Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Библиотека

К концу

7 Обещаний предтечи

Майк Бикл

Глава 2

Предтечи возвещают пришествие Иисуса



По моему мнению, мы находимся в начале того поколения, при котором возвратится Иисус. Я верю, что на земле уже родились те люди, которые увидят возвращение Иисуса. Это могут быть 20-летние или 2-летние – те, которые увидят Его возвращение. Кто именно, – я не знаю. Никто не может знать этого с уверенностью. Тем не менее, я знаю то, что Господь поднимет предтеч в том поколении, при котором Он возвратится на землю. Кто такой предтеча? Предтечи объявляют пришествие Господа, а также те события, которые непосредственно к этому относятся. Когда мы смотрим на предтеч первого столетия, это дает нам возможность заглянуть в жизнь и роль предтеч последнего времени. Иоанн Креститель и апостолы были предтечами первого века; они шли в различные города перед Иисусом, чтобы возвестить Его пришествие.

(Иисус) … послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него.

Луки 9:52

Ангел Гавриил ссылался на Исаию 40, когда описывал Иоанна Крестителя как предтечу, который должен был приготовить людей для принятия Иисуса во время Его первого пришествия (Лук. 1:11-19).

Исполненный такой же мощи и силы духа, как и Илия, он будет предвестником Господа, примиряя отцов с детьми, обращая на путь истинный тех, кто не повинуется велениям Божьим, чтобы подготовить народ к приходу Господа.

Луки 1:17, Современный перевод

Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему.

Исаия 40:3

Иоанн Креститель был голосом, вопиющим в пустыне, чтобы приготовить путь Господу (Иоан. 1:23). Эти отрывки дают нам понимание служения предтечи, или провозвестника, как подготавливающего народ через возвещение о пришествии Христа. Иоанн был пророком, который также служил в качестве евангелиста, призывая множество народа прийти к Иисусу. Другими словами, он объявлял пришествие Христа и в то же время завоевывал души для Царства и растил учеников, уча их молиться, поститься и жить праведно (Матф. 9:14; Лук. 3:3-18; 11:1).

Исаия 62 описывает провозвестников в том поколении, при котором возвратится Господь: они подготовят народ, устраивая путь для Господа и поднимая знамя Евангелия до краев земли, сообщающее, что спасение Божье действительно грядет. Предтечи возвещают второе пришествие Иисуса и объявляют о той награде, которую Он принесет с Собой (Откр. 22:12).

Приготовляйте путь народу! Равняйте, равняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним.

Исаия 62:10-11

Как предтечи первого века заранее возвещали первое пришествие Иисуса, так и провозвестники последнего времени будут заранее возвещать второе пришествие Христа. Я верю, что прямо сейчас Бог начинает готовить этих провозвестников из различных течений в Теле Христовом по всему миру. Эти предтечи будут действовать по-разному, так как у них будут разные призвания для служения. В их число войдут призванные евангелисты, пастора, учителя, пророки, миссионеры, художники, певцы, музыканты, актеры, писатели, а также те, кто призван к общественной или экономической деятельности. Многие из них сосредоточат свое внимание на подготовке учеников через руководство малыми группами в церкви, системе образования или на рабочем месте. Мамы и папы являются одними из самых эффективных предтеч, так как они учат своих детей о пришествии Иисуса и всем том, что с этим связано. Служение предтечи не является уделом особого класса людей – это такое призвание, которое доступно любому верующему, желающему провозглашать пришествие Христа и связанные с этим события.

Предтечи провозглашают оба пришествия Иисуса

Предтечи делают акцент на втором пришествии Христа, вместе с этим провозглашая преимущества Его первого пришествия, когда они завоевывают потерянных, исцеляют больных, помогают бедным и ходят в любви и святости. Чтобы понять полноту земного служения Иисуса, мы должны рассмотреть две временные рамки, относящиеся к Его первому и второму пришествиям. Первая временная рамка началась задолго до креста и простирается по всей истории Церкви. Вторая временная рамка начинается за три с половиной года до Его второго пришествия и простирается на все Тысячелетнее Царство. Вторая временная рамка называется Днем Господним.

Земное служение Иисуса в этих двух временных периодах соединяется вместе в Божьем плане, чтобы произвести полноту Его намерений. Между этим двумя периодами присутствует динамичная связь. Мы не должны рассматривать их как отдельные реальности, но как одну и ту же славу Иисуса, явленную в эти два периода времени.

