Рука об Руку - Международное христианское служение учения и помощи.

Учебный журнал для пасторов и духовных руководителей "Восстановление"

Выпуск № 7, 1997 г.

Репортаж из Хьюстона

Исцеления, проявления Божьей славы, переживания, подобные Илии, кафедра ломается под действием Божьей силы и многое другое ...

Это отрывок из телефонного разговора, состоявшегося в ноябре между Ричардом Хардом, старшим пастором мегацеркви "Христианская Скиния" в городе Хьюстоне, Техас, и Норманом Поуп, пастором "Нью Вайн Министриз" в городе Пэгоза Спрингс, штат Колорадо. Предлагаем немного отредактированный текст записи:

Ричард Хард:

- Давай-ка я вкратце расскажу о своем прошлом. Я провел восемнадцать с половиной лет в евангелизационных крусейдах. У меня не было природного дарования к этому, и на наших служениях Бог показывал мне, что мы нуждаемся в Его суверенном действии. Сам я выходец из консервативных законнических кругов, полных осуждения друг ко другу. Я рос в такой атмосфере.

Как бы то ни было, все эти обстоятельства привели к тому, что я, начав свое евангелизационное служение, провел восемнадцать с половиной лет в путешествиях, молясь в среднем от восьми до двенадцати часов в день. Но меня к этому побуждали вовсе не искренние мотивы. Мною двигало желание выставиться перед Богом в надежде, что Он в ответ на мои усилия будет служить нам и через нас. И все же на наших служениях присутствовала некая мера Божьего помазания и благословения. Думаю, что мой мотив был ложным, но Он в Своей безграничной мудрости и благодати все-таки решил нас благословить.

Став пастором, я попал в ловушку, в которую попадает так много пасторов. Требования пасторского служения со временем вырастают настолько, что твое время личного посвящения незаметно растворяется, и ты уже не замечаешь, что оно у тебя исчезло вовсе. Примерно два с половиной года назад, у меня начались проблемы с сердцем. По своему физическому состоянию я очень здоровый человек - из числа трех процентов наиболее физически развитых людей нации. Я регулярно тренировался и правильно питался, однако у меня было 45-50 приступов вентрикулярной тахикардии. Казалось, что всякий раз мой исход будет смертельным. Но последовавшие за этим события заложили основание для того, чтобы Бог как следует начал Свой созидательный труд. В тот период времени церковь переживала бурный рост. Мы начали примерно с 250 членов. Сейчас нас около 3000 человек. И хотя у меня был сформированный штат сотрудников, люди из церкви всячески старались миновать консультации с помощниками, обращаясь непосредственно ко мне. В особенности "старые" члены церкви еще до меня. Я чувствовал себя в долгу перед ними, так как они были здесь дольше, чем я.

После очередного выздоровления они перестали беспокоить меня и начали пибегать к помощи моего штата, видя его отлаженность и эффективность. Это позволило мне возвратиться к тому посвящению, о котором я так мечтал все эти годы. И почти сразу Бог начал во мне Свою работу обновления. Это было в мае девяносто четвертого и продолжалось до конца года. Это стало сокровенным временем для меня. Бог начал касаться моих отношений с Ним, а также познания Его.

Таким образом, я решил, что буду учить этим двум главным темам Христианства, намереваясь делать это на протяжении нескольких недель. Однако на это ушел целый 1995 г. Каждую проповедь я проповедовал о познании Христа и об интимных отношениях с Ним. За этот период наша церковь вошла в новое измерение взаимоотношений с Богом и поистине взалкала Его.

Мы все впали в американскую дихотомическую религию (дихотомия: деление класса на два противопоставляемых друг другу подкласса - прим. перев.), гласящую, что ты - христианин. Но быть христианином - это не значит, кем ты являешься, а что ты делаешь. Ты можешь дать Ему какое-то место в своем сердце, но практически не оставить Ему почти никакого места в своей жизни. Господь действительно указывал нам на это.

