Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

7 Обещаний предтечи

Майк Бикл

Глава 4

Поститься еженедельно:

Занимать такую позицию, чтобы получать больше от Бога



Дух Святой готовит Церковь к величайшему пробуждению и самому большому давлению во всей человеческой истории. Без всяких сомнений, Писание открывает нам то, что годы, предшествующие возвращению Господа, будут самым триумфальным временем для Церкви, так как Невеста Христова будет очищена огнем пробуждения и огнем гонения. Библия уверяет нас в том, что в конце нынешнего века Невеста будет полностью приготовлена к возвращению Христа (Откр. 19:7). Это означает, что в Церкви произойдут радикальные перемены, и многое из того, что Церковь принимает сегодня в качестве нормы, будет изменяться драматическим образом.

По мере приближения конца века мы должны спросить себя о том, как мы можем сотрудничать с Духом Святым, чтобы мы могли ходить в силе и близости с Богом, в которых ходила новозаветная Церковь. Частично ответ содержится в принятии постящегося образа жизни, который настраивает наши сердца на то, чтобы принять больше от Бога (Больше о постящемся стиле жизни можно узнать из книги Майка Бикла и Даны Кендлер «Награды за пост»).

Пост, по своей сути, является ограничением каких-либо наших естественных сил с целью поставить себя в такое положение, чтобы мы могли более свободно принимать от Духа Святого. Многие люди боятся поста из-за чувства голода и физической слабости, которая сопровождает пост. Когда я впервые пробовал поститься, я боялся поста. Мне это не нравилось. Я редко выдерживал его до конца дня. Но я обнаружил, что страх перед постом хуже, чем сам пост.

Хотя многие люди смотрят на пост как на что-то архаичное или необязательное, Иисус ясно дал понять, что Он ожидал того, что верующие будут поститься. Иисус говорил: «А ты, когда постишься» (Матф. 6:17), подразумевая, что пост должен являться нормальным явлением в повседневной жизни ученика. Пост не предусмотрен лишь для «избранных» или радикальных христиан. Он должен быть частью нашей обычной христианской жизни. Пост может показаться чем-то чуждым и радикальным для некоторых верующих в Западной церкви; тем не менее, он был нормой для ранней Церкви. История Церкви свидетельствует о том, что пост два раза в неделю был обычной практикой в ранней Церкви, что длилось на протяжении сотен лет. Это неправда, что требования нашего современного темпа жизни делают пост непрактичным для нас.

Иоанн Креститель является примером того, кто готовил других к приходу Господа. Иоанн посвятил себя постящемуся стилю жизни, отдалившись от жизненных удобств: одевался в простую одежду, ел простую пищу, которую составляли саранча и дикий мед, и время от времени воздерживался от еды и питья (Матф. 3:1, 4; 11:18; Марк. 1:3-4,6). Иоанн Креститель обучал своих учеников постящемуся образу жизни и учил их часто поститься (Матф. 9:14). Так как Иисус назвал Иоанна Крестителя «большим из рожденных женами» (Матф. 11:11), мы можем быть уверены в том, что Иисус рассматривал посвящение Иоанна Богу как пример, достойный подражания.

В подготовке к пришествию Христа регулярный пост станет ключевым компонентом. Постящийся стиль жизни является непреложной и фундаментальной частью жизни каждого посланника-предтечи.

На протяжении всей истории были такие люди, которые постились с неправильным духом, ища того, чтобы заслужить Божье расположение или человеческое одобрение. Это не то, чего желает Бог. Богу нравится, когда мы стремимся любить Его и верить Его Слову. Мы постимся не для того, чтобы доказать что-либо Богу или снискать Его расположение. Пост приводит наше сердце в состояние готовности и способности больше получать от Бога, так как заставляет нас добровольно принять слабость нашего физического тела и умственных способностей, тем самым вынуждая нас полагаться на Иисуса. Таким образом наше сердце становится расположенным к тому, чтобы принимать силу от Духа Святого.

Есть глубокая взаимосвязь между пищей и нашим духом, так как наше тело и наш дух соединены динамичным образом. Хотя нам бы хотелось думать, что они совершенно отдельны и не влияют друг на друга, существует глубокая взаимосвязь между пищей и состоянием нашего духа: является ли он живым и действенным или пассивным и ленивым. Благочестивое воздержание от пищи побуждает наш дух к тому, чтобы быть более бодрым и подвижным, так как это ставит нас в такие условия, когда мы можем больше получать от Бога.

Христианство не будет оказывать полного влияния на нашу жизнь в отрыве от регулярной дисциплины поста. Иисус открыл этот принцип Павлу, когда сказал: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2 Кор. 12:9). Иисус учил Павла тому, что принятие слабости выльется в то, что в его жизни совершится Божья крепость или сила. Высвобождение Божьей силы на его жизнь было непосредственно связано с его желанием принять слабость от поста. Физическая и эмоциональная слабость, к которой приводит пост, бросает нам вызов, так как вынуждает нас доверять Богу в том, чтобы Он помог нам, потому что мы не способны функционировать нормально. В результате Божья сила проявится в нашей жизни в большей степени, если мы будем поститься.

Не пренебрегайте тем, чтобы просить Бога о благодати на то, чтобы Он укрепил вас для поста. Если вы просите благодати у Бога на пост, вы ее получите (2 Пет. 1:2; 3:18). Мы можем быть уверены, что Бог высвободит силу для поста, когда мы просим Его об этом.

Нам никогда не надо полагаться на свою личную историю постов; чтобы иметь силу поститься, мы должны полагаться только на силу Христа. Это означает, что мы должны просить Его о благодати перед постом и во время поста, независимо от того, насколько коротким или длительным он будет. Высвобождение Божьей благодати не означает облегчения чувства усталости или голода, но это сила, чтобы быть решительно настроенным продолжать пост. Благодать для поста – это то, что происходит, когда Господь укрепляет нашу решимость, чтобы мы более последовательно двигались в тех постах, к которым расположили свое сердце.

Семь библейских причин для поста

Иисус подчеркивал, что Отец наградит постящегося, говоря: «Когда ты постишься … Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф. 6:17-18). Отец пристально наблюдает за нами, когда мы постимся, и Его желание состоит в том, чтобы ответить на наш пост наградой, так как Он есть «Наградитель для тех, кто усердно ищет Его» (Евр. 11:6, KJV). Некоторые награды являются внешними, когда сила и благоволение Божье прикасаются к нашим обстоятельствам. Другие награды являются внутренними, когда Бог касается наших сердец на новой глубине. Другими словами, мы постимся как для того, чтобы ходить в большей силе Божьей для изменения мира, так и для того, чтобы больше соприкоснуться с Его сердцем для изменения наших сердец. Вот семь различных наград или причин для поста из Писания:

1. Пост для переживания силы Божьей в нашем служении

Наверное, самой распространенной причиной, по которой люди постятся, является переживание большей силы Божьей в их личном служении. Иисус указал Своим ученикам на пост и молитву, когда они не могли освободить от бесов одержимого мальчика. Когда они спросили Иисуса, почему он не освободился, Господь ответил: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф. 17:21). Существует такое измерение силы, которое высвобождается только через регулярную молитву и пост. Сила проповеди Иоанна Крестителя вне всяких сомнений была связана с его постящимся стилем жизни.

Многие из тех, кто совершал пробуждения на протяжении всей истории, регулярно постились. Например, Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд были теми, кого драматическим образом использовал Господь в Англии и Америке во время Первого Великого Пробуждения в начале XVIII века. Тысячи людей были спасены, и Англия была воспламенена их помазанными проповедями. Когда они приехали в Америку, дух пробуждения последовал за ними, прикасаясь к целой стране через помазанную проповедь таких людей, как Дэвид Брэйнерд, Джонатан Эдвардс и другие. Все они были посвящены регулярным постам. Джон Уэсли постился по средам и пятницам каждую неделю и призывал своих проповедников также поститься два дня в неделю. Он стал организатором пробуждения, посылая тысячи окружных проповедников, которые ехали на лошадях из города в город и проповедовали там. Утверждают, что Уэсли говорил: «Тот человек, который никогда не постится, не более находится на пути в небо, чем тот человек, который никогда не молится». Эти пионеры пробуждения понимали динамическую связь между постом и проповедью с властью.

Джон Дж. Лэйк является еще одним примером такого человека, который был посвящен посту и молитве, и видел, как сила Божья высвобождалась на его служении уникальным образом. Лэйк, который умер в 1935 году, был богатым бизнесменом из Чикаго, которого охватило видение действовать в силе Божьей для исцеления больных. Он глубоко желал пережить такую силу, какая была у ранних апостолов. Итак, он искал Господа через посты и молитвы, пока не пережил эту силу на себе. Когда он проповедовал в Южной Африке, всего лишь за пять лет он увидел более 500 000 задокументированных исцелений, начиная от воскрешения мертвых и до исцеления парализованных людей и слепых глаз. Он видел тысячи и тысячи новообращенных, а также сотни новых церквей. За исключением первых апостолов, я не знаю ни оного другого служения в истории Церкви, где бы сила Божья изливалась таким впечатляющим образом. Лэйк был человеком, глубоко посвященным посту и молитве, который призывал и других поступать так же.

2. Пост за исполнение Божьих обетований для определенного
географического региона

У Господа есть пророческие планы и обетование для каждого города и страны, которые могут быть полностью реализованы только тогда, когда Его народ будет молиться и поститься за их исполнение. Божьи обетования не являются гарантированными. Это, скорее, пророческие приглашения откликнуться на Божий призыв и сотрудничать с Ним, чтобы Он высвободил планы Своего сердца. Пророческие обетования – это приглашения к тому, чтобы взывать в вере об их исполнении.

Даниил молился и постился за исполнение Божьего обетования об освобождении Израиля из рабства и возвращении на свою землю (Неем. 1:4; 9:1). Хотя обетование было дано, пророк верно молился и постился о том, чтобы это произошло в реальности. Неемия также отдал себя посту и молитве о высвобождении Божьих обетований на его поколение, и Господь ответил ему только после того, как он проявил верность в прошении Бога об этом (Неем. 1:4; 9:1). Корнилий также постился и молился о том, чтобы было высвобождено сердце Божье, и он увидел спасение всего своего дома, а также открылась дверь благодати для спасения язычников (Деян. 10:1-4,30,44-45). Подобным образом исполнятся обетования Божьи о наших семьях, городах и странах, когда Невеста Христова будет взывать к Богу с постом и молитвами.

3. Пост для прекращения кризиса

Во всем Писании мы видим, как люди постились для обретения Божьей милости во время личного и даже общенационального кризиса. Анна, мать Самуила, искала Господа через молитву и пост, чтобы положить конец своему личному кризису бесплодия (1 Цар. 1:7). Господь ответил на ее вопль, даровав ей сына, который вырос и стал великим пророком Израиля. То, что Анна взывала к Богу с постом и молитвой, явилось катализатором для Божьего ответа на личный кризис.

Пост также используется Богом для прекращения национального кризиса. В разные времена Бог обращал во благо отчаянное положение Израиля после того, как народ обращался к Нему в совместной молитве и посте (Иоиль 2:12-17). Когда Иоиль пророчествовал о грядущих Божьих судах над народом Израиля, он призывал Израиль повернуться к Богу через молитву и пост в надежде, что Он отменит Свой суд. Иоиль пророчествовал о том, что Бог будет судить Израиль, используя саранчу, а затем, позднее, вавилонскую армию Навуходоносора. В обоих случаях Иоиль призывал Израиль обратиться к Богу в молитве и посте (Иоиль 1:2-18; 2:1-9,12-15).

Наш народ сегодня находится посреди кризиса, который никто не может облегчить, кроме благоволения и силы Божьей, которая частично высвобождается через совместную молитву и пост. Кризис в нашей стране включает в себя возрастающее число абортов, атаки на священность брака, усиление радикального ислама, экономические спады и сильное скатывание к компромиссу, который имеет место внутри Церкви. Компромисс и пассивность Церкви усиливают все остальные проблемы. Многие верующие оскверняют учение о благодати Божьей из-за того, что поддаются страху перед людьми и человекоугодническому духу. Они убирают задевающую сторону Евангелия, представляя благодать Божью как то, что придает людям силы хорошо себя чувствовать и грешить при этом, и не призывают их к настоящему покаянию. Единственным лекарством для Церкви является Божья милость, которая пробудит нас Его могущественным присутствием. Для этого мы должны продолжать умолять Его об этом с постом и молитвой. Мы помним дни Ионы, когда Ниневия покаялась, совершив пост, и обрела великую милость от Бога (Иона 3:3-9).

4. Пост для пророческого откровения о последних временах

Еще одна библейская причина посвятить себя постящемуся стилю жизни состоит в том, чтобы получить большее понимание Писания, относящегося к последним временам. Через пост и молитву пророку Даниилу было дано откровение для понимания событий последнего времени, особенно в отношении судьбы Израиля в то время. Даниил так описывает то, что с ним происходило: «И обратил я лицо свое к Господу Богу с прошением в молитве и молении, в посте Когда я еще продолжал молитьсяГавриил … говорил со мною и сказал: "Даниил, теперь я пришел, чтобы дать тебе способность понимать … уразумей видение"» (Дан. 9:3,21-23, KJV).

Когда Даниил молился и постился, ангел Гавриил пришел к нему, чтобы открыть те события, которые произойдут в том поколении, когда возвратится Господь. Даниилу была дана способность понимать события, относящиеся к возвращению Христа. Опять же, в 10 главе Даниила, после 21-дневного поста, Даниилу явился ангел, чтобы дать ему разумение событий последнего времени. Ангел сказал ему: «С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения … слова твои услышаны, и я пришел по словам твоим» (Дан. 10:12).

Библия предвещает беспрецедентное высвобождение пророческого откровения во время того поколения, когда возвратится Господь. В Деяниях 2 мы читаем о том, что Петр указывал на эту реальность, цитируя пророка Иоиля, который провозглашал: «И будет после того, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни изолью от Духа Моего» (Иоиль 2:28-29). Слова «после того» в этом отрывке говорят о совместных молитвах, во время которых люди должны были регулярно поститься и взывать к Богу в Иоиля 2:12-17.

Даниил пророчествовал о том, что Бог поднимет людей с пророческим пониманием, которые научат многих (Дан. 11:33-35). Здесь сказано о том, что эти люди будут иметь зрелое понимание того, что будет делать Бог в конце нынешнего века (Иер. 23:18-20).

Для тех, кто чувствует призыв быть посланником последнего времени, регулярный пост является непременной и важной частью их подготовки. Призвание предтечи не предназначено только для проповедников – многие христиане будут учить других через танцы, спектакли, живопись, литературу и музыку. При наличии интернета и современных технологий некоторые из тех, кто никогда не проповедовал, смогут написать электронное послание или сделать подкаст, что повлияет на целый народ своим пророческим пониманием какого-либо ключевого события последнего времени. Те из нас, кто желают быть посланниками-предтечами, должны регулярно поститься, чтобы быть готовыми принять откровение для наставления многих других людей в дни, предшествующие возвращению Иисуса.

5. Пост для защиты

Пятая библейская причина для поста – это необходимость в защите. Перед тем как Ездра вывел группу иудеев из Вавилона обратно в Израиль, чтобы помочь восстановить страну после разрушения, он постился и молился Богу о защите во время этого перехода (Ездра 8:21-23). Путь из Вавилона в Израиль имел протяженность более 1000 километров и был опасным. Иудеи нуждались в Божественной защите от воров и бандитов на этом пути, так как каждый год там было убито и ограблено множество людей. Ездра собрал народ, чтобы поститься и молиться о Божьей защите для народа и его имущества.

Есфирь также созвала иудеев в Персии, чтобы поститься о Божественной защите (Есф. 4:16). Распоряжение убить всех евреев в Персии уже вступило в силу, и Есфирь знала, что их единственной надеждой является небесное вмешательство Бога через молитву и пост (Есф. 3:13; 4:7). Прежде всего, Есфирь сама нуждалась в защите, так как она собиралась предстать перед царем без царского приглашения, чтобы отозвать смертный приговор ее народу. В то время законом устанавливалась смертная казнь любому, кто придет к царю без приглашения, и многие постились и молились за жизнь Есфири, когда она бросила вызов этому закону (Есф. 4:16). Благодаря посту иудеев Господь сохранил жизнь Есфири, а затем разрушил планы Амана по истреблению всего еврейского народа в Персии (Есф. 9:1).

6. Пост для получения направления

Пост для получения направления имеет множество библейских прецедентов. Весь Новый Завет свидетельствует о том, что ранняя Церковь постилась для того, чтобы получить направление от Бога. Павел и другие лидеры постились и молились о направлении в их служении, а также перед тем, как избрать и поставить старейшин (пресвитеров) в новых церквах Листры, Иконии и Антиохии (Деян. 13:1-2; 14:21,23). Бог более точно укажет нам направление, если мы будем молиться, поститься и просить Его об этом. Это включает в себя направление для нашей жизни, семьи и служения, или нашей задачи в обществе. Вместо того чтобы беспокойно вопрошать о том, в чем состоит Божья воля для нашей жизни, мы должны быть уверены в Его желании ответить нам, когда мы ищем Его через пост и молитву.


7. Пост для возрастания в близости с Иисусом

Наконец, есть такая библейская причина для поста, как необходимость возрастания в близости с Иисусом. Это то, что я называю постом Жениха. Пост Жениха проводится не для внешней награды, а для внутренней, которая выражается в возрастании в близости с Иисусом.

Такой вид поста мотивируется нашим желанием иметь близость с Иисусом, а не стремлением иметь больше силы в служении или избавиться от личного кризиса. Пост Жениха – это такой пост, при котором мы приходим к Иисусу как нашему Жениху-Царю. Этот пост в основном сосредоточен на «желании» – как на понимании Божьего желания по отношению к нам, так и на пробуждении нашего желания к Нему.

Описание Иисуса как Жениха-Бога подразумевает то, что Он является Богом желаний, и что Его желания направлены к нам. Иисус является не только Царем, обладающим силой изменять обстоятельства, но и Женихом, обладающим силой касаться наших сердец и изменять их.

Являясь сынами Божьими, мы находимся в положении переживания силы Божьего престола. Являясь Невестой Христовой, мы находимся в положении переживания желаний Божьего сердца. Мы посвящаем себя посту, так как хотим ощутить желание Бога к нам и самим иметь всевозрастающее желание к Нему.

Понимание поста Жениха

Когда Иисус впервые сказал мне о посте Жениха, в моем разуме произошло очень большое изменение парадигмы. Любой другой пост совершается для получения внешней награды, такой как обладание большей силой в служении, а пост Жениха мотивируется исключительно желанием к Иисусу.

Евангелист Матфей повествует о том, что ученики Иоанна подошли к Иисусу с вопросом: «Почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?» Иисус ответил им: «Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься» (Матф. 9:14-15).

В первый раз, когда Иисус описал Себя как Жениха-Бога, это происходило в контексте учения о посте. Этот отрывок напоминает нам об учении Исаии об эмоциях Бога как Жениха, описывая Бога как Того, Кто благоволит к Своему народу и радуется ему, как жених радуется своей невесте (Ис.62:4-5). Иисус представил Себя как Жениха-Бога, Того, Кто благоволит к Своим ученикам и радуется им.

Иисус ответил на вопрос относительно отсутствия постов среди Его учеников, говоря: «Могут ли печалиться друзья жениха, пока с ними жених?» (Матф. 9:15, NKJV). Ученики наслаждались присутствием Иисуса. Им нравилось находиться в компании Иисуса, зная, что Он получает удовольствие от взаимоотношений с ними. Пока Иисус, Жених-Бог, находился среди Своих учеников, им незачем было печалиться в постах.

Далее Иисус говорит: «Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься» (Матф. 9:15). Иисус должен был быть отнят от Своих учеников через смерть на кресте. В то время радость от переживания близости с Иисусом была обращена в печаль или сильное желание того, чтобы Его присутствие возвратилось. Когда Иисус умер, их сердца сжимались от боли, и они постились с печалью, чтобы вновь пережить ту же близость Его присутствия. С того времени их пост сопровождался тем же постоянством и интенсивностью, какие были у учеников Иоанна.

Своей смертью и воскресением Иисус установил новый завет, согласно которому Его Дух должен был обитать в каждом верующем. Добрая весть состоит в том, что ученики Иисуса во всей истории Церкви имели возможность переживать близость Его присутствия благодаря Духу, живущему в них. Сегодня, когда Иисуса нет с нами физически, мы постимся для того, чтобы расположить наши сердца для встречи с Ним в большей мере. Нам известно доходящее до боли желание быть ближе к Нему. Когда мы входим в такой пост, Иисус высвобождает откровение о том, что Он чувствует по отношению к нам, Его ученикам.

Мы печалимся, так как не удовлетворены нашим нынешним положением близости к Иисусу. Мы отказываемся принимать духовную пустоту. Пост перед нашим Женихом-Богом является таким катализатором, который усиливает глубину и меру, по которой мы принимаем что-то от Иисуса. Мы получаем большую меру откровения об Иисусе, в ускоренном режиме и с более глубоким влиянием на наше сердце. Другими словами, благодаря посту мы получаем больше, мы получаем это быстрее, и это касается нас на более глубоком уровне.

Когда мы ищем Иисуса во время поста Жениха, это укрепляет наше чувство тождества с возлюбленной Невестой Христовой. В свою очередь, это преобразует наши эмоции. Мы получаем внутреннюю награду, которая выражается в такой идентичности, которая коренится в познании Божьей любви к нам.

Имея откровение об Иисусе с сердцем Жениха, мы имеем большую уверенность в Его присутствии. Так как мы чувствуем, что Он наслаждается нами, мы движемся с большей решимостью, приближаясь к Нему. Нежность сердца Иисуса по отношению к нам делает нас нежными в любви к Нему. По мере того как наши сердца смягчаются, мы принимаем различные решения, которые приводят к различным последствиям в тех местах, куда мы идем, в тех людях, с которыми мы встречаемся, и в тех вещах, какие мы делаем. Таким образом, это влияет на то, как мы тратим свое время и деньги, на ком женимся или за кого выходим замуж, как воспитываем детей и на чем фокусируем свое служение. Наши греховные желания преобразуются под действием более сильного желания быть ближе к Иисусу и ходить в послушании пред Ним.

Практические вопросы, относящиеся к посту

Если вы решили предпринять конкретные шаги по направлению к посту, очень важно ознакомиться с практическими вопросами, связанными с постом. Пост был задуман в качестве составной части нашей жизни. Мы должны рассматривать его как дар от Бога. Имея желание видеть народ Божий переживающим любовь страстного сердца Иисуса, я призываю тех, кто физически здоров, поститься хотя бы один день в неделю. Тем, кто имеет призвание быть посланником-предтечей, я бросаю вызов последовать примеру многих христиан в истории церкви, которые постились два дня в неделю. Это расположит наши сердца к тому, чтобы пережить больше любви Иисуса.

Я предлагаю пять различных постов, которые мы можем практиковать. Первый – это обычный пост, который включает в себя воздержание от пищи и принятие только воды или жидкости с очень малым содержанием калорий или без них. Второй – это жидкий пост, который проходит без густой пищи, с принятием только легких напитков, таких как фруктовые и овощные соки. Третий – частичный пост, который включает в себя воздержание от вкусной пищи, с употреблением только овощей или орехов. Это был пост, избранный Даниилом, который ел только овощи и пил только воду (Дан. 1:12). Четвертый – пост Бенедикта, который был установлен святым Бенедиктом и включал в себя только один прием пищи в день. И, наконец, абсолютный пост, или пост Есфири, включающий в себя воздержание и от пищи, и от воды. Такой пост необходимо практиковать с чрезвычайной осторожностью, так как воздержание от воды не должно длиться более 1-3 дней.

Тот уровень, на котором человек входит в пост, должен определяться в соответствии с возрастом и с учетом каких-либо заболеваний или ограничений. Люди, имеющие любые физические недомогания или болезни, а также какие-либо расстройства, связанные с пищеварением, вообще не должны поститься, за исключением тех случаев, когда это проводится при консультации и под наблюдением квалифицированного врача. Детям также нежелательно поститься, и им не следует входить в какой-либо пост без родительского согласия и присмотра. Тем детям, которые все-таки желают поститься, нужно воздерживаться не от пищи, а, например, от телевизора, кино, интернета, электронных игр и других форм развлечений. Библия не призывает детей поститься.

Если вы здоровы и находитесь в том возрасте, который позволяет вам поститься, пост на самом деле ведет к оздоровлению вашего тела и изменению предпочтений в еде и питье. Участие в регулярных постах в качестве стиля жизни требует здорового образа жизни и в те дни, когда вы едите, и он должен включать в себя физические упражнения и диету. Постящийся стиль жизни представляет собой дисциплинированную жизнь, в которой мы с мудростью распоряжаемся своим телом и временем. По мере того, как мы продолжаем посвящать себя посту Жениха, будет естественным образом возрастать и наше желание вести здоровый образ жизни и осознано владеть своим телом и временем.

Когда мы становимся ревностными в том, чтобы на наш дух постоянно оказывалось Божественное влияние, постящийся стиль жизни помогает нам ставить себя в такое положение, когда мы более свободно получаем что-либо от Бога. Беря на себя семь обещаний предтечи, давайте соединимся в том, чтобы просить у Бога благодати на пост, который преобразует нас, повлияет на мир вокруг нас и приведет к встрече любви с Женихом Иисусом. Давайте будем просить Его о помощи, зная, что Он укрепит наши сердца, чтобы мы могли поститься и готовить себя к переживанию присутствия Иисуса через Его Дух, живущий внутри нас. Моя молитва состоит в том, чтобы каждый человек, ищущий того, чтобы платить священную цену призвания предтечи в своей жизни, настроил свое сердце на хождение в постящемся стиле жизни и на переживания большей степени любви Иисуса.


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz