Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

7 Обещаний предтечи

Майк Бикл

Глава 3

Молиться ежедневно:

Соединяться с Богом, изменяя мир



Наше посвящение молиться ежедневно выражается тремя основными способами: через развитие близости с Богом, ходатайство за пробуждение и молитву за больных об их исцелении. Мы растем в близости с Богом наилучшим образом через молитвенное чтение Писания и молитву по молитвенному листку на регулярной основе. Молитвенное чтение Писания включает призыв читать книгу Откровения один раз в неделю. Многие из тех, кто желают быть предтечами, незнакомы с этой изумительной книгой, которая так важна и необходима для будущего.

Через молитву мы можем общаться с Богом. Молитва также является основным средством, с помощью которого мы можем находиться в партнерстве с Богом для формирования истории и принесения исцеления другим людям. Мы призываем провозвестников посвящать молитве хотя бы два часа в день в любом из этих трех выражений.

Мы все стремимся встретиться с Богом, творить дела Царства и изменять мир. Мы предопределены для того, чтобы высвобождать Божью любовь и силу другим людям, когда мы исцеляем больных, участвуем в пробуждении и оказываем влияние на общество. Мы должны развивать молитвенную культуру в нашей жизни и служении, в которой будет проявляться сверхъестественная сила Духа Святого. Иногда я называю близость и ходатайство молитвой «с закрытыми глазами», а исцеление и пророчество – молитвой «с открытыми глазами». Мы располагаем свои сердца, чтобы молиться ежедневно, иногда с закрытыми глазами, а иногда с открытыми.

Большинство верующих на ранних этапах своего духовного пути осознают, что молитва является неотъемлемым элементом жизни любого человека, который стремится к полноте в Боге. Поэтому они жаждут выработать такой стиль жизни, который содержал бы молитву в ее различных выражениях. И все же, даже осознавая, насколько необходимой является молитва, лишь немногие остаются постоянными в ней. Вместо этого они склонны больше верить тому, что молитва всегда будет скучной и утомительной. Таким образом, многие живут без живой связи с Иисусом.

Постоянная молитвенная жизнь является не только фундаментом, но и важной частью служения предтечи – только через молитвенный стиль жизни мы можем принять полноту того, что Бог имеет для нас.

Молитва, или связь с Богом, является одним из основных путей, с помощью которых мы выражаем свою любовь и преданность Ему. Иисус наставлял нас: «Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:5). Молитва – это место соединения с Богом, которое снаряжает нас для того, чтобы хранить первую наибольшую заповедь на первом месте в нашей жизни, зная о том, что это выльется в любовь к другим людям, и тогда мы сможем исполнить и вторую заповедь (Матф. 22:37-39).

Близость с Богом

Мы растем в близости с Богом, когда мы приходим к пониманию того, что мы являемся Его возлюбленной, через познание Бога как своего Отца, а Иисуса как своего Жениха Царя.

Молитва – это гораздо больше, чем духовная дисциплина или средство, с помощью которого мы находим выход из затруднительных обстоятельств. Молитва никогда не предназначалась для того, чтобы быть простой обязанностью или давать только результат. Это, скорее, место встречи с Богом, где наш дух заряжается по мере того, как мы растем в любви к Нему. Воистину, молитва – это источник жизни и дорога к союзу с Богом. Как наше тело не может жить без воды, так и наше сердце не может жить без соединения с Богом через молитву. Когда мы ведем с Ним диалог в молитве, Он открывает нам разные стороны Своей личности и показывает, какие мысли и чувства Он имеет к нам. Это является необходимым основанием для всех тех, кто желает расти в близости с Богом.

Наш Бог является нежным Отцом и страстным Женихом

Наш путь к жизни в молитве должен иметь правильное основание, которое утверждается через развитие верного представления о Боге. Без этого наша молитвенная жизнь не будет стабильной. Многие имеют широко распространенное ошибочное представление о Боге, которое рисует Его как недовольного начальника, принуждающего нас терпеть с Ним разговор, чтобы доказать свою лояльность к Нему, либо как флегматичного Бога, Которому наша жизнь совсем неинтересна. Но когда мы сморим на Бога как на нежного Отца и на Иисуса как на страстного Жениха, наш дух будет заряжен для того, чтобы продолжать искать Его всем нашим сердцем и крепостью. Наличие правильного представления о Боге поможет нам сильно питать нашу молитвенную жизнь.