Я всегда страстно жаждал Бога. Всякий раз слыша о свежем движении Божьем, я желал поехать и увидеть все сам. Я всегда хотел, чтобы за меня помолились и я исполнился Духом, чтобы передать это другим. Мы были в Торонто, получив там нечто удивительное. Мы слышали о пробуждении в Аргентине, и оттуда к нам приезжал проповедовать один из пасторов. В свою очередь, я проповедовал у них. У него вторая по величине церковь в мире. Я был воспламенен от этих встреч. Мы всем сердцем жаждали большего от Господа.

В начале этого года я побывал в Зимбабве. После перелета Атлантики у нас было запланировано собрание с Гектором Гименезом, пастором из Буэнос-Айреса, Аргентина.

Служения с ним начинались в пятницу днем в 14:00, а я со своей командой вылетал в четверг вечером. Во время полета над Атлантикой Святой Дух проговорил ко мне, так как мы сеяли в регион жатвы, не требуя ничего взамен. Он сказал, что собирается ввести нашу церковь в нечто новое, ответить на наши молитвы и открыть Себя нам. Прилетев, я увидел Гектора только на следующий день к началу служения. Я успел сказать ему, что Бог дал слово мне и что служение с ним будет для нас большим благословением. Итак, он вышел, открыл Библию и достал свои записи. Его первая проповедь звучала так: "Бог изменяет время". И вот уже как четыре месяца Бог переводит нас в новый период взаимоотношений с Ним.

Это произошло в нынешнем году (1996) в августе месяце, когда я вернулся в конце месяца из Зимбабве. Начало происходить нечто невероятное. Гектор пробыл у нас до конца недели, и мы все увидели проявления различных чудес. Люди исцелялись от рака. Один человек, получивший более 85% ожогов третьей степени, с ужасными повреждениями легких - полностью выздоровел. Он мог свободно дышать. Ему давали 3% шансов для выживания. Даже волосы отросли у него, а также брови и ресницы.

Церковь просто забеременела ожиданием. Мы хотели отправиться в Браунсвиль, но, откровенно говоря, спланировав это, не все наши сотрудники были заинтересованы в этом. Они полагали, что у нас тоже происходит великое движение Божье. Однако я взял около тридцати человек из служителей, и мы отправились в Браунсвиль. Хотя мы не ощутили сполна то, что ожидали получить, тем не менее мы увидели реальную Божью работу: люди каждый вечер сотнями выходили на покаяние ... Это было буквально несколько недель тому назад. Мы вернулись в субботу, а в воскресенье утром проводили собрание. В предыдущие две недели у нас проповедовал один евангелист, мой давний друг. За это время был "прилив" Божий настолько, что я уговорил его остаться еще. И он отменил все свои собрания, вернувшись к себе в церковь только через неделю. У нас снова произошло великое Божье движение. Мы решили провести в церкви особое молитвенное служение, хотя на протяжении многих-многих лет наша церковь молилась за пробуждение.

Собрание состоялось в понедельник вечером. Движение Духа было изумительным. Я счел необходимым пригласить моего друга снова. Итак, я прилетел в субботу, когда и он приехал. Друг с другом мы не увиделись, поэтому на утреннем служении я собирался представить его церкви. В зале было чрезвычайно сильное присутствие Божье. Дух Святой в течении нескольких недель напоминал мне определенное место Писания, ложа на сердце вторуюй книгу Паралипоменон 7:14.

Я вышел за кафедру, открыл Библию и прочитал 2 книгу Паралипоменон 7:14, сказав, что Святой Дух говорил мне все это время: мы должны искать не Его руки, а Его лица, ибо очень многие ищут проявлений и чего-то еще от Бога, но только не Его Самого. Когда я закончил, Святой Дух очень мощно сошел на меня. Я не гоняюсь за проявлениями и всегда говорю в нашей церкви: "Если вы когда-нибудь увидите, что я упал, так это только потому, что Бог Сам меня уложил. Я не собираюсь снисходительно падать в угоду какому-то человеку, и если все же упаду, то лишь тогда, когда меня толкнут".