То, что было полностью завершено во время первого пришествия Иисуса, проявится во всей полноте среди всех народов в тех событиях, которые относятся к Его второму пришествию. Во время Своего первого пришествия Иисус заплатил цену за наш грех и болезни, поразил сатану и высвободил силу Духа Святого в Своем народе и через Свой народ, чтобы он мог жить в победе над грехом и оказать динамическое влияние на народы нынешнего века. Во время Своего второго пришествия Он делает еще один шаг, открыто являя полноту Своей победы в каждой сфере жизни. Представьте себе ту силу, которую Иисус проявит в тот момент, когда Он воскресит из мертвых каждого верующего, бросит сатану в темницу, полностью преобразует каждую сферу общества во всех народах, а также уберет проклятие греха со всего творения, восстанавливая все, включая флору, фауну и атмосферу. Все это будет земным сужением Иисуса, как это описано в различных местах Писания, говорящих о последнем времени.

Некоторые христиане сосредотачивают свое внимание только на таких преимуществах первого пришествия Иисуса, которые связаны с Его спасением и силой, явленной за последние две тысячи лет церковной истории. Другие фокусируют свое внимание на преимуществах первого пришествия Христа относительно событий Его второго пришествия. Эти два периода соединены вместе в Божьем грандиозном плане. Что Бог соединил, того человек да не разделяет. Мы должны провозглашать весь совет Божий, который включает в себя Его спасающую силу, которая проявляется на земле в обеих временных рамках (Деян. 5:20; 20:20,27).

Предтечи живут в двух временных рамках

Предтечи живут как сейчас, так и в будущем. Они совершают прорыв в Царство в настоящее время и в то же время готовятся к уникальной динамике событий, которая произойдет непосредственно перед возвращением Христа. Они видят значение тех лет, которые приближают нас к Его возвращению и в которые произойдут чрезвычайные и совершенно уникальные динамические события – как позитивные, так и негативные. Они будут включать в себя величайшее в истории человечества излияние Святого Духа и пробуждения, которое превзойдет книгу Деяний апостолов. Это будет сопровождаться и самой жестокой яростью сатаны против человечества, и самыми суровыми судами Божьими, изливаемыми на империю антихриста.

Ной является примером предтечи, который жил в двух временных рамках, стремясь жить в полноте Божьих намерений для настоящего времени, и в то же время готовясь к полноте Божьего намерения для будущего. Он изливал себя в проповеди к неверующим, пока готовил ковчег к будущему потопу, которого не происходило еще много-много лет (Евр. 11:7; 2 Пет. 2:5).

Нам не нужно выбирать между сейчас и тогда. Наше наследие – это хождение в полноте того, что приготовил Бог для обоих временных периодов. Провозвестники последнего времени объявляют о втором пришествии Иисуса и в то же самое время завоевывают потерянных, исцеляют больных и приобретают учеников.

Предтечи готовят неподготовленных

Говоря просто, служение провозвестника возвещает пришествие Господа и готовит неподготовленных принять служение Иисуса посреди уникальных процессов последнего времени. Не все служения чувствуют призыв делать акцент на втором пришествии Христа и на относящихся к нему событиях. Но те, на которых лежит такое призвание, должны подготовиться сегодня, получив более глубокое понимание того, что говорит Писание о последних временах.

Как практически провозвестники готовят неподготовленных? Информируя их о том, что Иисус возвращается на землю как Царь царей, и изменяя их ожидания и толкование тех уникальных событий, которые произойдут во время второго пришествия Христа. Они подготовят людей правильно откликаться на призыв Иисуса, давая им понимание Его планов для последнего времени, чтобы они смогли согласиться с тем, что Он делает в этот час, а не противились этому.

