Рука об Руку - Международное христианское служение учения и помощи.

Учебный журнал для пасторов и духовных руководителей "Восстановление"

ГОТОВЬТЕ ПУТЬ
Рик Джойнер

ПРОРОЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ. Июнь 2005 г.


Самый главный признак возвращения Господа записан в Матфея 24:14: «И проповедано будет это Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». В Церкви сегодня наблюдается ускорение преобразования, чтобы приготовить путь для проповеди этого Евангелия и исполнения этого пророчества. С этой целью сейчас собирается огромнейшая сила для истины. Среди нас уже живут истинные пророки и апостолы последних дней. В большинстве своем они еще незрелые, но они здесь, они взрослеют и скоро будут высвобождены в силе. Их вхождение в служение будет предсказано самой землей, которая будет переживать духовные схватки, так что все живущие на земле содрогнутся. Бог грядет, чтобы все потрясти.

Революция
Это «Евангелие Царства» – не то же самое, что Евангелие спасения, которое обычно называлось просто «Евангелием», и которое в основном проповедовалось протестантскими и евангелическими церквами последние 500 лет. Настало время понять Евангелие Царства и то, в чем оно отличается от проповедуемого Евангелия, а также принять изменение в послании Церкви, чтобы это послание было проповедано по всему миру. Нам также необходимо исследовать то, в чем было искажено Евангелие спасения за последнее время, которое гласит, что Господь пришел спасти Свой народ не от его грехов, а от его бед. Вот почему так мало людей остается в вере после своего «обращения». Единственное истинное спасение исходит от обличения в наших грехах и от нашей глубочайшей нужды в искуплении креста Иисуса Христа. Все остальное, отличное от этого, является неправильным основанием, которое не может устоять. Он пришел не для того, чтобы избавить нас от бед, а, скорее всего, как раз наоборот. Когда кто-то приходит к Христу, ему необходимо сразу же быть готовым к бедам, так как весь падший мир восстанет против него.

Вне всяких сомнений, христианская жизнь дает наибольшее удовлетворение и наполнена самыми чудесными приключениями, в которых кто-либо может участвовать в этом мире, но вместе с тем это также и самая трудная жизнь, которую только можно прожить на этой земле. Когда люди приходят к Христу, им необходимо с первого дня быть готовыми к битве. Если они к этому не готовы, то они, скорее всего, не останутся в вере, чему смело может научить нас безжалостная статистика тех, кто «пришел к Христу» и вновь был потерян в этом мире. Когда мы рождаемся, это не является целью нашей жизни, а только началом. Точно так же, рождение свыше – это не конечная цель Евангелия, а начало самого великого путешествия к полной зрелости, к тому, кем мы призваны быть.

Настало время для Церкви двигаться к зрелости, что должно начаться с нашего послания. Это величайшее послание надежды, но вместе с тем и призыв к битве. Проповедь Евангелия Царства никоим образом не отрицает и не унижает Евангелие спасения. На самом деле именно Евангелие Царства ведет к истинному спасению, – вот почему это Евангелие проповедовал Сам Господь Иисус, а также апостолы первого века. Искупление, примирение и восстановление – все это части Евангелия Царства, и это то, для чего грядет Царство. И все же Евангелие Царства включает в себя больше, чем спасение верующих, – это послание о грядущем праведном Царе, Который идет, чтобы покорить. Те, кто рождаются свыше с надеждой на спасение, могут измениться, но те, кто рождаются свыше, чтобы увидеть Царство, изменятся настолько, что станут «новым творением» (см. Галатам 6:15) и будут представлять собой огромный контраст с представителями старого творения. Как христиане первого столетия очень сильно отличались от всех остальных, живших в их время, так и радикальная вера, которая вот-вот будет явлена через таких радикальных христиан, приведет весь мир в шок и благоговейный страх.

Последние исследования показали, что современные евангелические христиане в реальности не отличаются от нехристиан по основным вопросам морали и этики, таким как честность, сплетни и аморальность. Это должно измениться. Как предупреждал Господь в Иоанна 15, каждая ветвь, не приносящая плода, будет отсечена. Если вы что-то получаете из этого бюллетеня, прислушайтесь к следующему ясному предупреждению из послания к Галатам 5:16-25:

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божьего не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны».

Опять-таки, мы можем знать наверняка, что люди, практикующие такие дела, которые перечислены в списке дел плоти, «Царства Божьего не наследуют». Самое страшное в мире – это если мы делаем подобные вещи и миримся с ними. Как сказано в Евреях 12, Господь дисциплинирует Своих детей, и, если мы остаемся без наказания, то мы не Его.

Евангелие Царства
Евангелие Царства не является просто Евангелием нашего искупления, но это Благая Весть Царства Божьего и провозглашение того, что Царь грядет установить его здесь, на земле, начиная с нас. Быть спасенным с видением своего спасения – это хорошо, но сконцентрировано вокруг человека. Быть спасенным с видением Царства, значит, войти в армию грядущего Царя. И вопрос здесь не в том, чтобы «быть большим над меньшими», – каждый из нас имеет самый разнообразный набор обстоятельств и свой неповторимый плод. Когда проповедуется Евангелие спасения, нас призывают «принять Господа», и часто это делается таким образом, как будто мы делаем Ему одолжение. Когда будет проповедано Евангелие Царства, и это будет сделано таким образом, что Его Царство станет видимым, мы склоним свои колени, умоляя о Его принятии.

Как Господь учил Свой народ молиться около 2000 лет назад, Его Царство придет, и Его воля совершится прямо здесь, на земле, как она есть на небе (см. Матфея 6:9-13). Эта молитва многих миллионов людей на протяжении огромного количества лет, молитва, которую Сам Господь дал нам, чтобы молиться, скоро будет отвечена. Он желает начать с нас. То, что Он пришел, чтобы быть нашим Спасителем, – это нечто, чему мы будем изумляться в вечности, однако, Он пришел, чтобы быть не только нашим Спасителем, но и нашим Царем. Здесь есть разница. Пришествие Его Царства – это величайшая надежда, которая когда-либо была проповедана на земле. Ни в какой другой религии или утопической философии нет такой надежды, которая была бы настолько великой, и которая была бы дана нам для провозглашения. По мере того, как будут усиливаться беды конца нынешнего века, свет надежды Его Царства будет сиять все ярче и ярче.

Настало время наполнить свои светильники этим елеем. Земля будет восстановлена до состояния бывшего рая, так что на ней не будет больше войн, болезней, смерти, голода и даже боли. Лев будет лежать рядом с агнцем, и дети смогут играть с кобрами, и никто никому не причинит вреда. Это величайшее послание надежды, которое когда-либо было слышимо в мире. Евангелие – это не просто «хорошая новость», но это величайшая новость, величайшее послание О БУДУЩЕМ. Наше послание должно измениться от провозглашения того, что конец грядет, до провозглашения того, что начало грядет.

Вначале Он приходит в Свой храм
Это незыблемое обетование, и приближается время его исполнения. Царство Божье воистину грядет на эту землю, и не замедлит. На самом деле оно может прийти к нам прямо сегодня! Мы можем жить в Царстве прямо сейчас, и те, кто начинают провозглашать его, будут делать это как истинные граждане этого Царства. Как мы читаем в Откровении 3:20, Господь стоит у двери Своей Церкви, терпеливо стуча, чтобы кто-то открыл Ему, но наступает такое время, когда Он внезапно ворвется в Свой храм и захватит его. Тогда Его Церковь станет Его телом, которое исполняет Его волю, говорит Его слова и делает те дела, которые делает Он.

Мы можем думать, что именно это мы и делали, следуя Его руководству во всем, но в реальности лишь немногие следовали за Ним, если вообще таковые найдутся. Много чудесных дел было сделано в Его имя, которые Господь благословил, но Он благословит многое из того, в чем Сам Он жить не будет. Было также сделано множество ужасных, даже дьявольских дел в Его имя. Вскоре мы узнаем разницу между тем, что воистину было рождено в сердце Бога, и тем, что было рождено в сердце человека. Он собирается очистить Свой храм, разрушить идолов, которые были там посажены, и изгнать меновщиков. Затем Он перестроит его, чтобы Его Церковь на самом деле была Его Церковью – Его Телом, которому Он один является Главой.

Великие изменения произошли глубоко в сердце Церкви на протяжении этих лет. Все это будет ускоряться, что приведет к такому великому преобразованию, что будет рассматриваться как величайшее достижение Бога в Его народе со Дня Пятидесятницы, когда Он впервые излил Свой Дух на Церковь. Как и в День Пятидесятницы в книге Деяний, это начнется с остатка, который стоит очень близко к Нему, но очень быстро он привлечет внимание остальной части Его народа, рассеянной по всему лицу земли. И они начнут каяться в своих путях, которые на самом деле привели их к тому, чтобы отвергнуть Его и жить вразрез с Его волей. Как Иоанну пришлось проповедовать покаяние перед тем, как Иисус пришел в первый раз, великое покаяние будет предшествовать Его Второму пришествию.

Меч Господа пройдет по всей земле и уберет из среды Его народа всех тех, кто не преклоняется перед Ним. Он уберет высокомерные камни преткновения. Когда мы увидим, как это глубокое покаяние достигнет самых влиятельных лидеров Церкви, которые у всех на виду, мы сможем начать ожидать радикального преобразования Церкви, так чтобы истинная новозаветная жизнь Церкви могла быть вновь установлена на земле. Тогда Церковь будет известна не столько своей организацией, имуществом и даже проповедью, но она будет известна как то место, где обитает живой Бог. Его народ будет постоянно находиться в благоговейном страхе перед Ним, а все остальные будут в благоговейном страхе перед Его народом.

Еще одним признаком того, что Его Царство близко, будет то, что горы понизятся, а долины и низины возвысятся. Многое из того, что было высоким и весомым в Церкви, будет унижено, а то, что мало ценилось, будет превознесено. Послание о кресте и распятой жизни будет первым, что будет возвышено. Те проповеди, которые пропагандировали независимость, эгоизм и поиск самого себя, будут понижены. Тех проповедников, которые их проповедовали, скорее всего, ожидает та же участь. Через грядущее покаяние в Церковь придет великая и основательная зрелость. Это будет таким радикальным изменением, что христиане будут заявлять, что они впервые начинают видеть Царство Божье и даже Царя. По большему счету это просто будет результатом того, что мы отведем свои глаза от самих себя и повернемся к Нему.

Вместо того, чтобы Церкви быть так сильно сфокусированной на строительстве самой себя, она сконцентрируется на приготовлении пути для Его Царства. Это переориентация с самих себя на то, что больше этого, на самом деле даст больше, чтобы построить Церковь, чем могла принести нам сосредоточенность на самих себе. Это великое покаяние произведет повсеместное обрезание в Церкви. Многие не захотят изменяться. Недавние расколы во многих деноминациях относительно основных вопросов – это всего лишь небольшая прелюдия того, что грядет. Те, кто больше предан институтам или организациям, чем Господу, переживут трудные времена, и многие потерпят крах. Даже в этом случае, те, кто добьются своего, должны будут давить.

За относительно короткий период времени Церковь станет более блистательной и мощной, чем она была до этого. Ветви, отрезанные от нее, увянут и засохнут очень быстро. Не умрите вместе с ними. Наша преданность должна быть направлена на Господа и Его Царство, которое больше, чем любая деноминация или движение. Когда деноминация отворачивается от Господа и Его Слова, самое время отвернуться от нее.

От контроля к власти
Было много проповедей, которые претендовали на то, чтобы быть Евангелием Царства, но, как заметил Робин Макмиллан, большинство из этих посланий тем или иным образом учили тому, как контролировать людей. На самом деле, дух контроля не только вошел во многие из этих учений, но и сидел на престоле власти многих церквей со времен первого столетия. В Церкви все еще наблюдается большой сумбур по вопросу власти, но это вскоре изменится, так как восстанет истинная власть. Повиновение Господу и Его делегированной власти – это важно. Сам Господь объяснял, что если мы называем Его Господом, но не делаем того, что Он говорит, то мы строим на том основании, которое непременно падет (см. Луки 6:46-49). Таким образом, послушание Ему как Царю жизненно необходимо для того, чтобы быть истинным посланником Его Царства. Однако то, как Господь проповедовал это Евангелие Царства, говорило очень мало о власти, Он, скорее, демонстрировал Свою власть над земными явлениями.

Например, когда Господь видел хромого, все происходило так, как будто Он говорил (я перефразирую): «Знаете, на небесах нет хромых, поэтому смотрите, что произойдет, когда Царство Небесное прикоснется к этому хромому на земле». Тогда хромые становились здоровыми. Когда Он видел множество голодных людей, не имеющих пищи, опять же, происходило так, как будто Он говорил: «Знаете, на небесах нет никакого недостатка, поэтому смотрите, что произойдет, когда Царство Небесное прикоснется к этим хлебам и рыбе…» Небесная сущность прикасалась к обстоятельствам на земле и побеждала их. Таким же образом, власть Царства Небесного была продемонстрирована как более великая, чем любая власть или явление на земле.

Он сказал Своим ученикам идти и жить точно так же, чтобы они могли проповедовать то же послание. Стоит отметить то, что когда Господь превращал воду в вино или умножал рыбу и хлеб, Он всегда производил слишком много! Конечно же, Он делал это намеренно, чтобы продемонстрировать изобилие Его Царства. Он действительно пришел для того, чтобы дать жизнь с избытком! Он обещает, что те, кто будут верно приносить всю десятину в Его хранилище, получат Его полное благословение, которое они не смогут вместить (см. Малахию 3:8-12). Апостол Павел утверждает то же самое во 2 Коринфянам 9:6-8: «При этом скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».

Жизнь в Царстве – это жизнь изобилия, во «всякой благодати», когда мы «во всем имеем всякое довольство» и «богаты на всякое доброе дело».
Тем не менее, это дается не только ради нашего потребления, но и для служения. Это также в Духе и силе, вот почему апостол Павел писал в 1 Коринфянам 2:4-5: «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей».

«Ибо Царство Божье не в слове, а в силе».
- 1 Коринфянам 4:20

Послание Царства говорит о Царе. Положение Царя, безусловно, подразумевает власть, но власть Царства Божьего состоит не в том, чтобы силой приводить людей в подчинение. В Иоанна 18:36 Господь сказал: «Царство Мое не от мира сего». Его Царство находится выше, и во многих основных путях не похоже на царства этого мира. Большинство учений о Царстве, и даже те, которые провозглашены как Евангелие Царства, очень трудно отличить от царств этого мира, и они имеют очень мало доказательств или проявлений того, что они исходят из сферы неба. То, что грядет, не будет таким. Основная цель грядущего Евангелия Царства будет состоять не в том, чтобы заставить людей встать в один ряд и повиноваться. Оно будет направлено на то, чтобы исцелить их, накормить и преобразовать их разум такими проявлениями благости Бога, что люди начнут любить Его, Его истину, Его праведность и Его справедливость.

Видение – это начало
В Иоанна 4:48 Господь сказал: «Вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес». Это часто воспринимается как упрек, но когда вы прочитаете эти слова в контексте, то увидите, что это просто констатация факта. Когда Господь сказал это, человек, искавший исцеление для своего сына, действительно веровал, почему и пришел к Иисусу, Господь одновременно «и делал, и учил», так как людям было необходимо увидеть для того, чтобы поверить. Когда Евангелие Царства начнет двигаться, люди получат огромную возможность веровать.

И все же, как Господь сказал в Иоанна 3:12: «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?»Тодд Бентли недавно сказал мне, что он начинает понимать то, что мы должны родиться свыше, чтобы увидеть Царство, и мы должны видеть его, чтобы проповедовать его, но конечная цель – «унаследовать Царство». Это то, что пытались понять великие святые на протяжении века Церкви, но мы можем ожидать, что скоро это поглотит верующих, так как великое откровение о Царстве уже грядет.

И все же нам нужно больше, чем откровение о Царстве. Мы должны родиться свыше, чтобы увидеть это Царство, но не всякий рожденный свыше увидит его. До сих пор мало кто видел больше, чем мимолетную картинку. Когда мы начнем видеть Царство, то изменение, которое оно произведет, будет как минимум настолько же большим, как при рождении свыше. Как только мы увидим Царство, станет невозможным быть слишком озабоченными временными вещами этого мира. Видеть Царство – это призыв жить в силе грядущего века. Когда мы начнем видеть Царство и проявление его силы, мы не сможем удерживать в себе нашу надежду, но будем обязаны провозглашать ее. И все же наша цель больше, чем просто проповедовать Евангелие Царства. Наша цель заключается в том, чтобы жить в нем сейчас, демонстрируя его.

Церковь и Царство
Конец нынешнего века будет величайшим временем потрясений, какие только знал этот мир, так как человек узнает, что он попросту не может управлять землей без того, чтобы быть в правильных отношениях с Богом. Затем, через Свою Церковь, которая состоит из людей, Он установит Свою власть над землей и «все восстановит». Это значит, что человечество и вся земля будут восставлены от всяких последствий грехопадения, и земля будет тем раем, которым она первоначально предназначена быть. Божий первичный план для человека и земли не был расстроен, и Бог непременно завершит то, что Он начал. В этом мы можем быть уверены. Из-за беззакония в план Божий необходимо было добавить искупление, примирение и восстановление. Это не отрицает того факта, что Господь знал от начала, что это все необходимо будет добавить, так как «дела Его были совершены еще в начале мира» (Евреям 4:3).

При этом Божьим намерением всегда было поселиться и жить с людьми на земле. Это наша конечная цель – быть Его обителью и иметь с Ним восстановленные близкие отношения. Евангелие Царства касается не только неба и вечной жизни, – оно говорит о небесах, грядущих на землю. Это та молитва, которую Он дал нам молиться в самом начале, чтобы Его Царство пришло и Его воля исполнилась здесь, на земле, как она есть на небесах (см. Матфея 6:9-13). Мы можем быть уверенными, что молитва, которую Сам Сын Божий дал нам молиться около двух тысяч лет назад, будет отвечена, и время этому близко.

Великое решение и великое разделение
С первого столетия Церковь находила возможность разделяться практически по каждому учению или процедуре. Это изменится в ближайшем будущем, и в конечном итоге придет великое единство, но в начале придет великое разделение. Вся Церковь должна будет сделать свой выбор между тем, чтобы следовать за духом контроля или за Святым Духом, – иметь человеческое главенство или Главенство Господа. Те деноминации, движения или церкви, которые изберут идти путем построения и следования за человеческими или политическими альянсами вместо Главенства Христа, очень быстро увидят, что от них отделится огромное количество церквей и людей. Если они быстро не покаются в своем заблуждении, они полностью исчезнут. Павел писал в Галатам 1:10: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». Страх перед человеком является основным врагом истинной духовной власти. Те, кто находятся под контролем этого страха, ищут одобрения со стороны людей больше, чем со стороны Бога, будут убраны от руководства церковью. Господь Иисус будет Главой Своей Церкви, и Он будет управлять ею через Своих служителей, которые живут для того, чтобы исполнять Его волю.

Как уже говорилось, многие вещи разделяли Церковь в прошлом, но в будущем основное разделение произойдет между теми, кто следуют за Господом, и теми, кто следуют за людьми или человеческими, земными амбициями. Это главное разделение, грядущее на землю, и суд начнется с Его собственного дома. Вопрос состоит в том, кто будет управлять Его домом, а затем кто будет управлять землей. Господь в конечном итоге будет управлять всем. Но конец века состоит в выборе того, кому мы будем служить.

Писание ясно говорит о том, что великое потрясение грядет в этот мир, и все, что может быть потрясено, будет убрано (Евреям 12). В 1 Петра 4:17 говорится: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божьему?» Ключевая фраза в этом стихе – это «покориться Евангелию», которая подразумевает больше, чем согласиться с ним в разуме. Она означает преобразование нашей жизни в соответствии с истиной Евангелия через признание Иисуса как Господа и повиновение Ему. Господь не может судить мир, если Его собственный народ делает именно то, за что Он грядет судить этот мир. Он вытряхнет из Своего Царства тех, кто уподобился этому миру и не покорился тому, чтобы обновить и преобразовать свой разум. Плотское естество человека вскоре сгорит как трава. Как ясно говорили апостолы в тех местах Писания, которые мы уже читали, «поступающие» по делам плоти «Царства Божьего не наследуют» (Галатам 5:21).

Многие были поглощены дешевым спасением, которое в реальности исключает тот крест, который мы должны брать каждый день, думая, что если они просто верят в существование Бога и крест Иисуса Христа, то будут спасены. Это полный обман, который оставил многих с мыслью о том, что они находятся в безопасности, хотя на самом деле пребывают в вечной опасности. Те, кто воистину верят в Евангелие, повинуются ему. Это не означает того, что те, которые споткнутся и совершат какие-то дела плоти, находятся под осуждением, но те, которые практикуют их постоянно, не наследуют Царства. Если мы Христовы и Его Дух руководит нами, мы будем вести войну против дел плоти до тех пор, пока плоть не только подчинится, но и умрет. Тот, кто контролирует нас, является нашим истинным господином. Если наше плотское естество все еще контролирует нас, тогда оно господствует над нами вместо Христа. Если страх перед людьми контролирует нас больше, чем страх перед Богом, тогда мы управляемся снизу, а не свыше.

Грядущее потрясение откроет то, что сокрыто, истинное состояние всех нас. И все же Евангелие остается Благой Вестью. Все еще есть время, чтобы покаяться и повернуться к Господу, если мы стали теплыми, отступили или прекратили вести добрую битву веры против собственной падшей натуры. Как сказано в 1 Коринфянам 11:31-32: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром». Мы слышим о многих великих собраниях христиан, которые проводятся для того, чтобы покаяться и смириться перед Господом в таких местах, как Вашингтон, и во многих других, и Господь дает нам еще больше времени для этого. И все же Он не будет удерживаться от суда неопределенное время. Смиряться и молиться – это хорошо, но истинное покаяние – это обращение от греха. Все это ободряющие признаки того, что в Церкви происходит множество истинных покаяний и обращений от греха, но битва далеко не окончена.

Природа суда
Грядущие суды произойдут не для того, чтобы Бог просто поразил землю, скорее, Он уберет руку милости, которая останавливала «естественные процессы». Господь сотворил Свою вселенную для жизни в гармонии, и существуют определенные духовные и естественные гармонии, которые, если нарушаются, ведут к землетрясениям, бурям и болезням. Если бы не Божья рука милости, удерживающая «ветры земли», землетрясения и бури были бы чрезвычайно сильными, и страшнейшие вирусы уже поразили бы землю. Суды последних дней нынешнего века произойдут в результате того, что Бог уберет все ограничители, чтобы земля и ее естественные системы начали делать то, что они сделали бы уже давно, если бы не были ограничиваемы (см. Откровение 7).

«Суды Божьи» на самом деле являются результатом наших собственных дел. Они представляют собой то, что пожинает падший человек после того, как он это посеял. Как суды, пришедшие на библейский Израиль со стороны его соседей, которые были высвобождены, чтобы поразить его, были ничем иным, как отведением руки Господа от удерживания этих народов, так будет и то, что произойдет в конце века. Бог желает являть милость гораздо больше, чем суд, и Он всегда удерживал Свои суды до тех пор, пока не было другого выхода, и все это происходило из-за ожесточения человеческих сердец. Итак, пока суды не пришли, они могут быть удержаны, и даже когда они придут, они могут быть смягчены, если мы покаемся.

Стойте на том, что стоит
У нас есть Царство непоколебимое. Граждане этого Царства будут проявляться все больше, так как в определенное время они будут единственными, кто останутся стоять. И они будут не только стоять, но и побеждать и преуспевать. Как очень ясно показывают пророчества Самого Господа Иисуса относительно этого времени, мы приближаемся к величайшему времени бед, какие только знал этот мир. И все же есть хорошая новость, которая состоит в том, что, если мы построили свою жизнь на непоколебимом Царстве, то мы не только переживем грядущие времена, но и будем побеждать и преуспевать. Это именно то время, когда Церковь перейдет реку и начнет завоевывать свою Землю Обетованную. Нынешние мировые системы будут потрясаемы, и эта тенденция будет все больше усиливаться. В доказательство этому все более сильные природные катаклизмы, такие как землетрясения и ураганы, будут постоянно бить все рекорды, пока не превзойдут все предыдущие отметки. Те, кто будут продолжать думать, что они могут управлять миром, или даже собственной жизнью, без Бога, вскоре узнают, что это невозможно. Те, кто «покорятся Евангелию», познают все более усиливающийся свет и преуспевание, в то время как мир вокруг них будет рушиться. Мы не должны стыдиться этого, так как и это является частью суда. Конечно же, наше преуспевание будет дано не для того, чтоб мы могли жить в роскоши, но чтобы мы могли помочь отчаявшимся и приготовить путь для грядущего Царства.

В И.Навина 3:16 сказано, что вода Иордана, «текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама». Это можно понять так, что вода Иордана «свернулась вплоть до Адама». Этот маленький городок не случайно носил название Адама, так как в Писании вообще нет случайностей. Это было пророчество о том, что, когда Божий народ начинает пересекать свой Иордан, он начинает овладевать всеми обетованиями Бога, которые мы призваны унаследовать, а затем смерть свернется вплоть до Адама! Это означает, что всякая смерть, которая явилась в результате грехопадения, будет обращена вспять. Это Благая Весть, и ее реальность на самом деле будет гораздо лучшей, чем мы сможем вместить. Теперь настало время, – сегодня день спасения! Сегодня мы можем жить в Царстве, которое никогда не поколеблется и непременно победит. Выберите сегодня Дерево Жизни, – и вы будете жить вечно.


Рик Джойнер является исполнительным директором издательства «Морнинг Стар» (Утренняя Звезда), редактором журнала и пророческого бюллетеня «Морнинг Стар». Он – автор ряда книг, таких как «Последний поиск», «Призыв», «Жатва», «Два дерева в Саду», «Мир в огне», «Эпические сражения последних дней» и «Превосходящее могущество Его силы». Он также является пастором церкви «Морнинг Стар Феллоушип» и директором «Морнинг Стар Скул ов Министри». Рик и его жена Джулия имеют трех дочерей, Анну, Эйрин и Эмбр, и двух сыновей, Бена и Самуила. Они живут в штате Шарлотт, США.

www.morningstarministries.org

Вернуться к оглавлению журнала

О Рука об Руку | Журнал "Восстановление" | Молитвенные нужды
Статьи и библейские учения | Материалы Рука об Руку | Рекомендуем
Миссионерство | Связи | IHOP-KC | E-mail
 
Hosted by uCoz