В тот момент я почувствовал, как присутствие Господа сошло на меня могущественно настолько, что я ухватился за кафедру, пытаясь удержаться на ногах, но напрасно. Изо всей силы меня внезапно отбросило от кафедры на несколько метров. Люди говорили, что это выглядело так, словно меня кто-то "швырнул" вдоль сцены. Кафедра, за которую я пытался удержаться, упала, и я отключился на полтора часа ... Не знаю, говорить ли тебе ... Я вовсе не мог двигаться. Я слыхал о случаях, когда люди, казалось, были пригвождены к полу и т.п. Будучи выходцем из типичной пятидесятнической среды, я был очевидцем истинных движений Божьих и видел довольно много необычного. И если что-нибудь подобное и случается (но не с теми, кого я знаю как порядочных и честных людей), то я все же не отрицаю этого, но вместе с тем не спешу делать окончательные выводы до тех пор, пока не обнаружится, что это произошло с теми людьми, в честности которых можно не сомневаться.

Итак, я не мог даже пошевельнуться. И вдруг я увидел проявление славы Божьей... Я видел видение. Я не видел Самого Господа, но видел Его славу ... Появились большие густые облака, окаймленные сверкающей золотистой белизной. Эти облака излучали яркий свет, который просто пронизывал меня насквозь как настоящее электричество ... и так продолжалось целых полтора часа. Я чувствовал Его - меня буквально охватило некое пульсирующее чувство - как бы присутствие славы Божьей дышало на меня. Знаешь, я действительно с трудом могу описать это ... Эту славу окружало явление ангелов. Я не знал, как долго находился вне себя. Позднее мне сказали, что я пролежал около полутора часов. Тем временем по всему зданию церкви люди, как мне потом рассказывали, падали от присутствия Божьего.

Подобное случалось не так часто в нашей церкви, но в этот раз люди лежали везде, даже на сцене. Каждое воскресенье мы проводим три служения. Входя в церковное здание, люди сначала проходят длинный коридор, ведущий в фойе, из которого можно войти в зал. Но теперь, войдя в коридор, они начинали рыдать. Слава была настолько сильна, что они, пройдя фойе, даже не останавливались - направлялись прямо к алтарю. Люди лежали повсюду. Некоторые из них видели ангелов. В нашей церкви есть представители интеллигенции: доктора, профессора, которые лежали на полу.

Почувствовав, что слава Божья ушла, я попытался подняться, но не мог. Было ощущение, как будто во всех частях моего тела произошло короткое замыкание. Я не мог заставить подчиниться мне свои руки и ноги. Я был словно парализован. Мне удалось только медленно поднять палец и подозвать одного из пасторов, смотревшего в тот момент на меня. Он позвал еще несколько человек, и они отнесли меня в офис и усадили в кресло. В тот день было только одно собрание, которому казалось не было конца. Оно началось в 8:30 утра и длилось весь день до двух часов ночи. Поэтому следующее служение мы решили провести вечером. Я не собирался копировать собрание, но вечернее служение пошло тем же чередом, что и предыдущее. Так что теперь мы объявляли только вечерние служения.

С каждым днем я все больше чувствовал, что Бог желал совершить нечто намного большее. Мы отменили вечерние собрания в понедельник и вторник, добавив их со среды по воскресенье. Было много исцелений. В воскресенье евангелист вообще не проповедовал. Возможно, за всю неделю он проповедовал в общей сложности двадцать минут. Тем не менее, Божий призыв к покаянию звучал глубоко в сердцах людей. Они входили в зал и тотчас падали навзничь. Людям являлись ангелы. В нашей церковной школе преподает сестра из католической церкви. А ее сестра - член нашей церкви, исполненная духом христианка. Однажды школу посетили ангелы, и это увидела наша католическая учительница вместе с классом. Это событие настолько испугало ее, что она бросилась домой и схватила четки … и теперь (правда, уже без них) ее можно увидеть в нашем зале.