Если людям недостает понимания того, что произойдет в последние времена, они будут гораздо более уязвимы к тому, чтобы поддаться страху, соблазнам, замешательству, компромиссу и обольщению. Их невежество относительно того, что говорит Писание о событиях того часа, подтолкнет их к неправильным решениям. По мере разворачивания динамических событий многие люди потеряют всякую перспективу и объективность во взгляде на Божью любовь и мудрость. Люди будут нуждаться в том, чтобы видеть происходящее с библейской перспективы и рассматривать эти события как выражение Божьей любви и мудрости. Предтечи принесут это понимание Божьей любви в контекст уникальных событий последнего времени. Некоторые люди попросту запутаются, не зная, что правильно, а что нет. Неверующие будут отчаянно нуждаться в том, чтобы понять происходящее (Матф. 24:37-39). Даже некоторые верующие будут претыкаться в это время, имея обиду на Иисуса за то, что Он позволяет всему этому происходить (Матф. 11:6). В противовес этим людям те, кто будут понимать происходящее, намного быстрее возрастут в вере и любви. Обретая понимание, они смогут различить все правильное и тем самым противостоять всему неправильному. Провозвестники провозгласят из Писания то, что должно произойти, еще до его осуществления, включая пробуждение последнего времени, суд, обольщение и гонение.

Предтечи несут понимание Божьего суда

Цель Божьих судов против империи антихриста состоит в том, чтобы убрать все то, что препятствует Его любви; они являются выражением любви. Те, кто не понимают Божьих судов, будут оскорбляться и злиться на Бога. Провозвестники помогут людям принять любовь Иисуса вместо того, чтобы ожесточаться против Него. Люди должны правильно истолковывать суды Христа, чтобы полагаться на Его руководство и возрастать в любви к Нему. Провозвестники принесут правильное понимание Божьих судов. Недостаточно сделать известным тот факт, что грядут Божьи суды на империю антихриста – мы должны показать их причину. Мы должны показать, почему они происходят.

В центре Божьих судов находится Иисус, Который вмешивается в историю человечества, чтобы избавить угнетенных и остановить угнетателей. Что можно подумать о таком Боге, Который ничего не предпринимает для того, чтобы остановить угнетателей. Что вы подумаете об отце, который ничего не сделал для того, чтобы воспрепятствовать похищению его детей? Божьи суды являются выражением Его любви к Своим детям. Более того, посреди этих судов Бог предлагает милость угнетателям, если только они покаются и примут ее. Исаия возвещал, что когда Божьи суды совершаются на земле, ее обитатели научаются праведности (Ис. 26:9).

Молитва против Божьего суда в этот час

В этот час святые не должны молиться о суде против нечестивых народов. Они должны взывать о том, чтобы Божья милость восторжествовала над судом среди нечестивых народов. Мы молимся об их спасении и избавлении. В это время мы молимся не о том, чтобы высвободить Божий суд, но о том, чтобы предотвратить его. Посланием ветхозаветных пророков было то, что Божий народ мог остановить суд Бога через ходатайство. Мы ясно видим это послание через всю книгу Иоиля.

Единственное время, когда святые должны молиться о высвобождении суда против империи антихриста, – это последние три с половиной года нынешнего века. Мы должны ясно понимать, что Божий суд последнего времени сосредоточен на нечестивой империи антихриста. Нечестивые люди настолько будут ожесточены в своей ненависти к Богу, что у них не будет никакого желания хоть когда-либо покаяться. Как Моисей молился Богу о высвобождении Его судов, направленных на нечестивого фараона в Исходе, главы с 7 по 12, так и святые будут молиться Богу о высвобождении судов на империю антихриста, ищущую того, чтобы угнетать и убивать святых.

Величайшие чудеса Иисуса будут явлены через Его Церковь в последние три с половиной года нынешнего века, когда Он высвободит чудеса и знамения против антихриста, подобные тем, которые Он явил через Моисея (Мих. 7:15). И все же за три с половиной года до возвращения Иисуса мы будем молиться о судах, описанных в книге Откровения, чтобы они были высвобождены на антихриста и его империю, которая будет состоять из нечестивых людей и народов. Нечестивые люди в тот час будут крайне враждебно настроены против Иисуса, угнетая святых. В тот день молитвы всех святых из всей истории будут высвобождены против империи антихриста (Откр. 8:3-5; Пс. 149:6-9).

Предтечи подготавливают себя в Слове

Предтечи готовят себя, углубляясь в Бога через изучение Писания в контексте молитвы с постом, противостояния искушениям, преодоления трудностей, служения людям и обучения действиям в дарах Духа Святого. То служение, которое мы осуществляем сегодня, призвано прославлять Иисуса и помогать людям, и в то же время готовит нас к будущему. То служение, которое мы осуществляем сегодня, является неотъемлемой частью нашей подготовки к будущему служению.

