть две фундаментальные истины. Первая состоит в том, что мы должны быть охвачены наивысшими удовольствиями Бога. Вторая истина состоит в том, что из этого пребывания в удовольствии от познания Бога мы должны настроить свои сердца на 100% послушание. Постижение и принятие этих двух истин заложат в нас основание для святой жизни посреди злых и развращенных людей.

Фундаментальная истина № 1:

Быть поглощенным наивысшими удовольствиями

Бог сотворил каждого человека со стремлением к удовольствию и стремлением к восторженным чувствам. Хотя это может казаться очевидным, для некоторых людей это какая-то новая идея. К сожалению, существует преобладающее, но неверное, мнение в Теле Христовом, что удовольствие – это что-то неправильное и обычно ассоциируется с греховными желаниями. Истина состоит в том, что Бог является Автором удовольствия, и, являясь Таковым, Он сотворил нас для наслаждения физическими, умственными, эмоциональными и духовными радостями. Всю вечность мы будем испытывать на себе все эти удовольствия на небесах. И все же величайшими из всех удовольствий, доступных человеческому духу, являются духовные удовольствия, которые появляются тогда, когда Бог открывает Бога человеческому духу – т.е. когда Бог Дух Святой открывает Бога Отца и Сына нашему сердцу.

Наше стремление к наслаждению является частью того замысла, в результате которого Бог сотворил нас особенным образом. Значит, оно должно быть удовлетворено. Наше желание ощущать удовольствия никогда нас не покинет. Всю вечность мы будем желать наслаждения. Хорошая новость состоит в том, что мы будем бесконечно и вечно удовлетворены в наших воскрешенных телах, живя в непосредственном Божьем присутствии.

Сатана искушает нас быстротечными и поддельными удовольствиями. Он делает это для того, чтобы отвлечь нас от наивысших радостей встречи с Богом. Он ищет того, чтобы заманить нас такими физическими и эмоциональными наслаждениями, которые находятся вне воли Божьей. Но они никогда не смогут удовлетворить глубокое желание по тому наслаждению, которое находится в нашем духе. На самом деле они удерживают нас от переживания наивысших и наиболее радостных удовольствий от встречи с Богом, которые доступны всем нам через взаимоотношения с Иисусом.

Самые настоящие и великие удовольствия, доступные человеческому духу, не приходят от фальшивых наслаждений грехом, а исходят от Бога, когда Он открывает Себя нашему духу. Откровение и переживание Бога оживляет и веселит наш дух на самых глубоких уровнях. Трагедия предпочтения временных греховных «удовольствий» состоит в том, что это обкрадывает нас в переживании наивысших удовольствий, если мы довольствуемся низшими. Мы освобождаемся от низких наслаждений греха через переживание высоких наслаждений любви, красоты и величия Иисуса.

Являясь верующими, мы имеем величайшие и наилучшие удовольствия, доступные нам от Бога. Павел учил нас, что Дух Святой проницает все, даже глубины Божьего сердца. Мы получили Духа, чтобы нам познать дарованное нам Богом (1 Кор. 2:10-12).

Дух Святой проницает, или исследует, «глубины» сердца и разума Отца, включая то наслаждение, которое Он ощущает по отношению к Иисусу, к святым и к Его Царству. Дух помогает нам ощутить кое-что из того, что ощущает Отец. Дух Святой сопровождает нас в том, что я называю святой «охотой за сокровищами» в познании Иисуса и Его красоты.

Иисус обещал нам, что Дух Святой прославит Его в нас тем, что возьмет то, что от Иисуса, и явит это нам (Иоан. 16:14-15). Дух Святой берет то, о чем думает и что ощущает Иисус, и открывает это нам. Это является Божественным «развлечением» наивысшего уровня. Господь высвобождает небольшие порции откровения и вдохновения из Слова в наше сердце. На какое-то мгновение они делают наш дух более нежным. Эти мягкие вспышки славы, освещающие наши сердца, должны стать регулярной частью наших взаимоотношений с Богом. С течением времени это святое влияние изменяет нашу жизнь, подвигая нас к тому, чтобы жить свято.

Сравнивая грех с переживанием Бога, К. С. Льюис написал следующие поразительные строки:

Если мы посмотрим на мрачные награды, которые сулит грех, и на потрясающие награды, обещанные в Евангелиях, становится очевидным, что наш Господь считает наши желания не слишком сильными, а слишком слабыми. Мы являемся слабодушными созданиями, дурачащими самих себя выпивкой, сексом и амбициями, в то время как нам предложена бесконечная радость, – это все равно что упрямый ребенок, которому нравится возиться в лужи и лепить пирожки из грязи, не имея представления о том, что ему предложена лучшая возможность – провести свое время на море. Мы слишком легко удовлетворяемся.

К.С. Льюис, «Вес славы»

Многие понимания достижения святости во главу угла святой жизни ставят самоотречение, а не восхищение Богом. Это по-библейски – призывать людей отвергаться греховных похотей и удовольствий. И все же наилучший способ победить тьму состоит не в том, чтобы фокусировать свое внимание на тьме греха и изо всех сил пытаться этому противостоять. Самый практичный и эффективный способ противостояния греху состоит в том, чтобы сосредоточиться на «свете познания славы Божьей в лице Иисуса Христа» (2 Кор. 4:6), а не на тьме похоти. Никто не додумается избавиться от тьмы в комнате, открыв окно, чтобы ведрами вычерпать темноту из помещения. Наилучший способ убрать темноту – просто включить свет в комнате. Мы не победим тьму аморальности, горечи и гордости, фокусируясь на этом. Мы не уменьшим тьму в себе, сосредотачиваясь на ней. Чтобы тьма уменьшилась в нас, мы должны сосредоточиться на увеличении количества света, которое мы получаем и которым мы наслаждаемся. Мы побеждаем грех благодаря тому, что больше встречаемся с Иисусом, а не просто потому, что противостоим греху.

Одной из жизненных целей царя Давида было то, чтобы встречаться с красотой Божьей на регулярной основе. Будучи царем Израиля, Давид нес на себе большую ответственность, в том числе правление государством и армией. И все же притом, что он был царем и главнокомандующим, его наивысшим желанием было созерцание красоты Господа. Давид без стыда заявлял: «Одного просил я у Господа … во все дни жизни моей созерцать красоту Господню» (Пс. 26:4). Его сердце не отвлекалось на меньшее, но было полностью поглощено видением встреч с Богом. Другими словами, нам не нужно отключаться от всего остального в жизни, чтобы сделать это реальностью для себя. Давид продолжал быть царем Израиля. Давид знал, что наилучший способ любить Бога и получать радость от Него состоит в том, чтобы уделять время созерцанию Бога или пребыванию в Его присутствии.

Давид говорил: «Полнота радостей пред лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс. 15:11). Другими словами, чем ближе человек становится к Богу, тем больше радости он будет находить, потому что Бог является полнотой радости. Божий престол – это эпицентр радости во вселенной, и те, кто находятся ближе всего к Его трону, наслаждаются самой большой мерой радости, которая доступна им. Бог является счастливым Богом с веселым сердцем. Он является самим источником радости.

Давид молился о том, чтобы пить из реки Его удовольствий (Пс. 35:9). Мы делаем это, когда Дух Святой открывает нашему духу красоту Бога. В том поколении, когда возвратится Господь, Дух Святой будет делать акцент на переживании наивысших удовольствий в созерцании красоты Иисуса. Исаия пророчествовал, что в тот день (последние дни) Отрасль Господа (Иисус Мессия) будет видна в красоте и славе (Ис. 4:2). Мы подходим к такому временному отрезку в истории, когда Тело Христово по всему миру будет переживать необычное количество откровений относительно глубин Божьего сердца. Будет явлено великое откровение о красоте Иисуса. По мере того как мы приближаемся к концу века, переживание восторженных чувств от красоты и славы Иисуса будет являться основным фактором сохранения пламенной любви к Иисусу. Любовь к Иисусу представляет собой источник и колодец счастливой святости.

Наше стремление к восторгу

Бог сотворил нас как со стремлением испытывать удовольствие, так и с глубоким желанием приходить в восторг. Нам нравится проникаться благоговением. Нам нравится изумляться и удивляться. Способность восхищаться была тщательно помещена в наш дух гениальностью Бога при нашем сотворении. Эта жажда должна быть утолена. Она не сможет остаться неудовлетворенной, и она никуда не уйдет со временем. Это стремление восхищаться будет удовлетворено либо истинным путем в Боге, либо ложным путем во тьме.