Нам известны четыре случая, когда полностью исчезли раковые опухоли. У одной женщины была опухоль диаметром около шести сантиметров, и ей должны были делать операцию. Но опухоль вдруг открылась, закровоточила, иссохлась и отпала. Было еще несколько других случаев: опухоли внезапно чернели и отпадали, оставляя маленькие белые рубцы (это касается наружных опухолей). Один мужчина, страдавший от страшной бессонницы, мгновенно исцелился. Буквально днями, а иногда даже неделями он не мог спать. Женщина с 25-летним "стажем" желудочно-кишечным заболеванием, начавшимся с раннего детства, полностью исцелилась. Ей предстояло пройти спецкурс медицинского лечения. Мы не возлагали рук ни на одного из этих людей . Мы даже не знали обо этом - они сами начали свидетельствовать. Бог движется независимо от нас, и мы к этому непричастны. У нас с тобой общие корни и мы можем проследить нашу историю, начиная с событий Азузы (Азуза Стрит: улица в Сан-Франциско, ставшая известной благодарямощному излиянию Духа Святого в 1906 году - прим. перев.). Я часто читал о Вильяме Сеймуре, и теперь могу понять, почему он во время молитвы надевал на голову упаковочный ящик от яблок. Я читал о том, что когда он произносил речь, то иногда надевал на голову нечто вроде мешка с вырезами для глаз, и я наконец-то понял зачем. Когда приходит Бог, абсолютно нет никакой необходимости в твоем вкладе. Всякое человеческое вмешательство - это убавляющий минус.

И теперь мы имеем суверенное движение Божье. Одним воскресным утром проходило водное крещение, но его пришлось продолжить вечером. Воскресные собрания, как уже сказал, длятся просто вечность. Иногда люди остаются до двух часов ночи, за это время происходят различные явления ангелов, исцеления и разного рода вещи.

Я говорил, что наша церковь не акцентирует внимание на проявлениях, но были случаи, когда некоторые оставались пьяными на протяжении 10 дней от Божьего прикосновения. Началось это с нашего штата работников и затем, как огонь, перекинулось на остальных. У нас и раньше были призывы к покаянию, но не настолько радикальные как Евангелие. Вместо этого у нас было много ходатайства, но теперь происходят массовые покаяния.

На одном из наших служений присутствовало много неспасенных. Евангелист проповедовал всего 10-15 минут и затем сделал призыв к покаянию. Сотни людей просто хлынули к алтарю. Откровенно, меня ничего еще не приводило в такое замешательство, как это. Ведь я проповедовал о пробуждении восемнадцать с половиной лет. Я знаю, как прийти к пробуждению, но что делать с Божьим движением - не знаю ... Это две разные вещи.

Норман Поуп:

- Я слышал от одной женщины, что у вас раскололась пополам кафедра или что-то в этом роде. Так что же на самом деле произошло - не мог бы ты сам рассказать или, может быть, другие тебе рассказывали что-то?

Ричард Хард:

- Знаешь, кафедра, говорят, упала. Сделана она из особого космического пластика - спереди плоская с округленными, загнутыми назад краями - литая трехгранная кафедра. Ее края загнуты под углом 45 градусов, внизу прочно прикреплено основание, вверху - большая прямоугольная подставка для Библии и записей. Она сделана из особо прочного материала. Один из бизнесменов нашей церкви, - он занимается этим, - позвонил поставщику в Калифорнию и ему ответили, что растяжная сила данного пластика составляет 4000 кг на квадратный сантиметр, но когда он описал им конструкцию кафедры, они сказали, что в этом случае сила растяжения удваивается и составляет примерно 8000 кг на квадратный сантиметр. В нашей церкви есть много инженеров, которые сейчас занимаются тем, чтобы представить мне точные расчеты необходимой ударной силы, чтобы произвести такой разлом. Но они уже подтвердили то, что было сказано поставщиком и что видно по самой кафедре: верх не разломался, низ тоже, - она раскололась посередине без всяких долевых разломов ни вверху, ни внизу. Наши инженеры говорят, что сила, требуемая для этого - просто астрономическая. Еще говорят, что если бросить ее с 10 этажа, то она не сломается.

Норман Поуп:

- Значит, она вовсе не раскололась? Но был ли какой-то видимый удар?

Ричард Хард:

- Нет, раскололась, но только посередине, как будто ее срезала молния. Да, прямо-таки как будто скошена молнией. Она не раскололась ни в одном креплении, соединяющим разные части, а только посередине. Инженеры говорят, что не могут себе представить силы, котороя могла бы причинить продольный раскол ...

Норман Поуп:

- Очевидно, предмет ломается в точках наибольшей концентрации силы.

Ричард Хард:

- Да, именно так. Я думаю, что Святой Дух указывает на две вещи, которые стали причиной всего произошедшего. Во-первых, Он не желает, чтобы Его церковь была каким-то кафедральным заведением - этакой двухкастовой системой духовенства и мирян. Бог сейчас делает то, что снова мобилизирует Свою церковь, возвращая ее к тому служению, к которому призвана. Я сам проповедовал об этом годами, но оказалось, что все мы были заняты своими делами. И во-вторых, Бог изменил порядок нашего служения в церкви, так что мы пришли к совсем другому уровню. Оказалось, что привычная кафедра более не вписывается в то, что собирается делать Бог. Вот так, брат.

Норман Поуп:

- Мне кажется, Бог готовит нечто мощное в Хьюстоне.

Ричард Хард:

- То же самое говорят и многие из моих друзей-пасторов. Я готовился было принять у себя христианского певца прошлым воскресным вечером. Он приехал в город, но я пытался связаться с ним. По расписанию воскресным утром он находился в другой церкви, пастором которой был мой друг. Когда он был в городе, я обратился к нему и сказал, что мы не можем его принять, объяснив почему... Я был просто предельно искренним, говоря, что если бы у нас не было такого суверенного Божьего движения и Бог не совершал ничего необычного, ничего не меняя из того, что у нас есть, тогда, он бы оказался великолепным подспорьем. Но к тому, что делает Бог, нечего прибавить, и поэтому я начал обзванивать всех пасторов, стараясь его куда-то определить.

Меня повергло в изумление то, что так много церквей Хьюстона также ощутили нечто похожее. В то воскресное утро я позвонил одному своему другу по поводу всего происходящего. У них было тоже похожее вторжение присутствия Божьего... Вильям Сеймур, родом из Хьюстона, покинул наш город из-за того, что его угнетал существовавший расизм и сектантство. Он уехал в Лос-Анджелес по приглашению назорейского пастора-женщины. Но мы верим, и я проповедую и учу об этом в церкви, что также находит поддержку со стороны наших друзьей-служителей, что существует еще не исполненная воля Божья для этого города. Послание к Евреям говорит, что если Бог дает обетование, то оно действительно до тех пор, пока оно не будет востребуемо. Исаия говорил, что слово, приходящее от Бога, - это творческая сила, и оно никогда не возвращается тщетным или неисполненным. Да, мы ожидаем событий, сходных с теми, что произошли на Азуза-стрит... Поэтому мы вдохновляем наших людей верить в сверхъестественные проявления, и, можно сказать, что мы целиком поглощены этим.

Норман Поуп:

- Да, удивительно, и здесь нечего прибавить ко всему происходящему. Пожалуй, это нелепо даже пытаться это делать.

Ричард Хард:

- Верно, это то, к чему мы пришли.

Норман Поуп:

- Это так свято.

Ричард Хард:

- Да, именно так. Я прихожу на служение, но мы не отслеживаем абсолютно никакой запланированной программы.

Норман Поуп:

- Именно это я и хотел было тебя спросить: как же изменилось само служение?

Ричард Хард:

- У нас есть огромный хор. Мы сами - громадное интернациональное собрание.

Звучание Бруклинской Скинии, если это что-нибудь тебе говорит. Величественное поклонение и хвала. Воскресным утром ни один хорист уже не стоит на сцене. Все разбросаны как бревна по ступенькам. Когда собитаются все - они начинают играть, чтобы ввести нас в присутствие Господа, и играют они очень мягко. Обычно раньше по своему характеру наше прославление было очень интенсивным, динамичным и довольно энергичным. Больше этого нет. Сейчас ты как бы боишься даже повысить голос.

Норман Поуп:

- О, мягкое исполнение!

Ричард Хард:

- Это то, к чему мы пришли. Даже на клавишах они играют очень мягко, и затем вливается Господь. Прошлую неделю пять вечеров подряд я даже не был в состоянии собрать пожертвования.

Норман Поуп:

- Да-ну!

Ричард Хард:

- Видишь ли, если Он начинает двигаться, тогда ты ничего больше не можешь делать. Ты просто уходишь всторону и позволяешь Ему действовать...

Норман Поуп:

- Вот что скажу тебе. Это чудесно иметь жизнь в Царстве.

Ричард Хард:

- Я в восторге от этого.

Норман Поуп:

- Ну и со своей стороны я чрезвычайно рад слышать о такого рода событиях. Это в общем-то первая весть, услышанная из района Хьюстона о том значительном, что произвело свежее веяние Духа Святого. Хьюстон - суровый город. Я родился и вырос в Палестине, штат Техас.

Ричард Хард:

- О, да. Билли Грэм высказывался относительно Хьюстона, что он скорее будет проповедовать в любом другом городе мира нежели здесь, поскольку церкви совершенно разобщены. Но я вижу огромную жажду среди Божьего народа. Как она возникла, я не знаю. Не имею понятия. Но к нам стали сходиться люди отовсюду.

Пастора приезжают из разных штатов. Правда, не городские жители, и еще далеко не многие пастора. Однако, некоторые приходят. Я не знаю, откуда Господь приводит их всех . Когда Его присутствие очень ощутимо, ты даже боишься "высунуться" и проговорить: "Я желаю, чтобы Ты это сделал". Все что остается, так это сказать:

"Чего бы Ты не пожелал, Боже"...

Норман Поуп:

- Да, я слышал, как Джон Арнотт говорил о том слове, которое они получили в 1995 году. Бог проговорил к ним, сказав, что Он нежно их коснется так, чтобы они не испугались, когда проявится Его реальная сила.

Ричард Хард:

- Здорово!

Норман Поуп:

- В 1994 г. я и моя жена видели три сна об ураганах. Сам я вовсе не выходец из проповеднической среды. Я обучался в федеральном юридическом учреждении и был специалистом в этой области. По натуре я не скептик, но в то же время не отвергаю очевидных фактов.

Ричард Хард:

- Понимаю.

Норман Поуп:

- Итак, мы видели три сна о циклонах. Из этого мы поняли следующие две вещи: первое, что сила Божья вскоре сойдет невиданно на нас, и второе, что она сойдет на Его Церковь так, как раньше еще не было. Взять под контроль это невозможно.

Совершится именно то, что Он желает: сломаются все человеческие программы и планы и все то, что мы называем церковью сегодня. Разрушится попросту все. И это будет Его слава и Его сила, сходящая на Церковь.

Ричард Хард:

- Это сейчас и происходит. Мы отменили все, что запланированное. Обычно мы занимаемся огромнойя внецерковной деятельностью. Мы имели 122 служения в церкви, что помогало нашему росту. Эти служения главным образом были направлены как на привлечение людей, так и на удержание новообращенных... Но что теперь... мои штатные работники спрашивают: "Разве у нас больше не будет рождественских мюзиклов и детских карнавалов?" Каждый год мы организовывали грандиозные яркие представления, привлекающие тысячи и тысячи людей. Но я спрашивал: "Для чего это нужно?", - они отвечали: "Ну, мы желаем, чтобы они приходили к нам, чтобы встретиться с Богом". Теперь я говорю: "Но посмотрите!

Потоки людей буквально несутся сюда, что просто невиданно, неслыханно и несказанно! То, что делает Бог, намного превосходит все то, что сделано нашими усилиями. Поэтому мы все отменяем ". И мы действительно это сделали.

Норман Поуп:

- Вот это да! Причиной этому может быть только Бог. Но все ли были рады этому?

Ричард Хард:

- О, да, никого не было против, что меня поражает. (смех)

Норман Поуп:

- Действительно, мы обрели большую уверенность, видя, как Бог пробуждает Свою церковь для достижения Своей цели - подвести к той жатве, о которой говорил Иисус. И я полагаю, что она уже назрела.

Ричард Хард:

- Верно. Думается, все, пожалуй, идет к своему концу. Это вполне очевидно несмотря на время, через которое проводит нас Дух Святой в отношении нашего посвящения и глубокого исследования наших собственных сердец. Ощущается близость великого "излияния" Евангелия.

Норман Поуп:

- Ты прав. Да, если бы последствия падшего человечества не были настолько очевидны и услышь я об этом еще три года тому назад, я бы подумал, что это очередная выдумка. Но теперь я все сильнее ощущаю, что Бог как бы готовит нас, побуждая настолько влюбиться в Его Сына Иисуса, чтобы мы действительно желали отдать свои жизни ради Него, а это значит - желать быть отвергнутыми. Если бы это не вышло за пределы церкви, то оказалось бы еще одной очередной фантазией.

Ричард Хард:

- Безусловно. Конечно, существует большая разница между обновлением и пробуждением. Ты знаешь, я был скептичен к смеху. Я вырос в типичной пятидесятнической среде. Подобное видел время от времени, но не придавал этому значения - мне просто было трудно это понять. А сейчас в нашей церкви некоторые хохочут как сумасшедшие и т.п., и меня особенно это не волнует. Я понимаю это только как то, что Бог говорит: "Это Моя церковь, а не твоя". И сейчас я убеждаюсь в реальности этого. Я вижу, как изменяются наши служения, подчиняясь полностью Евангелию. Этим заряжена вся атмосфера. Каждый вечер приходит и спасается множество людей. Многие спасаются, хотя практически отсутствует призыв к покаянию, отделяющий спасенных, которые нуждаются только в обновлении, от тех, которым необходимо обратиться. Все просто сейчас слилось.

Норман Поуп:

- Да, ведь для Бога самое главное, чтобы мы не оставались холодными как раньше.

Ричард Хард:

- Именно.

Норман Поуп:

- Он предпочитает лучше несогласных над которыми нужна работа Духа, непригодным (смех). Ибо то, что мы пытаемся делать сами, способно вымотать все "силы и душу".

Какое это было чудесное время. Ты даже не представляешь себе, насколько это вдохновило меня лично...

Pastor Richard Heard Christian Tabernacle P. O. Box 9881 Houston, Texas 77213

Christian Tabernacle's address: 13334 Wallisville Houston, Texas

Norman Pope: New Wine Ministries 160 Pinon Causeway #3040 Pagosa Springs, Co81147

phone: 970-731-4077

Взято из http://www.revivalnow.com

Вернуться к оглавлению журнала

Вернуться на Главную страницу О «Рука об руку» | Журнал "Восстановление" | Библиотека
Статьи и учения | MP3 | Рекомендуем | Ссылки
Партнёрство | Молитва | IHOP-KC | Обратная связь | E-mail
 
Hosted by uCoz