Переживание отцовского сердца Бога является основанием для роста в молитве. Иисус молился о нас, чтобы мы могли познать, что Отец любит нас так, как Он любит Своего Сына Иисуса (Иоан. 17:23). Откровение о том, что Отец любит нас так, как Он любит Иисуса, является фундаментальным утверждением нашей великой ценности и значимости для Него. Вдобавок к этому Павел говорит нам, что мы «приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"» (Рим. 8:15). В еврейском языке слово «авва» выражает нежное отношение к отцу, очень схожее со словом «папа» в нашей культуре, в котором наряду с уважением присутствует нежность и близость. Откровение о том, что Бог – наш Авва, и знание нашего тождества, что мы Его усыновленные дети, дает нам силу переносить трудности и отвергать обвинения сатаны в том, что мы безнадежные неудачники, и вместе с тем дает нам смелость стоять в истине о том, что мы действительно имеем доступ к сердцу Отца. Мы будет оставаться неуверенными, пока не убедимся в том, что Бог Отец наслаждается нами даже в наших слабостях. Истина о том, что Авва Бог радуется о нас даже при том, что у нас есть слабости, является стабилизирующим фактором, который подобно якорю удерживает нашу молитвенную жизнь. Являясь сыновьями и дочерями Бога, мы можем приближаться к Божьему престолу как наследники Его силы, без стыда или колебаний.

В тандеме с откровением об отцовском сердце Бога понимание Иисуса как нашего Жениха и себя самих как Его возлюбленной Невесты является мощной реальностью, которая дает нам все необходимое для обладания живой молитвенной жизнью (Еф. 5:29-32). Библия учит нас тому, что Церковь будет постепенно отождествлять себя с Невестой, которая зовет Иисуса Жениха на землю (Откр. 22:17). Молитвенное движение последних дней будет состоять из Церкви, утвержденной в своем тождестве Невесты. Являясь Невестой Христовой, мы находимся в привилегированном положении, чтобы переживать любовь Божьего сердца, зная, что Он нежно относится к нам как Жених к Своей Невесте (Ис. 62:4-5).

Послание об Иисусе как о Женихе включает в себя откровение о Его эмоциях и чувствах, которые Он питает к нам. Попросту говоря, мы понимаем, что Иисус, наш Жених, думая о нас, не злится и не унывает, но Его сердце преисполнено радости, а также горячих чувств к Своему народу. Иисус открывается как Тот, Кто полон нежности, милости, мягкости и терпения, когда Он разбирается с нами в наших слабостях. Такое представление о Боге служит мощной мотивацией, чтобы молиться и искать близости и общения с Богом.

В ноябре 1995 года у меня был пророческий сон, который высветил эту библейскую истину. В этом сне Господь слышимым образом проговорил ко мне, когда я стоял на платформе в большой аудитории. Он сказал: «Назови людей Хефцибах». Господь продолжал наставлять меня в этом сне: «Скажи людям, что Я благоволю к ним и радуюсь о них, как жених радуется своей невесте». В этом сне, как только я назвал Его народ «Хефцибах», сила Божья коснулась их. Я пробудился ото сна и открыл Исаию 62:4, где сказано: «Будут называть тебя: «Хефцибах» (В английском переводе King James Version (KJV). В Синодальном переводе: «Будут называть тебя: "Мое благоволение к нему"»). В еврейском языке Хефцибах означает «благоволение Господа». Господь поднимает множество мужчин и женщин – певцов, проповедников, писателей и ходатаев – по всему миру, которые будут провозглашать о том, что Бог благоволит к Своему народу. Для народа Божьего станет нормальным явлением возрастающая уверенность в нежных чувствах Господа к нему.

То, какими глазами мы смотрим на Бога, определит то, как мы будем приближаться к Нему в молитве. Если мы смотрим на Него как на равнодушного или гневного Бога, то нам не очень захочется молиться. Кода мы видим, что Он является нашим нежным Отцом и страстным Женихом, Который желает, чтобы мы приходили к Нему, нам гораздо больше захочется молиться.

Ежедневная молитва для возрастания в близости с Богом

Самое большее, как мы можем поддержать свою молитвенную жизнь, – через питание ее Словом Божьим. Это включает в себя активный разговор с Богом во время чтения Его Слова, что оказывает очень благотворное влияние на наше возрастание в близости с Богом. Многие христиане находятся в духовной реанимации с больным сердцем и пониженным духовным аппетитом из-за того, что они не принимают вовнутрь Слово Божье.

Когда мы молимся Словом Богу в ответ, это намного отличается от изучения Библии. Являясь решительным сторонником изучения Писания, я могу сказать, что это не может быть простым накапливанием различной информации и фактов. Вместо этого изучение Библии должно вести к диалогу с Богом. Иисус обличал фарисеев, говоря: «Вы исследуете Писания, ибо думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоан. 5:39-40). Другими словами, Иисус говорит о том, что библейская информация сама по себе не может дать нам жизни. Мы должны понять, что Библия свидетельствует об Иисусе не ради нашего коллекционирования фактов, но чтобы мы пришли к Нему и имели с Ним диалог в молитве, чтобы наши сердца расширились в любви к Нему.

Опять же, изучение Библии очень важно. Все же одного изучения недостаточно, так как это не может принести присутствия Божьего в наши сердца. Библия предназначалась для того, чтобы быть материалом для нашего разговора с Богом. Например, когда мы читаем отрывок из Библии, который говорит нам о Божьей любви или милости, мы не можем просто подчеркнуть эти строчки и двигаться дальше. Недостаточно просто подумать о каком-либо отрывке или рассказать о нем другим людям. Наоборот, мы должны обратить слова Библии в активный диалог с Богом.

На практике это выглядит так: если я читаю такой отрывок, как Псалом 50:3, где Давид молился: «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих», то, во-первых, я благодарю Бога, говоря: «Спасибо, Господь, что Ты обещаешь оказать мне милость». Затем я прошу Его дать мне больше откровения. Я молюсь примерно так: «Яви мне больше и больше Своей милости» и т.д. Если, например, я читаю такой отрывок, как Матфея 22:39, где сказано: «Возлюби ближнего своего, как самого себя», то, прежде всего, я посвящаю себя тому, чтобы повиноваться этой заповеди, а затем прошу Иисуса о помощи. Я молюсь: «Господь, я располагаю свое сердце к тому, чтобы любить людей». Затем я прошу Духа Святого помочь мне действительно любить своего ближнего. Когда я читаю Слово Божье, время от времени я останавливаюсь, чтобы помолиться такими короткими фразами Богу. Молитва по Слову помогает мне наслаждаться моим молитвенным временем, так как Бог высвобождает больше и больше Своего присутствия в ответ на мою молитву с помощью Его Слова.

Ежедневная молитва о справедливости и пробуждении

Молитва включает в себя больше, чем близость с Богом; она также динамично используется Богом для высвобождения Его справедливости. Ходатайство включает в себя приношение Богу Его Слова в молитве относительно какого-либо человека, города или страны. Ходатайство происходит тогда, когда мы молимся о высвобождении Божьей силы и благословения другим людям. Ходатайство – это Божье средство установления Его Царства. Оно влияет на духовную атмосферу любого региона, за который мы молимся. Божья справедливость совершается наиболее эффективно в контексте круглосуточной молитвы. Писание говорит: «Бог ли не совершит справедливость для избранных Своих, вопиющим к Нему день и ночь..? Сказываю вам, что совершит для них справедливость вскоре» (Лук. 18:7-8, NAS). Когда верующие какого-либо города соединяются с Богом через молитву в единстве друг с другом, Бог обещал высвободить Свою правду и справедливость на землю. Иисус подчеркивал абсолютную необходимость постоянного ходатайства, которое ведет к высвобождению справедливости. Мы должны ходатайствовать до тех пор, пока не увидим полное высвобождение Его планов.