Провозвестники должны расти в понимании Писания. В Библии содержится более 150 глав, которые говорят о втором пришествии Иисуса и связанных с этим событиях последнего времени. Для сравнения, четыре Евангелия, которые повествуют нам о служении Иисуса во время Его первого пришествия, составляют 89 глав. Эти Евангелия говорят о служении Христа во время Его первого пришествия, когда Он искупил нас от наших грехов. 150 глав о последнем времени открывают Его служение, а также события, связанные с Его вторым пришествием, когда Он станет открыто править над всеми народами. Многие из Божьего народа пренебрегают этими 150 главами, не принимая во внимание то, что они записаны в той же Библии, открывают того же Иисуса и являют ту же силу Духа Святого, как и четыре Евангелия. Эти 150 глав сосредоточены на плане Христа относительно последнего времени и демонстрации Его чудес и знамений в полном удалении зла на земле и полном установления Его мира, праведности и любви во всех народах.

Провозвестники будут уделять время тому, чтобы обрести понимание всего того, что говорит Писание о последних временах, с тем чтобы они могли пророчески возвещать это другим людям (Ис. 62:10-12; Иер. 23:20; 30:24; Дан. 11:33-35; 12:9-10; Иоиль 2:28-29; Мал. 4:5-6; Матф. 17:11; Деян. 2:17-21; Откр. 11:3-6; 13:18). Иеремия пророчествовал о том, что в последние дни Бог даст Своему народу сверхъестественную способность понять Его любящие намерения в ниспослании Его судов: «В последующие дни вы ясно уразумеете это» (Иер. 23:20). Иеремия продолжает пророчествовать, что Божьи посланники вникнут в Слово Божье, т.е. будут исследовать его, чтобы обрести понимание Божьего сердца, стоящего за Его судами последнего времени (Иер. 30:24).

Даниил пророчествовал о том, что люди, имеющие понимание, наставят многих в последние дни:

И разумные из народа вразумят многих … Пострадают (подвергнутся мученичеству) некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.

Даниил 11:33-35

Бог поднимает предтеч, подобных Иоанну Крестителю, которые станут голосом, наделенным ясностью, силой и смелостью посреди всеобщего замешательства. Они будут голосом, возвещающим о грядущих событиях, а не просто эхом (Иоан. 1:23). Недостаточно знать несколько библейских принципов, – предтечи должны расти в понимании Писания, чтобы быть ясным пророческим голосом в этот час.

Партнерство с Иисусом сейчас и потом

Некоторые христиане проводят время подготовки к партнерству с Иисусом сейчас, нисколько не думая о подготовке к партнерству с Ним в уникальных событиях последнего времени. По их мнению, нам не нужно готовиться, так как Иисус Сам позаботится обо всем в нужное время. В подобном взгляде присутствует вопиющие противоречие. Хотя они правильно смотрят на Иисуса как на Того, Кто желает партнерства со Своим народом сегодня для изменения мира, они ошибаются, полагая, что Он не будет стремиться к тому же партнерству в те годы, которые будут непосредственно предшествовать Его возвращению. Благая весть состоит в том, что Иисус желает полного партнерства с нами сейчас и потом.

Иисус жаждет глубокого партнерства со Своей Невестой на каждой стадии Своего плана, как в нынешнем веке, так и в веке грядущем, особенно в изменяющих мир событиях, которые произойдут перед Его возвращением. Он не повернется спиной к Своей Невесте в тот час, чтобы взять бразды правления в Свои руки, обходясь без Своей радости в деле, совершаемом через Его народ. Как верно то, что Он исцеляет больных и побеждает угнетателя через молитвы святых сегодня, так верно и то, что Он сделает то же самое и потом. Иисус стремится к глубокому партнерству со Своим народом на каждой стадии Своего дела и в этом веке, и в веке грядущем.

Мы должны быть нацелены на подготовку к партнерству с Иисусом в последние времена, как мы нацелены на это сегодня. Напряженность жизни в то время потребует специальной подготовки, особенно в нашем разуме.

Надежда для всех народов в последнее время

Возвращение Иисуса названо благословенной надеждой: «… благословенной надежды и славного пришествия нашего великого Бога и Спасителя Иисуса Христа» (Титу 2:13, Современный перевод). Он придет править всеми народами, и Его суды уберут со всей земли всякий гнет и бунт против Бога. Все народы будут жить в радости явного Божьего присутствия с беспрецедентным процветанием, праведностью, единством и благостью. Земля насладится открытыми небесами в большей степени, чем кода бы то ни было в истории человечества. Будет удалена даже враждебность некоторых животных по отношению к людям (Рим. 8:19-23). Вся земля будет исцелена, так как почва, вода и атмосфера будут полностью очищены. Постепенно вся земля окажется в таких условиях, в каких находился Эдемский сад (Ис. 35:1-8; 51:3; Иез. 34:29; 36:35; 47:6-12).

Мы испытаем на себе великий прогресс Царства Божьего на земле еще до возвращения Иисуса, но он еще больше умножится драматическим образом после Его возвращения. Существует динамичная взаимосвязь между нашими трудами и победами до Его возвращения и теми победами, которые Он установит после Своего возвращения. Все это будет взаимодействовать так четко, как один слаженный план. Дьявол будет заточен в темницу, и все злые законы и правители будут заменены праведными и благими (Откр. 20:1-6). Земле не придет конец, – конец придет сатане и царству тьмы на земле. Это является величайшей надеждой, какую только можно себе представить для нашего будущего и грядущих поколений. Мы являемся носителями изменения, которые противостоят злу сегодня с любовью и силой Иисуса. В любви нет страха. Мученики одержат победу, так как они являются победителями в любви над сатаной и всеми путями антихриста (Откр. 12:11; 15:2). Мы взываем: «Гряди, Господь Иисус», прося Его прийти и полностью утвердить тот труд, в котором была задействована Церковь на протяжении 2000 лет в проповеди Его Царства (Откр. 11:15).

Иисус повелел Своему народу знать поколение

Как я говорил в начале этой главы, по моему мнению, мы находимся в начале дней того поколения, при котором вернется Иисус. Хотя никто не может знать ни дня, ни часа Его возвращения, можно знать то поколение, при котором вернется Иисус, через наблюдение за библейскими знамениями времен. Мое мнение по поводу этого поколения основано на наблюдении библейских знамений, а не на личном откровении, таком как пророческое видение. Мы должны стоять на том, что наша вера основывается на том, что говорит Библия, а не на личных откровениях о времени Его возвращения.

Иисус повелел одному поколению верующих знать, что Его возвращение близко. Конечно же, это было то поколение, которое «увидит все это», а именно: те знамения, о которых Он пророчествовал в Матфея 24. Оно должно было знать, что конец, т.е. Его возвращение, был близок. Некоторые верующие путают неспособность знать день или час (ст. 36) с неспособностью знать поколение (ст. 34).

Когда вы увидите все это, знайте, что близко, при дверях. … Не прейдет род этот, как все это будет … О дне же том и часе никто не знает.

Матфея 24:33-36

Поколение, или род, в Писании простирается где-то от 40 до 100 лет (Быт. 15:13-16; Чис. 32:13; Пс. 89:11; Матф. 1:17; Деян. 7:6). Моисей говорил о том, что рабство израильтян в Египте длилось 400 лет или 4 поколения (Быт. 15:13). Итак, поколение может относиться к 100 годам. 14 поколений от Авраама до Давида длились в среднем около 70 лет каждое (Матф. 1:17). Мы призваны знать или различать то поколение, при котором вернется Господь. Смысл состоит в том, что когда мы знаем, что оно приближается, мы можем только поднять свои головы и взглянуть вверх:

«И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную … Когда же начнет это сбываться, тогда поднимите глаза и головы ваши, потому что приближается избавление ваше. И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу…»

Луки 21:25-26,28-29, KJV

Иисус указал на то, что многие люди, живущие в последнем поколении, будут знать, что они принадлежат последнему поколению (Матф. 24:37-39). Но верующие могут знать это поколение, как знал Ной. Это не должно застать праведников врасплох (1 Фес. 5:1-6). Иисус обличал людей, живших в Его поколении, в том, что они не видели пророческих знамений того времени, в котором жили (Лук. 19:42-44). Павел учил, что Церковь должна знать времена и сроки, относящиеся ко второму пришествию Иисуса (1 Фес. 5:1-6). Иисус и Павел подчеркивали, что знамение времен можно распознать (Матф. 24:32-34; Лук. 21:25-29; 1 Фес. 5:1-6; 2 Фес. 2:1-11).

Иисус связал время Своего возвращения с конкретными событиями и тенденциями. Существуют знаковые события и знаковые тенденции, предсказанные в Писании, которые дадут нам знать время возвращения Иисуса. Когда эти тенденции усиливаются в одно и то же время на глобальном уровне, становясь главными новостями в средствах массовой информации, мы должны понимать, что находимся в уникальном периоде истории человечества, который ведет к возвращению Иисуса. Будет умножаться как свет, так и тьма (Ис. 60:2; Матф. 13:30). Сегодня большинство из этих процессов усиливаются. Впервые в истории большинство из этих тенденций и некоторые из необходимых процессов, которые приведут к знаковым событиям, происходят в угрожающих масштабах в то же самое время и на глобальном уровне.

Хорошая новость состоит в том, что есть много библейской информации относительно этих событий, так как Иисус хочет видеть нас подготовленными к Его намерениям последних дней.

Знаковые события включают в себя возрождение государства Израиль в 1948 году. То, что Израиль стал отдельным государством, являлось необходимой предпосылкой для того, чтобы могла произойти мерзость запустения. Позитивные тенденции, указывающие на то, что мы находимся в непосредственной близости к тому поколению, при котором возвратится Господь, включают в себя пророчество Иисуса о том, что «проповедано будет это Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф. 24:14). Ведущие миссионерские организации планируют, согласно статистическим данным, донести Евангелие до всех 6000 этнических групп среди 238 стран к 2015 году. Позитивная тенденция, которая служит в качестве знамения времени, также включает в себя спасение Израиля, глобальное молитвенное движение с поклонением (Ис. 62:6-7), хождение народа Божьего в своем тождестве Невесты (Откр. 22:17; Матф. 25:1–13), излияние духа пророчества (Деян. 2:17), беспрецедентное понимание пророчества о последнем времени (Иер. 23:20; 30:24; Дан. 11:33; 12:10), а также глобальный фокус на молодежи в Царстве, когда отцы обратят свои сердца к тому, чтобы любить молодое поколение и служить ему (Мал. 4:5-6), включая тех, кто не имеет или остался без отца (родителей).

Иисус пророчествовал о двенадцати негативных тенденциях, которые принесут бедствия народам и укажут на поколение Его возвращения (Матф. 24:4-14; Лук. 21:11,25). Большинство из этих тенденций усиливаются с такой скоростью, что это представляет собой угрозу стабильности и миру во всем мире. Многие негативные знаковые тенденции записаны в Матфея 24, включая обольщения и лжепророков (ст. 4-5,11,24), этнические конфликты (ст. 7), экономические баталии (ст. 7), голод, эпидемии и землетрясения (ст. 8), ненависть к верующим (ст. 9), развал общественных взаимоотношений (ст. 10), а также беззаконие, которое приведет к охлаждению любви (ст. 12). Другие негативные знаковые тенденции описаны в Луки 21: внушающие страх явления и знамения на небе (ст. 11) и возмущение моря (ст. 25). Эти тенденции всегда присутствовали на земле, но в последние времена они станут намного более интенсивными, и о них будут сообщать все масс-медиа во всем мире. У Бога есть послание к тому поколению, во время которого это будет происходить; все это пророческие знамения, которые предназначены для того, чтобы верующие были уверены в том, что Господь близко. Другие тенденции включают в себя мировую религию вавилонской блудницы (Откр. 17:2-6), отпадение от веры (Матф. 24:913; 2 Фес. 2:3; 1 Тим. 4:1-2; 2 Тим. 3:1-7; 4:3-5), гонения против верующих и умножение беззакония (Матф. 24:12; Откр. 14:18), торговлю людьми (Откр. 18:13; Иоиль 3:3), порнографию, а также ругателей и насмешников необходимости подготовки к возвращению Господа (2 Пет. 3:3-4).

В следующих главах мы рассмотрим каждое из семи обещаний, представляющих собой священную цену, которые помогут нам подготовиться к библейскому стилю жизни предтечи и жить в нем. Вместе с Иоанном Крестителем мы говорим: «Ему должно расти, а мне умаляться» (Иоан. 3:30).


Вернуться к содержанию

На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
К началу
 
Hosted by uCoz