Мирская индустрия развлечений вычислила это Богом вложенное стремление в человеческом духе и сделала его своей целью. Она эксплуатирует эту Богом данную жажду ради своей наживы и к нашей погибели. Развлечение стало одной из основных плотских потребностей Западного мира. Умы многих людей задаются целью достичь такого образа жизни, при котором они смогут обеспечить себе все больше развлечений.

Мы не можем покаяться в нашем желании ощутить восторг. Это дано нам Богом. Оно было вложено в нашу природу, когда Бог творил нас, как это записано в Бытии глава 1. Но мы только тогда удовлетворим это стремление переживать восторг, когда нас будет восторгать откровение Иисуса. Апостол Павел был захвачен восторгом от познания Иисуса. Это было ключом к его видению своей жизни, как это явствует из его собственного признания: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса» (Фил. 3:8).

Без ощущения восхищения Богом, при котором наш дух соединяется с Богом по-новому, мы будем жить духовно скучной жизнью. Духовно скучающий верующий гораздо более уязвим для вражеских искушений. Если мы не удовлетворим свою жажду по ощущению восторга правильным образом через всевозрастающие встречи с Иисусом, то мы будем искать удовлетворения этого желания ложным путем. Жизнь с ощущением глубокого изумления в наших взаимоотношениях с Богом наделяет силой нашего внутреннего человека. Это приводит к тому, что наша жизнь наполняется восхищением и глубоким ощущением смысла. Именно это наилучшим образом снаряжает нас к тому, чтобы противостоять искушениям. Попытки врага сбить нас с настоящего пути с помощью своих низменных искушений терпят неудачу внутри нас, если мы растем в глубоком откровении Иисуса. Те люди, чья жизнь восхищена Иисусом, преодолевают искушения намного успешнее. Есть огромная сила в том, чтобы быть захваченным восторгом от Иисуса.

Моисей избрал «лучше страдать с народом Божьим, нежели иметь временное греховное наслаждение» (Евр. 11:25). Моисей знал, что грех дает наслаждение на короткое время. Он знал, что это наслаждение мимолетнее и преходящее. Он также знал, что оно даже не идет ни в какое сравнение с наслаждениями Божьими. Причина, по которой мы выбираем грех, состоит в том, что мы верим лжи о том, что удовольствие от греха превосходит удовольствие от соединения с Богом. Индустрия развлечений наживается на этой иллюзии, и многие покупаются на наслаждения гораздо низшие, чем познание Того, Кто сотворил небо и землю, и Кто любит нас вечной любовью (Иер. 31:3). Создатель, Который облачается в свет и восседает над кругом земли, настолько изумителен и восхитителен, что не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на ум человеку, что представляют собой глубины Его славы (Пс. 103:2; 1 Кор. 2:9). Удовольствие от греха кратковременно, сиюминутно, а восхищение от славы Божьей длится вечно. Соединение с Богом дает гораздо больше удовлетворения, чем что-либо другое.

Бог будет вечно удовлетворять наше желание испытывать восхищение и удовольствие, и не только в следующем веке, но Он прикоснется к нам и реально удовлетворит нас прямо сейчас. И все же мы знаем, что мы не познаем совершенного удовлетворения, пока не увидим Его лицом к лицу (Пс. 16:15; 1 Иоан. 3:1-3). Святость – это не просто хорошая мысль, относящаяся к далекому будущему. Можно жить свято, будучи поглощенным красотой Иисуса уже сегодня. Каждый верующий является слабым и несостоятельным, но именно сила Духа Свято наделяет нас способностью принять откровение Отца и Сына (Еф. 1:17-19). Битва за святость – это битва за то, чтобы быть захваченным восторгом и пережить богатство наслаждений, которое находится в том сердце, которое живо любовью Божьей.

Фундаментальная истина № 2:

Расположение своего сердца к стопроцентному послушанию

По мере того как наша душа пробуждается к святой любви Бога через духовное удовольствие и восхищение, мы получаем силу располагать свое сердце к любви и всецелому послушанию Богу. Иисус сказал: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан. 14:15). Частью Божьего дара нашему сердцу является сама наша любовь и желание по Господу. Тот Бог, Который призывает к полному посвящению Ему, и является Тем, Кто наделяет нас силой к этому. Когда мы настраиваем свое сердце на то, чтобы жить в стопроцентном послушании, наши эмоции получают сильную подпитку, а наше сердце становится духовно живым.

Когда мы посвящаем себя тому, чтобы жить в стопроцентном послушании, мы начинаем ощущать динамичные проблески в наших отношениях с Богом, которые бы мы никогда не узнали иначе. Существует такая глубокая встреча Бога с нашим духом, которая происходит на постоянной основе только тогда, когда каждая область нашей жизни стремится быть подчиненной Ему. Существует такая мера благодати, которая высвобождается в человеческий дух только тогда, когда наше сердце нацелено жить в стопроцентном послушании Богу. Удержание хотя бы какой-то одной части жизни от руководства Духа Святого влияет на наше эмоциональное состояние и препятствует нашей способности переживать Бога в полноте. Я обнаружил, что послушание на 98% имеет ограниченное благословение. Последние два процента ставят наше сердце в положение принятия радости Божьего Духа и оживления в нашем внутреннем человеке. В нашем сердце появляется «проблеск» Духа, когда мы простираемся к Нему и нацеливаемся на то, чтобы жить именно так. Мы не должны удовлетворяться 98%, но должны жить с видением полного послушания и полноты встреч с Богом.

Нацеливание на стопроцентное послушание включает в себя обуздание своего языка и контроль над своей речью (Иак. 3:2), заключение завета с собственными глазами, когда мы отказываемя смотреть на то, что пробуждает в нас похоть (Иов 31:1), дисциплинирование своего физиологического аппетита, управление своим временем, чтобы отдавать себя более полно молитве и делам Царства, а также распоряжение своими деньгами в пользу Божьего Царства. Существует большая разница между тем, чтобы развивать стопроцентное послушание, и тем, чтобы нацелиться на него или достигать его. Божьи благословения высвобождаются не после того, как мы достигнем святости, а после того, как мы решили в своем сердце всецело стремиться к ней. Когда мы в своем духе намеренно «достигаем» того, чтобы повиноваться Иисусу буквально в каждой области своей жизни – в том, что мы говорим, и в том, на что мы смотрим, во времени, в деньгах и т.д., – мы переживаем новый уровень благодати Божьей. Я говорю здесь о большем, чем ситуативное или спонтанное посвящение быть в общем послушным Богу. Я говорю о конкретной цели – полностью повиноваться Ему в каждой области своей жизни. Достижение такого образа жизни в нашем сердце оказывает сильное влияние на наши эмоции.

Господь ценит наше путешествие возрастания в любви и полностью наслаждается нами, по мере того как мы становимся зрелыми в Нем. Когда мы грешим, мы каемся со знанием того, что любовь Божья развевается над нашей жизнью, и обновляем свою решимость всецело любить Его в каждой сфере своей жизни. Даже в нашей слабости Бог почитает позицию нашего сердца, так как мы желаем до конца любить Его. Отношение и желание сердца – это то, что Он видит и благословляет свежим переживанием Его благодати.

Когда мы решаем в своем сердце любить Бога и полностью повиноваться Ему, Дух Святой укрепляет нас. Псалмопевец учил: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его» (Пс. 90:14). Послушание и любовь начинаются в виде выбора. Бог даровал людям великое достоинство, дав нам свободную волю, которая способна принимать решения любить, и это будет длиться вечно.

Мы не должны недооценивать силу собственного выбора. Дух Святой уважает волю нашего решения. У нас есть способность направить свои симпатии на то, что мы выбираем. Когда мы принимаем решение в своем сердце нацелить свою любовь на Бога, мы становимся на путь Духа Святого, и Он откликается на нас. Одних наших решений недостаточно, чтобы изменить наши эмоции, и все же они играют важную роль в процессе нашего преобразования. Когда мы изменяем свои мысли, Дух Святой изменяет наше сердце и приводит наши эмоции под Свое начало. Когда мы принимаем решение любить Его до конца, Дух Святой помогает нашему сердцу ощущать Его любовь и любить Его в ответ.

Бог сотворил нас с глубоким желанием того, чтобы наша любовь шла от всего сердца, и мы не можем функционировать должным образом, если не устремим свои сердца к тому, чтобы полностью принадлежать Ему. Многие ищут защиты и наполнения в Боге без того, чтобы полностью отдать себя Ему. Не до конца посвященные последователи Господа чаще всего сражаются с чувством пустоты, кризиса, скуки и неудовлетворения, потому что у них слишком много Бога, чтобы насладиться грехом, и слишком много греха, чтобы насладиться Богом. Жизнь в меньшем, чем стопроцентном послушании Богу, буквально принижает нашу славу как человеческих существ. Жизнь в полной отдаче Богу является Божьим даром нам. Это Его приглашение нам пережить полноту славы, которую Он предназначил для человеческой расы.

Страстный Бог сотворил нас с потребностью быть страстными. Мы были сотворены для славы любви, и мы парим к вершинам нашего человеческого потенциала только тогда, когда мы нацеливаем свое сердце к всецелой любви к Богу. Нет ничего, что удовлетворяло бы нас больше, чем знание того, что мы всецело отдаем себя Богу. Бог требует нас целиком не потому, что испытывает недостаток, а потому, что Он знает, что только в беззаветной любви к Нему мы способны ощутить полноту того, что означает быть человеком. Бог абсолютно самодостаточен, и все же Он желает нашей любви. Он не нуждается в нас, и все же Его переполняет желание обладать нами. Когда мы выражаем свое желание к Нему в своих ежедневных поступках, мы парим в радости любви. Стремление сердца к полному повиновению и целостной любви всегда будет наделять нас силой и способностью двигаться в нашем высочайшем потенциале.

Три практических принципа святой жизни

Существует священный обмен межу людьми и Богом в стремлении к святому посвящению. Бог требует того, чтобы мы исполняли свою часть, взаимодействуя с Ним в благодати Божьей, вместо того чтобы тщетно получать Его благодать. Библия описывает разделение труда, при котором Бог высвобождает благодать со Своей стороны, а мы избираем то, чтобы взаимодействовать с той благодатью, которую Он дает. Павел выразил это так: «Мы же … умоляем вас, чтобы благодать Божья не тщетно была принята вами» (2 Кор. 6:1). Бог будет оставаться верным в том, чтобы высвобождать для нас благодать, но мы должны сделать свой выбор в пользу того, чтобы полностью воспользоваться Его благодатью в нашем ежедневном принятии решений.

Бог не будет делать нашу часть, и мы не можем делать Божью часть в священном сотрудничестве святого стиля жизни. Наша часть состоит в том, чтобы принимать качественные решения, чтобы отказывать себе в низменных и кратковременных удовольствиях греха, питая свой дух Словом, прося Его помощи через молитву, преследуя Божьи дела и избирая только благочестивые взаимоотношения. Божья часть включает в себя высвобождение сверхъестественных влияний на наше сердце (новые благочестивые желания), наше тело (исцеление), наши обстоятельства (обеспечение и защита), наши взаимоотношения (расположение) и наше служение.

Мы должны вести диалог с Богом относительно вопросов нашей жизни и подчинять свои ресурсы Его руководству каждый день. Когда мы сотрудничаем с Божьей благодатью подобным образом, Бог выполнит Свою часть и высвободит сверхъестественные влияния силы, мудрости и желаний на наше сердце, принесет исцеление нашему физическому телу, высвободит обеспечение и защиту в наших обстоятельствах, благорасположение на наши взаимоотношения и благословение на наше служение. Бог не будет делать за нас нашу работу, но Он поможет нам, если мы сделаем свой выбор в пользу того, чтобы принять Его небесную помощь. Мы должны сотрудничать с Ним и Его благодатью, чтобы иметь ту жизнью, к которой стремимся.

Чтобы испытать на себе фундаментальные истины об ощутимых удовольствиях и жизни в стопроцентном послушании, Писание указывает на три практических принципа, которые помогут нам достичь цели, которой является святость. Павел очертил эти принципы, чтобы помочь Церкви практически понять святость:

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Римлянам 6:11-13

В этом отрывке я выделил три принципа: принцип знания (Рим. 6:11), принцип противостояния (Рим. 6:12-13) и принцип стремления (Рим. 6:13). Мы должны знать истину, противостоять тьме и стремиться к Богу. Все три принципа жизненно важны для того, чтобы поддерживать жизнь благочестия, и их нельзя менять на другие. В каждом из этих моментов важным является то, чтобы мы сотрудничали с благодатью, даваемой нам Богом, чтобы полностью вместить в себя призыв к святости.

Эти три практических принципа, описанных Павлом, особым образом выявляют нашу роль в том, чтобы соглашаться с благодатью Божьей и поступать по ней. Павел описывает принцип знания такими словами: «Так и вы почитайте (или видьте) себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе» (Рим. 6:11). Для того чтобы противостоять греху и стремиться к Богу правильным образом, нам нужно знать и понимать определенные истины. Мы должны знать, кто мы во Христе, что Он сделал для нас и что мы получаем в Нем. Мы все получили дар праведности, Духа Святого и власть использовать имя Иисуса. Мы должны считать или видеть себя мертвыми для греха и живыми для Бога благодаря тому, что совершил Иисус на кресте, и Его воскресению из мертвых. Мы должны понимать истину о Божьем сердце, о том, что Он есть наш Отец и наш Жених. По мере того, как мы растем в познании всякого у нас добра во Христе Иисусе, наша вера становится эффективной (Филим. 6). Чтобы успешно противостоять греху, мы должны обрести понимание своей веры.

Принцип противостояния описан так: «Не позволяйте греху царствовать в вашем смертном теле, чтобы вам повиноваться ему в его похотях; и не отдавайте членов ваших греху в качестве орудий неправедности» (Рим. 6:12-13, KJV). Мы должны противостать сатане, греху и провоцирующим грех обстоятельствам, чтобы жить святой жизнью перед Богом. Недостаточно знать то, кем мы являемся; мы должны привести знание в действие, противостав низменным удовольствиям и приняв умножающееся познание о Боге. Мы не должны идти в такие места, покупать такие вещи, смотреть или говорить о том, что пробуждает в нас греховные страсти. Мы должны согласиться с благодатью Божьей в том, чтобы активно противостоять всему, что может помешать нашей любви к Нему.

Павел так излагает принцип стремления: «Представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13). Мы должны активно стремиться к близости с Богом и представлять свои тела в такие орудия или инструменты, которые Он может использовать, чтобы благословить других людей, когда мы служим им и высвобождаем силу и присутствие Иисуса в их жизнь. Мы стремимся служить людям в силе Духа Святого со смирением и относиться к Богу и людям с любовью. В стремлении к жизни в святости жизненно важно то, чтобы мы жили согласно первой и второй великим заповедям: активно искали Бога каждый день и предоставляя себя Ему в качестве сосудов любви и силы по отношению к другим людям.

Все эти три принципа должны действовать в нашей жизни сообща. Недостаточно только противостоять греху и стремиться к Богу, не зная, кто мы во Христе Иисусе. Точно так же недостаточно стремиться к Богу на молитвенных собраниях без того, чтобы противостоять греху в своей жизни. Не сработает и то, чтобы только знать истину и противостоять греху без активного стремления любить Бога и людей.

Святая жизнь: это возможно

Святая жизнь, при которой мы любим Бога в каждой сфере нашей жизни, возможна уже сейчас. Она не предназначена для супер-христиан, она не для будущего, когда мы станем полностью зрелыми, и она не ожидает нас только по другую сторону вечности. Она начинается сегодня – шаг за шагом, выбор за выбором, решение за решением. Мы должны избрать то, чтобы любить Бога всем тем, кем мы являемся, раз и навсегда, потому что Он возлюбил нас всем, что есть у Него. Он возлюбил нас до конца. Давайте будем восхищаться Им, испытывая наивысшее духовное удовольствие в Его любви и жизни стопроцентного послушания Его путям. Давайте жить свято, любя нашего Господа Бога всем своим сердцем, всем разумением и всей своей крепостью.


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz