Рука об Руку - международное христианское служение учения и помощи.

Учебный журнал для пасторов и духовных руководителей «Восстановление» № 24

К концу

Любить Бога всем своим сердцем:
Видение глубокого погружения в Бога

Майк Бикл


I. ЧТО ИЩЕТ БОГ?

«Законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: эта есть первая и наибольшая заповедь» (Матф. 22:35-38).


  • У Бога есть все, тем не менее, Он что-то ищет. Чего может хотеть Бог, у Которого есть все? Один из самых важных вопросов, который ты можешь задать, звучит так: "Что ищет Бог?" Когда мы понимаем, что Он ищет, тогда мы понимаем и то, что ищем мы, и жизнь становится понятной.

    «… поклоняться … в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Иоан. 4:23).

    «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему» (2 Пар. 16:9).


  • Иисус говорит нам, что ищет Бог, а именно: ЛЮБОВЬ. Он ищет ответной любви из нашего сердца. Ему нужно наше сердце (не наш талант или деньги, и т.д.). Он желает добровольной и чистосердечной любви от нас. Такая любовь подогревается духом полного подчинения себя Богу. Он хочет целиком захватить нашу жизнь. Бог сотворил нас для особой цели и вложил в нас желания, чтобы добиться этой цели.

  • Он требует того, чтобы мы любили Его всем своим сердцем и всей своей силой, потому что Он любит нас именно так.

  • Мы можем знать «почему», которое стоит за тем «что». Его слава всегда является первопричиной для Его действий в сотворении и искуплении. Тем не менее, ТЫ являешься веской причиной. Ты – часть этого «почему», которое стоит за тем «что». Он изливает Свою любовь на нас и получает ее от нас обратно. Он делает это все ради любви.

  • Наше наивысшее призвание – двигать Божье сердце своей любовью. Наша наивысшая цель – любить Бога. Это должно предшествовать любому стремлению совершить действие или быть успешным с человеческой точки зрения. Многие хотят построить большое служение для Бога. А Он прежде всего хочет нашей любви. Это последовательность небес.

  • Мое духовное отождествление звучит следующим образом: «Я любим (Богом), и я люблю (Бога), потому я успешен». Вот как мы выглядим в глазах Бога. Мы оцениваемся не по нашим достижениям.

  • Церковь в Ефесе была огромным центром пробуждения в ранней Церкви (Деян. 19-20). И все же она не сохранила свежести своей любви к Иисусу. Христиане этой церкви больше стали работниками для Бога, чем просто любящими Бога. Любящие всегда сделают больше, чем трудящиеся. Когда мы трудимся без близких взаимоотношений, мы трудимся подобно рабам. Сердце невесты освежается во время ее труда. Служение без основания посвящения приводит к сгоранию, разочарованию и ранам. Итак, служения как такового не совершалось на протяжении десятилетий.

    «Ефесской церкви напиши … знаю дела твои … ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся … а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой…» (Откр. 2:1-5)


    II. ДУХ СВЯТОЙ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО


  • Дух Святой восстанавливает первую заповедь на первое место в Церкви по всему миру.

    «Эта есть первая и наибольшая заповедь» (Матф. 22:38).


  • Первая заповедь: любовь к Богу является самым первым приоритетом для Бога. Иисус не назвал ее первой на выбор (это заповедь, повеление). Иисус ясно показывает, что воспитание в себе чистосердечной любви к Богу является наивысшим и величайшим стилем жизни. Любовь к Богу является славным окончанием в самой себе, тем не менее, она никогда не заканчивается любовью к Богу, но всегда изобилует любовью к себе и к другим людям (верующим и неверующим). ПРИМЕЧАНИЕ: Божья 4-х сторонняя любовь: любовь от Бога, к Богу, которая переливается через край к нам самим, а затем и к другим людям.

  • Наибольшая заповедь: любовь к Богу является величайшим достижением, чтобы мы ни делали. Это единственный путь вхождения в нашу величайшую судьбу, так как эта любовь имеет величайшую награду. Любовь к Богу всегда производит огромное впечатление на Божье сердце, на наше сердце и на других людей. Это динамичное средство, ведущее нас до конца.

  • Нам необходимо откровение о верховенстве первой заповеди. Это стандарт оценки у Судилища Христова. Желая оставаться на волне с популярными служениями, некоторые христианские лидеры регулярно меняют направление в своем служении. Мы не должны получать направление для своего служения из новейших достижений других служений, но из Слова Божьего. Бог не оставил нас в неведении относительно того, что Ему нравится больше всего. Мы уже научились любить?

  • Нашей главной целью и главным заданием в Божьей воле является возрастание в любви. Бог измеряет жизнь не так, как человек, потому что у Него есть все деньги, мудрость, известность, влияние и время. Наша величайшая награда – знать и ощущать Его любовь, любить Его, а затем изливаться любовью к другим людям.


    III. БОГ ЛЮБИТ НАС ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК БОГ ЛЮБИТ БОГА


  • Фундаментальная истина, которая снаряжает нас любить Бога, заключается в том, чтобы знать и чувствовать Его симпатию к нам. Бог любит нас точно так же, как Бог любит Бога. Отец испытывает ту же интенсивность любви к нам, как и к Иисусу. Отец находил Свое удовольствие в Иисусе всю вечность. Знаете ли вы, как вам тронуть Божье сердце? Мы Его величайшая награда и зеница Его ока (Пс. 16:8). Когда мы знаем, что Царь любит нас, мы непоколебимы, даже когда другие люди пренебрегают нами или плохо с нами поступают.

    «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей» (Иоан. 15:9).

    «…да познает мир, что Ты … возлюбил их, как возлюбил Меня» (Иоан. 17:23).


  • Иисус сделал эти утверждения на последней вечере (Иоан.14-17), чтобы подготовить апостолов к восстановлению от осуждения из-за того, что они предадут Его позднее той же ночью. Нам необходимо прекратить дискутировать с Ним и принять Его свидетельство о нас. Он знал, с чем Ему придется столкнуться, когда Он выбирал нас.

    «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь…» (Матф. 26:31)


  • Степень любви Отца к Своему Сыну Иисусу является степенью любви ко всем Его сыновьям и дочерям. В этом состоит важнейшее откровение о нашей ценности. Эта истина дает нам право стоять перед Богом с уверенностью, будучи одним из «Его фаворитов». Наше исповедание звучит так: «Иисус, Ты любишь меня, как Отец любит Тебя». Это делает нашу жизнь великой и значимой.


    IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЙ ЛЮБВИ К ИИСУСУ

    «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!» (Марк. 12:30)


  • Возлюби всем сердцем твоим: с участием всех наших чувств (эмоций). Мы «направляем» симпатию к тому, что сами же выбираем. Мы изменяем свое решение, а Бог изменяет наше сердце (эмоции). Наши эмоции последуют за тем, что мы выбираем в качестве цели. Мы можем расположить свое сердце наполниться ревностью по Богу. «Господь, возьми правление над моим сердцем, чтобы направить его в океан Своей любви». Спроси себя: «Почему бы и не я?»

  • Возлюби всею душою твоею: наша личность выражается наиболее динамично через нашу речь. Решительно настройся на то, чтобы выражать свою личность через говорение и поступки таким образом, что это будет усиливать, а не ослаблять любовь.

  • Возлюби всем разумением твоим: мы наполняем свой разум долгими и полными любви размышлениями о Божьем Слове и противостоим тому, чтобы впускать в свой разум то, что ослабляет любовь к Иисусу и угашает Духа Святого.

  • Возлюби всею крепостию твоею: всеми нашими ресурсами (сюда входят время, деньги, таланты, репутация и влияние).


    V. КАК ЛЮБИТЬ БОГА


  • Все Божьи заповеди несут в себе обетование наделить нас сверхъестественной способностью повиноваться им. Мы должны активно культивировать в себе экстравагантную преданность Иисусу. Это требует времени и усилий. Любовь не растет автоматически. Она ослабляется, если мы намеренно не культивируем в себе отзывчивое сердце.

  • Решимость: мы должны принять твердое решение любить Бога всем своим сердцем, душой, разумом и силой. Наша любовь выражается через наше послушание. Никто не может отдать Богу всю свою любовь. Отказ от наших похотливых желаний является тем полем действий, которое избрал Бог для нас, чтобы выражать Свою любовь к Нему. Каждый из нас вовлечен в различные битвы, но какими бы разными они ни были, результатом каждой из них должен быть наш дар любви Богу.

    «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его…» (Пс. 90:14)

    «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня…» (Иоан. 14:21)

    1. Люди, ищущие экстравагантной любви к Иисусу, задают себе вопрос: «Что является самым большим, для чего Бог наделит нас силой, чтобы отдать Ему?» Нас не удовлетворяет минимум требований при спасении. Мы должны избрать благую часть, как это сделала Мария. Никто другой не сделает за нас этот выбор.

    «Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее» (Лук. 10:42)

    2. Давид провозглашал, что он возлюбит Бога. Намерение нашего сердца важно для Бога.

    «Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя (Пс. 17:1)

    3. Иоанн приклонялся к сердцу Иисуса или располагал свое сердце любить Его и быть как можно ближе к Нему. Иоанн говорил: «Я тот, кто приклоняюсь к сердцу Иисуса, потому что я люблю Его».

    «…ученика, … который на вечери приклонился к груди Его…» (Иоан. 21:20)


  • Откровение: любовь Божья снаряжает наши сердца, чтобы любить Иисуса. Мы любим Бога всем своим сердцем только тогда, когда видим, что Он любит нас всем Своим сердцем. Он дает нам силу, открывая нам Свою любовь.

    «Будем любить Его, потому что [мы понимаем, что] Он прежде возлюбил нас» (1 Иоан. 4:19)

    1. Мы получаем откровение о Божьей любви, размышляя о ней из Божьего Слова. Мы занимаем такое положение, чтобы принимать из Его сердца, питаясь Его Словом. Мы будем просиживать долгие часы перед Богом в Его Слове, потому что мы голодны по пониманию предпочтений Его сердца.

    «Слово Божье живо и действенно…» (Евр. 4:12)

    2. Мы можем увидеть и быть внимательными к тому, что чувствует Отец по отношению к нам, если будем размышлять над Словом.

    «Смотрите, какую любовь дал нам Отец…» (1 Иоан. 3:1)

    3. Иисус открывает Свои тайны тем, кто желает их настолько сильно, чтобы просиживать часы перед Ним. Мы получаем дополнительную силу из Слова через пророческие сны и видения (Деян. 2:17).

    «Тайна Господня – боящимся Его…» (Пс. 24:14)


  • Исповедание: «Иисус, я Твой возлюбленный, я Твой фаворит. Я ученик, которого Ты любишь. Твоя радость во мне. Ты чувствуешь по отношению ко мне то, что Отец чувствует по отношению к Тебе. Я принадлежу Тебе, а Ты – мне». Мы исповедуем: «Я любим (Богом) и я люблю (Бога), поэтому я успешен».

    «Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь» (Иоан. 21:7).

    «Он … избавил меня [Давида], ибо Он благоволит ко мне» (Пс. 17:20).


  • Общение: Мы получаем много Божьей любви в служении и со стороны других людей. Божья любовь видна в своей полноте только тогда, когда все Тело вместе взаимодействует. Часть нашего наследия и исцеления находится в руках других людей, которые открывают и высвобождают Божью любовь к нам.

    «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом…» (1 Иоан. 1:7)

    «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться…» (Иак. 5:16)

    «Чтобы вы … могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь … любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:18-19)


    VI. ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ: ХОЖДЕНИЕ В ПОМАЗАНИИ, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ БОГА


  • Сила Церкви последних дней заключается в хождении в помазании, чтобы любить Бога. Это включает в себя сверхъестественную способность ощущать Божью любовь, а затем взаимно ощущать любовь к Богу.

  • В Матфея 22:37 Иисус цитировал пророчество Моисея о последних днях из Второзакония 30:1-10.

    «И приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение … и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей» (Втор. 30:5-6)


  • Святые последних дней будут восхищаться Иисусом и будут «победителями в любви» антихриста. Награда возлюбленного заключается в силе любить. Церковь последнего времени будет парить в любви.

    «И видел я … победивших зверя [антихриста]…, которые стоят на стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь…, говоря: велики и чудны дела Твои…» (Откр. 15:2-3)


  • Церковь как Его Невеста будет приготовлена в этом веке перед Вторым Пришествием.

    «Ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (Откр. 19:7)


    VII. РАСПОЛОЖЕНИЕ НАШЕГО СЕРДЦА, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ИИСУСА


  • Мы должны иметь постоянное видение углубляться в Бога. Для этого необходимы сосредоточение и усилие. Наша душа преуспевает по мере того, как мы растем в помазании, чтобы любить. Чтобы ходить в этом, требуется, чтобы мы были сфокусированы на достижении этого больше, чем вещей и влияния.

    «Молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя» (3 Иоан. 2)


  • Первой задачей сатаны против Церкви является то, чтобы увести нас от культивирования в себе способности быть ответственными перед Богом с искренней любовью и экстравагантной преданностью. Если сатане удастся увести нас от чистоты посвящения Иисусу, тогда наше служение и любовь к другим людям неизбежно потерпят поражение.

    «Но боюсь, чтобы, как змий [сатана] хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от искреннего и чистого посвящения Христу» (2 Кор. 11:3, Современный перевод)


  • Поддерживание свежего хождения с Богом на протяжении десятилетий является определением радикальной жизни пред лицом Божьим. Мы радикальны не потому, что делаем что-то необычное несколько недель или месяцев. Аналогия: мы помещаем свое холодное сердце в огненное пламя Божьего присутствия, когда ищем Его в Слове и молитве. Эти действия не завоевывают Божьей симпатии или благоволения. Сила содержится в «пламени огня Его присутствия».

  • Давид поддерживал свою страсть по Богу на протяжении десятилетий, о чем он говорил как о «всех» днях своей жизни.

    «Одного … только ищу, чтобы … во все дни жизни моей созерцать красоту Господню…» (Пс. 26:4)


  • Даниил поддерживал свою молитвенную жизнь со страстью многие десятилетия (примерно с 16 до 82 лет).

    «Даниил … три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того [605-539 гг. до н.э. или 66 лет]» (Дан. 6:10)


  • Как это выглядит – любить Бога всем своим сердцем и разумением? Бог есть Любовь, которая горит как всепоглощающий огонь ревности. Он желает полностью захватить нашу жизнь. Он хочет поглотить нас изнутри, став доминирующим в наших предпочтениях, мыслях и словах. Это и есть любовь, которая не пассивна, а поглощена страстью. Любовь – это верность Божьему Слову. Она встает на защиту истины. Не позволяй ничему заменить реальность. Мы не должны позволять нашему христианскому опыту сводиться к тому, чтобы лишь говорить о своем необычайном посвящении. Мы определяем любовь не так, как делало это движение хиппи в 60-х гг. XX века.

  • Что скрывается за выражением нашего лица? Каждый из нас имеет «свой внутренний мир мыслей». Это то место, где действительно происходит жизнь. О чем мы мечтаем весь день? О чем ты думаешь, просыпаясь? Внутренняя сторона обладает гораздо большей силой, чем внешняя.

  • Церковь последнего времени будет помазана, чтобы иметь сердце, наполненное духовной силой (Матф. 11:12). Со страстью по Богу и духовными усилиями мы провозглашаем войну внутри себя. Это означает гореть изнутри, а не просто танцевать в поклонении. Что происходит в нашем сердце, а не только с нашими ногами?

  • Влюбленные люди неуязвимы. Истинная свобода заключается в иге Христа.

  • Люди не могут реально увидеть ту любовь, которая возрастает в твоем сердце. Вечные награды покажут ту любовь, которая у тебя есть сейчас. Огонь, который горит внутри тебя сейчас, в вечности будет гореть открыто.

  • Мы располагаем себя к тому, чтобы жить подобно людям, экстравагантно любящим Бога, без того чтобы попадать в ловушку огорчения от тех, кто несправедливо с нами поступил. Мы не хотим быть захваченными приобретением богатства и славы как нашей главной цели в Царстве. Мы все бежим, чтобы завоевать награду того, кто любит Иисуса.

  • Чем больше мы ищем того, чтобы жить ради любви, тем больше мы будем сокрушены в истинном смирении. Иисус определяет жизнь любви в Своей Нагорной проповеди (Матф. 5-7).

    «Блаженны нищие духом … Блаженны плачущие … Блаженны кроткие ... Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Матф. 5:3-6)


  • Ты можешь быть одним из величайших людей в истории просто потому, что будешь жить в глубокой любви к Богу, которая будет изливаться любовью к людям. Ты не будешь самым знаменитым, но можешь стать одним из великих.

    «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Матф. 5:19)


  • Господь ценит наше путешествие возрастания в любви. Стремление нашего сердца любить Его не оставляет Его равнодушным. Если ты не сдашься, то ты победишь. Мы отождествляем себя не с нашими неудачами, но с тем фактом, что Он любит нас, с даром праведности (2 Кор. 5:12), а также с криком нашего духа любить Бога.


    Майк Бикл

    Майк Бикл руководит Миссионерской Базой Друзей Жениха (www.fotb.com) и Международным Домом Молитвы в Канзас-Сити (МДМ-КС), которые более девяти лет продолжают непрекращающуюся молитву с поклонением и постящимися командами 24 часа в сутки, 365 дней в году. МДМ-КС имеет стони сотрудников полного времени, которые служат Господу в ходатайстве, поклонении и посте, готовясь к исполнению Великого Поручения в достижении людей через евангелизации, пророческое служение, исцеление больных и кормление бедных.
    В своем учении Майк делает ударение на развитии отношений с Иисусом через познание красоты Божьей. Его центральной темой является невеста Христова и служение предтечи в контексте воздержанного стиля жизни, где Иисус выступает в качестве Жениха, Царя и Судьи.

  • www.fotb.com

    Вернуться к оглавлению журнала

    На главную О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
    Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
    Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
    К началу
     
    Hosted by uCoz