Акт говорения Слова Божьего обратно Богу не только обеспечивает близость между нами и Богом, но это также является тем средством, с помощью которого Бог высвобождает Свою правду и справедливость на землю. Высказывание Слова Божьего обратно Богу является катализатором для излияния Его силы. Отец избрал то, чтобы управлять землей в партнерстве со Своим народом через ходатайство. Обращение Его Слова в молитву к Нему является одним из основных путей Бога для принесения изменений на землю.

Одним из самых потрясающих аспектов ходатайства является то, что Иисус живет вечно, чтобы совершать ходатайство (Евр. 7:25). Мы знаем, что Иисус часто молился Отцу, пока находился на земле. Но даже сейчас, после Своего вознесения и прославления, Он ходатайствует, или говорит Отцу обратно Его волю в молитве, чтобы высвободить Божью силу на землю. Иисус полностью является Богом, и все же Он продолжает высвобождать силу Отца через ходатайство. Он будет править вечно, высвобождая волю Отца через ходатайство (Пс. 2:9; Евр. 7:25).

Ходатайство – это очень просто. Это включает в себя обращение к Богу со Словом Божьим. Это доступно любому верующему. Мы все можем высвобождать Божью силу и справедливость просто через высказывание слов Божьих обратно Богу в молитве. Хотя Он не нуждается в нас, Ему доставляет удовольствие править вместе со Своим народом через ходатайство.

В Бытии 1, когда Бог творил небо и землю, Он устроил все таким образом, чтобы Иисус озвучил планы Его сердца для высвобождения силы Духа. У Отца было много планов в сердце для земли, и Дух Святой присутствовал в силе, тем не менее, земля оставалась темной, бесформенной и пустой до тех пор, пока Сын не проговорил Слово, чтобы высвободить силу Духа. Иисус действовал в форме ходатайства во всей первой главе Бытия.

Сегодня Бог требует нашего ходатайства, чтобы высвободить полноту Его силы и справедливости на землю. По мере того как мы говорим или молимся волей Божьей обратно Богу, Дух Святой высвобождает ее на землю. Если мы не произносим вслух Слово Божье, то сила Духа не высвобождается в той же мере. Бог требует того, чтобы звучала святая, непрестанная молитва веры для высвобождения полноты того, что содержится в Его сердце. Полнота Божьей справедливости будет высвобождена только при условии круглосуточной молитвы. Бог страстно желает высвободить правду и справедливость через святых, чтобы повлиять на семь сфер общества: семью, образование, правительство (политика, законодательство, вооруженные силы), экономику (бизнес, наука и технологии), искусство (развлечения и спорт), средства массовой информации и религию.

Когда мы молимся, мы противостоим демоническим силам и даже вытесняем их, которые стоят за несправедливостью. Павел говорит нам: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6:12).

За величайшими сферами влияния несправедливости на земле стоят демонические силы, и просто человеческий труд сам по себе не может сломить те силы, которые порождают несправедливость. Добрые дела и гуманитарные усилия недостаточны в борьбе против неправды. Дела справедливости и ходатайства глубоко связаны между собой и представляют для Бога единую реальность. Когда мы оказываем практическую заботу тем, кто столкнулся с несправедливостью на земле, мы должны ходатайствовать, чтобы сила Божья вытеснила силы тьмы в духовной атмосфере. Ходатайство и дела справедливости действуют рука об руку. Тем, кто был болен, Иисус не просто сказал добрые слова или оплатил их лечение, – Он изгнал тех бесов, которые вызывали их болезнь. Точно так же недостаточно и нам просто утешить больных или накормить голодных, не противостав бесовским влияниям, которые подпитывают несправедливость и порождают болезни и нищету.

Молитва – это главное средство, с помощью которого мы можем находиться в партнерстве с Богом, чтобы творить историю и приносить исцеление другим людям. Павел ободряет нас: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил. 4:6). Мощным фундаментальным принципом Царства Божьего является то, что мы просим Его обо всем: как о том, чтобы даровать нам блага, так и о том, чтобы избавить нас от всего негативного.

Удивительно, что Бог действительно отвечает на наше прошение. Эта реальность, понятая правильно, помогает нам осознать, что молитва – это не только отчаянная борьба, но и славная привилегия.

Через заместительный труд Иисуса на кресте нам была дана возможность стоять перед Отцом с полной уверенностью и упованием на то, что Он слышит наш крик и Его трогает звук нашего голоса. В молитвенном партнерстве с Иисусом мы можем оказывать влияние на судьбы городов, а также наших семей и друзей.

Ежедневная молитва о больных и угнетенных

Писание повелевает нам молиться о больных и угнетенных (Матф. 10:8; Марк. 16:17; Иак. 5:14-15). Это повеление, а не вопрос выбора. Если мы будем думать, что это отдано на наше усмотрение, мы, скорее всего, отложим это на будущее вместо того, чтобы войти в молитву веры сегодня. Господь желает, чтобы мы участвовали в сверхъестественном служении Духа Святого, и чтобы это стало нашим стилем жизни.

Правило Царства состоит в том, что Божья сила высвобождается тогда, когда Его народ провозглашает Его Слово или свидетельствует о нем. Другими словами, Дух Святой высвобождает больше силы, когда Божий народ произносит Его Слово за всех нуждающихся. Если вы находитесь в комнате с больными людьми, и никто не молится за них, то обычно никто из них так и не исцеляется. Но если кто-нибудь помолится с верой над больным человеком, начнут происходить исцеления. Господь высвобождает Свой Дух следом за провозглашением Слова или свидетельством о нем. Вот почему нам необходимо уделить время тому, чтобы молиться Словом о людях. Дух Святой будет двигаться в гораздо большей степени, если мы просто будем говорить Слово в молитве за людей. Он ожидает нас. Он исцелит больше людей, если мы помолимся за них. Расположи свое сердце к тому, чтобы молиться за какого-нибудь больного человека каждый день до конца своей жизни, будь то дома, в студенческом городке, в супермаркете, на работе или на отдыхе. Мы можем делать дела Царства каждый день.

Сегодня нам следует молиться за больных в качестве стиля жизни, будь то на служении, в церковном собрании, в магазине, в общежитии, дома, в кафе, – одним словом, в любом месте, где бы мы ни находились. Молитва за больных и пророчество должно быть частью нашей повседневной жизни. Мы можем молиться с уверенностью в том, что Дух Святой слушает нас и будет действовать в силе.

Напряжение в Царстве

То напряжение, которое ощущают многие верующие, состоит в том, чтобы действовать в вере с благодарностью, всем сердцем ища Бога, чтобы произошел исторический прорыв полноты Духа. Мы можем действовать в силе Божьей сейчас, продолжая молиться об историческом прорыве, который превзойдет книгу Деяний.

Некоторые из тех, кто молятся за исторический прорыв, теряют из виду служение в силе Божьей в настоящее время. А некоторые из тех, кто регулярно служит людям сегодня, теряют из виду непрестанное ходатайство за исторический прорыв Духа. Другими словами, они используют всю свою энергию в настоящее время и не имеют ни веры, ни силы с стоять за прорыв в будущем, или наоборот.

Мы можем иметь полноту того, что Бог предназначил нам сегодня, а также искать полноты того, что Он запланировал для будущего. Уже сегодня мы можем видеть то, как открываются слепые глаза, еще до того, как начнется пробуждение последнего времени. Уже сегодня мы можем завоевывать тысячи душ для Иисуса, еще до того, как спасется великое множество людей в наших городах во время пробуждения последнего времени. Мы можем действовать как в настоящем времени, так и в будущем.

Мы должны держаться за силу Божью сегодня и в то же время подвизаться за полноту завтрашнего дня. Другими словами, мы можем иметь «взаимоотношения настоящего времени» с Иисусом и в то же время сражаться за исторический прорыв силы Духа Святого. Мы можем иметь и то, и другое. Мы не должны выбирать между одним и другим. К сожалению, некоторые из тех, кто ходатайствуют за прорыв в исцелении больных в будущем, не молятся за исцеление больных сегодня! Я знаю некоторых верных ходатаев, которые редко молятся за больных. Они живут лишь в «режиме ожидания» будущего прорыва вместо того, чтобы перейти на «рабочий режим», чтобы увидеть чудеса сегодня. Господь желает, чтобы мы действовали в обоих режимах.

Молитва, которая защищает нас от сгорания

Молитва ставит нас в положение «подзарядки», чтобы любить Бога и любить людей, и служит предохранителем от духовного сгорания. То, что мы остаемся присоединенными к Иисусу на уровне сердца, является тем жизненным потоком, который делает нас способными продолжать служение в исцелении больных и совершении дел справедливости и сострадания на протяжении десятилетий. Без молитвы духовное сгорание неизбежно после нескольких лет активного служения. Близость с Иисусом является единственным путем сохранения нашей способности служить другим людям на протяжении многих лет, чтобы мы могли более полно высвобождать справедливость на землю. Молитва, которая ведет к близости с Богом, защищает наш дух от сгорания, когда много часов подряд мы служим другим людям.

У нас есть достаточно времени, чтобы углубиться в Бога и достичь людей. Мы не должны оставлять свою личную молитву для того, чтобы у нас появилось время для служения людям. Мы можем делать и то, и другое. Мы можем «украсть» больше времени для Царства из того времени, которое мы тратим на отдых и развлечения.

Практические вопросы
по развитию посвященной молитвенной жизни

Причина того, что очень мало людей вовлечено в молитву, чтобы расти в общении и близости с Богом, частично состоит в том, что наша культура стала намного более занятой и шумной, вытесняя возможность создать «святое место» и время для Бога. Дилемму отсутствия молитв еще больше усугубляет тот факт, что новое поколение растет, имея все больше возможности для пустой траты времени, поэтому их жизни расточаются на суету. Тем не менее, даже при всей занятости делами, работой или учебой большинство из нас имеет больше времени, чем мы осознаем. Очень важно, чтобы мы искали возможность найти это время вместо того, чтобы позволить ему уйти на какие-то развлечения и материальные вещи. Тридцать пять лет назад, когда я учился в колледже, один из моих лидеров побудил меня к тому, чтобы ввести в мою практику две простые вещи, которые помогли мне с того времени поддерживать мою молитвенную жизнь. Первый совет, который он мне дал, заключался в том, что мне необходимо выделить определенное время для молитвы и расписать ее на каждый день. Второй совет состоял в том, чтобы создать и использовать молитвенный список. В совокупности эти две вещи укрепили мою молитвенную жизнь и сохранили мое посвящение молитве. Каким образом? Расписание, или запланированное время, отвечает за то, когда мы будем молиться, и помогает нам оставаться постоянными. Молитвенный список дает нам направление, о чем молиться.

На протяжении многих лет я разговаривал со многими из тех, кто отказывается делать эти две вещи, считая их законническими или «недуховными», тем не менее, они продолжали жаловаться на несостоятельность соблюдать свою молитвенную жизнь. И все же, опираясь на свой опыт в качестве пастора, я обнаружил, что человек, стремящийся поддерживать свою молитвенную жизнь, после внедрения этих двух простых вещей молится в десять раз больше, чем до того.

Составление молитвенного расписания

Постарайтесь так расписать свое молитвенное время, чтобы оно приходилось на наиболее свободные часы в вашем дне. Многие находят наиболее практичным назначить это время либо на раннее утро, до работы или учебы, либо на вечер, после того как все ежедневные дела завершены. Как только молитвенное время определено и внесено в наш распорядок дня, мы должны считать это время «священным», относясь к нему как к реальной встрече с Царем. Сделав это время священным – т.е. таким временем, когда у нас происходит диалог с Господом – мы научимся отвергать все остальное. Ибо что может быть более важным, чем общение с Иисусом?

Однажды мне позвонил один известный и влиятельный человек из нашего правительства. Он был проездом в Канзас-Сити, и у него было лишь небольшое свободное «окно», во время которого он хотел встретиться со мной. Хотя я глубоко уважаю этого человека, и для меня было бы честью встретиться с ним, его «окно» приходилось как раз на средину моего запланированного молитвенного времени. За несколько лет до этого я обещал Господу, что буду относиться к своему молитвенному времени как к очень важным встречам с Ним и не буду их пропускать, кроме случаев крайней необходимости. Когда я отклонил предложение о встрече с этим человеком, он удивился, что я не захотел перенести свою молитву на другое время. Но я не жалею об упущенных возможностях, если в это время я остался верным своему обещанию встретиться с Господом. Расписав свое молитвенное время на каждый день, я нашел, что мне гораздо легче говорить «нет» различным отвлечениям, даже если они кажутся важными или выгодными.

Использование молитвенного листка

Я обнаружил, что использование молитвенного списка не является недуховным или трудным, но что это полезное средство, которое помогает моему разуму оставаться сосредоточенным во время молитвы. Часто, когда я не молюсь по своему молитвенному листку, мой разум переключается на случайные вещи уже через пять минут после начала моей молитвы. Я не всегда прохожу по каждому пункту своего молитвенного перечня; я имею свободу отклоняться от своего списка всякий раз, когда чувствую побуждение сделать это. Но, в общем, исходя из собственного опыта, могу сказать, что использование молитвенного листка делает мое молитвенное время гораздо более сконцентрированным. Я обнаружил, что одна из главных причин того, почему люди не могут оставаться постоянными в своей молитвенной жизни, заключается в неспособности достаточно долго сосредотачивать свой разум, чтобы войти в Божье присутствие. Молитвенный перечень помогает нам оставаться сосредоточенными на Господе, чтобы мы могли соединиться с Ним на более глубоком уровне.

У меня есть несколько различных молитвенных листков, которые я использую во время молитвы. Вы можете рассмотреть различные молитвенные перечни, которые я использую, в моей брошюре «Молитвы для укрепления внутреннего человека». Я призываю вас использовать эти молитвенные списки или изменить их, чтобы они стали более личными для вас, но самое главное: используете ли вы мои молитвенные перечни или нет, важно использовать молитвенный листок, чтобы это помогало вам оставаться сконцентрированными на молитве.

Хранение пророчества:
Для чего изучать и читать книгу Откровения?

В книге Откровения мы видим святых в партнерстве с Богом, которые ходатайствуют о прекращении несправедливости и высвобождении Его силы. Чтобы быть эффективными партнерами Богу в конце этого века, очень важно знать Его сердце и Его план. По этой причине важной частью нашего обязательства Священной Цены перед Богом молиться ежедневно является обещание прочитывать книгу Откровения как минимум раз в неделю. Чтение и понимание книги Откровения не является второстепенным вопросом в подготовке провозвестников для последнего времени. Многие верующие выносят книгу Откровения на задворки своей веры, так как они полагают, что она слишком трудна для понимания или не является актуальной. Но такое мышление является досадно ошибочным. Книга Откровения крайне важна в служении предтечи, так как она открывает саму славу Иисуса, а также Его план привести будущее в исполнение через партнерство со Своим народом (Откр. 1:1). Я называю эту книгу «книгой Деяний последнего времени» или «канонизированным руководством к молитве», которое информирует нас о плане Бога по осуждению антихриста и его империи, когда Он придет в грядущем веке. События в книге Откровения будут высвобождены в партнерстве между Иисусом и Его народом, через молитву и провозглашение. Мы должны использовать эту жизненно важную, стратегическую информацию, которую эта книга дает нам для нашего оснащения, чтобы наиболее эффективно участвовать в Божьем плане и подготовить других к тому же.

Более того, в чтении книги Откровения содержится конкретное уникальное обетование о благословении. Иоанн пишет: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр. 1:3). На протяжении многих лет я прочитывал книгу Откровения раз в неделю, так как верю, что она является очень важной для понимания служения предтечи. Эта книга очень насущна и не является трудной для понимания. Основная линия и структура этой книги будут чрезвычайно актуальны для того поколения, при котором возвратится Господь.

Заключение

Мы должны быть тем народом, который молится ежедневно. Молясь ежедневно, мы признаем свою несостоятельность, неспособность и бессилие исправить мир. Непрестанная молитва высвобождает силу небес, которая преобразует проблемные места наших городов и стран. Таким образом, обещание молиться ежедневно является первостепенным в стиле жизни Священной Цены; именно из этого места начинается наша ежедневная жизнь. Ежедневная молитва является фундаментальной составляющей служения предтечи. Поднимается новый тип руководства: перед возвращением Господа наша страна будет изобиловать церквами с утвержденной молитвенной культурой, и эти церкви будут вести молящиеся лидеры.


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz